за последние 30 дней
Отдых с детьми... или как я ждала конца
Попали мы ... в сентябре!
Многие тут пишут, что персонал хамит, но дело не в этом - эти люди работают без выходных на износ! Представьте пол отеля детей блюют и каждый день бедная уборщица должна это все убирать, перспектива не очень радужная УВЫ:(( А теперь по порядку :
1. Размещение: Тут странная политика , мы платим за сутки,но завтраком Вас не покормят если Вы прилетите в 8 утра. И обедом при позднем выселении. И территории отеля не заплатив Вы не можете пользоваться! Так что платите !
2 Территория: Она есть,но это улочка вдоль домиков и бассейн
3 Номера: уборка не какая, как валялись семки до нам так мы и заехали. Домики хорошие, милые , есть все что нужно. Но как оказалось они тонут %)) Когда начался дождь затопило домиков 10:)) Нас затопило 2 раза ...
4. Море и пляж : Товарищи , если Вам нужно море-это не Анапа , я об этом не знала и с дури купила путевки сюда! Море тут жуткое , цветет!!!При том цветет оно с июня до сентября 100% проверено в 2016 году друзьями! Оно не омывается , камку как раньше некто не убирает,поэтому она гниет и отправляеться обратно в море! Пляж свой есть, но 50 метров до моря общественная зона на которой загорает кто хочет. Матрасы нужно искать! НО самое ужасное-это дорога до пляжа с коляской!!!! Это дорога АДА! ВЫ везете коляску по деревянным настилам, а периодически тащите по песку. Но радует что это минут 10 всего!
5. Еда . Для взрослых норм . Но для детей до 2-х лет мало. А еще нет банально творожков и питьевых йогуртов. Проблема в том , что Вы не найдете их и в соседнем магазине, их завозят или мало или вообще не завозят. И вот заплатив не малую сумму приходиться ездить за творожками и искать их по всему Витязево:))
6. Анимация: когда на второй день к аниматору подошла девочка со словами: - А почему каждый день одно и тоже??? Все стало ясно:)) Но опять, в защиту бедной девушки, она каждый день развлекает как может детей , сил у нее нет. Анимация примитивная,но в отличии от отеля в который нас переселили- она есть:))
А теперь о грустном:
Это - эпидемия. Наверно это не проблема этих отелей, а в целом Черноморского региона. Я знаю , что уже есть петиция В.В. Путину!
Тут жуткий ротовирус, некоторые болели не 1-2 дня, а по 2 недели. После рвоты и т.д начинаются осложнения. Кто-то говорит -это море. Кто-то - бассейн. Но у меня многие отдыхали в частном порядке, а не в отеле и все хорошо. И плавали в море тоже :)) Но главная тема обсуждения на море, это кто уже переболел. Увы моих тоже зацепило, пусть не сильно, но это страшно! Радует медперсонал при отеле, не отказали не разу в помощи! Спасибо ! И это сентябрь, а в августе говорят по 20 скорых за ночь посетили Бетон брют.
Ну и самое главное! Потоп в отеле!
Ребята, я все понимаю , живем в России, но человеческое отношение никто не отменял!
Вы не виноваты, что смыло домики, но сделать все возможное , что б хоть как-то помочь отдыхающим ??? Это был второй домик в который нас пересилили утром после ночного потопа! Вода просто хлынула в сам номер, позвонила на рецепшн , попросила чтобы кто-то пришел с зонтом и забрал мою маму и дочку ( 1 годик) которые болели. Мама стояла в холодной воде и держала орущего ребенка, а я собирала чемоданы. У меня затонул планшет , зарядка, сумки... вообщем полный атас. Но на мою просьбу мне сказали
-а что я могу сделать??
- Ну пришлите кого-то с зонтом...
- У нас нет не зонтов, не людей!
После это свет погас в домике , замкнуло проводку наверно . Стало реально страшно. На улице гроза, ледяная вода. Вообщем своими силами мы побежали в Лобби. А потом я побежала за старшей дочкой, которая была в детском комнате . Она сидела на пуфике, а в комнате потоп:))Чемоданы нам помог притащить папа друга моей1 дочери:)) . Персоналу было по фигу! Нас пересилили в Бетонбрют на 3 дня. О нем обязательно напишу, ибо теперь есть с чем сравнить! Но опять пересилили в номер с одной кроватью и пока я не подняла скандал номер не меняли. А теперь самое смешно: НИКТО! НИКТО не принес извинения, не спросил : -Что можно сделать? Как Вам помочь? ит.д Я была в разных ситуация за границей, но всегда менеджмент отеля находил нужные слова и решения проблем!
Я сама ходила и со скандалом выбила себе номер до 16, т.к моя мам окончательно заболела и с младшей дочкой лежали с температурой в номере! Что на это ответит руководство? Также , возможно тут есть юристы которые помогут мне составить грамотно претензию на частичный возврат средств за утонувшие вещи и лечение родных?
Вообщем, если Вы любите Анапу - отель не плохой ! Я бы даже сказал, после частного сектора - это наверно рай. Но если Вы были в самой простенькой 4-ке Турции -это того не стоит!
Хочу только сказать спасибо работникам столовой ! Там 2 молодых человека и администраторы! Спасибо, что есть и рисовый отвар для бедных малышей. И всегда с улыбкой помогали, и делали пюре блендером ! Вообщем возможно когда-то тут все наладят! Наверно-это будет тогда, когда за колосальный труд начнут платить , а не класть все в карман!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?