АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Дача del Sol Ultra All Inclusive Anapa Miracleon (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2016
08.09.16 - 18.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми... или как я ждала конца

Попали мы ... в сентябре!

Многие тут пишут, что персонал хамит, но дело не в этом - эти люди работают без выходных на износ! Представьте пол отеля детей блюют и каждый день бедная уборщица должна это все убирать, перспектива не очень радужная УВЫ:(( А теперь по порядку :

1. Размещение: Тут странная политика , мы платим за сутки,но завтраком Вас не покормят если Вы прилетите в 8 утра. И обедом при позднем выселении. И территории отеля не заплатив Вы не можете пользоваться! Так что платите !

2 Территория: Она есть,но это улочка вдоль домиков и бассейн

3 Номера: уборка не какая, как валялись семки до нам так мы и заехали. Домики хорошие, милые , есть все что нужно. Но как оказалось они тонут %)) Когда начался дождь затопило домиков 10:)) Нас затопило 2 раза ...

4. Море и пляж : Товарищи , если Вам нужно море-это не Анапа , я об этом не знала и с дури купила путевки сюда! Море тут жуткое , цветет!!!При том цветет оно с июня до сентября 100% проверено в 2016 году друзьями! Оно не омывается , камку как раньше некто не убирает,поэтому она гниет и отправляеться обратно в море! Пляж свой есть, но 50 метров до моря общественная зона на которой загорает кто хочет. Матрасы нужно искать! НО самое ужасное-это дорога до пляжа с коляской!!!! Это дорога АДА! ВЫ везете коляску по деревянным настилам, а периодически тащите по песку. Но радует что это минут 10 всего!

5. Еда . Для взрослых норм . Но для детей до 2-х лет мало. А еще нет банально творожков и питьевых йогуртов. Проблема в том , что Вы не найдете их и в соседнем магазине, их завозят или мало или вообще не завозят. И вот заплатив не малую сумму приходиться ездить за творожками и искать их по всему Витязево:))

6. Анимация: когда на второй день к аниматору подошла девочка со словами: - А почему каждый день одно и тоже??? Все стало ясно:)) Но опять, в защиту бедной девушки, она каждый день развлекает как может детей , сил у нее нет. Анимация примитивная,но в отличии от отеля в который нас переселили- она есть:))

А теперь о грустном:

Это - эпидемия. Наверно это не проблема этих отелей, а в целом Черноморского региона. Я знаю , что уже есть петиция В.В. Путину!

Тут жуткий ротовирус, некоторые болели не 1-2 дня, а по 2 недели. После рвоты и т.д начинаются осложнения. Кто-то говорит -это море. Кто-то - бассейн. Но у меня многие отдыхали в частном порядке, а не в отеле и все хорошо. И плавали в море тоже :)) Но главная тема обсуждения на море, это кто уже переболел. Увы моих тоже зацепило, пусть не сильно, но это страшно! Радует медперсонал при отеле, не отказали не разу в помощи! Спасибо ! И это сентябрь, а в августе говорят по 20 скорых за ночь посетили Бетон брют.

Ну и самое главное! Потоп в отеле!

Ребята, я все понимаю , живем в России, но человеческое отношение никто не отменял!

Вы не виноваты, что смыло домики, но сделать все возможное , что б хоть как-то помочь отдыхающим ??? Это был второй домик в который нас пересилили утром после ночного потопа! Вода просто хлынула в сам номер, позвонила на рецепшн , попросила чтобы кто-то пришел с зонтом и забрал мою маму и дочку ( 1 годик) которые болели. Мама стояла в холодной воде и держала орущего ребенка, а я собирала чемоданы. У меня затонул планшет , зарядка, сумки... вообщем полный атас. Но на мою просьбу мне сказали

-а что я могу сделать??

- Ну пришлите кого-то с зонтом...

- У нас нет не зонтов, не людей!

После это свет погас в домике , замкнуло проводку наверно . Стало реально страшно. На улице гроза, ледяная вода. Вообщем своими силами мы побежали в Лобби. А потом я побежала за старшей дочкой, которая была в детском комнате . Она сидела на пуфике, а в комнате потоп:))Чемоданы нам помог притащить папа друга моей1 дочери:)) . Персоналу было по фигу! Нас пересилили в Бетонбрют на 3 дня. О нем обязательно напишу, ибо теперь есть с чем сравнить! Но опять пересилили в номер с одной кроватью и пока я не подняла скандал номер не меняли. А теперь самое смешно: НИКТО! НИКТО не принес извинения, не спросил : -Что можно сделать? Как Вам помочь? ит.д Я была в разных ситуация за границей, но всегда менеджмент отеля находил нужные слова и решения проблем!

Я сама ходила и со скандалом выбила себе номер до 16, т.к моя мам окончательно заболела и с младшей дочкой лежали с температурой в номере! Что на это ответит руководство? Также , возможно тут есть юристы которые помогут мне составить грамотно претензию на частичный возврат средств за утонувшие вещи и лечение родных?

Вообщем, если Вы любите Анапу - отель не плохой ! Я бы даже сказал, после частного сектора - это наверно рай. Но если Вы были в самой простенькой 4-ке Турции -это того не стоит!

Хочу только сказать спасибо работникам столовой ! Там 2 молодых человека и администраторы! Спасибо, что есть и рисовый отвар для бедных малышей. И всегда с улыбкой помогали, и делали пюре блендером ! Вообщем возможно когда-то тут все наладят! Наверно-это будет тогда, когда за колосальный труд начнут платить , а не класть все в карман!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • хоть какая-то территория
  • персонал в столовой
  • бассейн
  • детская площадка
  • пляж
  • море
  • сервис
Добавлено: 23.09.2016 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 994 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот пока вы будете платить такие деньги и жалеть всех кроме себя, ничего не изменится ни в Анапе, ни на всех наших курортах. Вы оплатили ЗП всем этим людям одной своей путёвкой и сочувствуете как им тяжело.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (95) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
olga02081985
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 867
  • Фото: 0
0 Благодарностей