АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.02.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1610
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
02.09.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позор Новостар

Зашел чтобы написать правдивый отзыв о нашем отдыхе в отеле, но вижу и без меня все уже написали. Напишу много, как есть, не могу ничего сократить.

В 2013 году я имел счастье побывать в отеле Новостар Пальмира и в этом году сильно не колебался с выбором сети отелей.

Итак мои впечатления по порядку. Ездил с женой и детьми 2 и 4 года.

Отель представляет собой несколько отдельных корпусов вдалеке от моря и главное здание отеля, расположенное ближе к морю.

Территории почти нет, все застроено корпусами, в соседнем Дар Хайаме гораздо зеленее, гулять можно по территории обоих отелей.

Приехали поздно, заселили сразу, наш номер был на первом этаже главного корпуса, заказывали апартаменты, получили сдвоенный номер с двумя ваннами, но с одним туалетом. Номер, конечно, старый, но все работало. Придираться к номеру я не буду, хотя не могу не отметить плесень в душевой кабине и огромного таракана в общем коридоре. К уборке вопросов не было, номер достаточно чистый, разве только не самый приятный запах средств после уборки. Горничная приходила только во время нашего отсутствия. В гостинице кондиционер работает по расписанию, но проблемы я в этом не заметил, спали с кондиционером. В номере достаточно громко слышна анимация соседнего отеля.

С персоналом на ресепшен общаться довелось не много, но надо быть достаточно настойчивым чтобы получить желаемое. При наличии рядом местных или других арабов вам уделят внимание в последнюю очередь.

В баре в холле за динар наливают гораздо щедрее чем за спасибо.

Пляж сам по себе отличный, широкий, лежаков, если вы пришли к 9 не найдете. Песок был бы нормальный, если бы не свиньи, которым не донести свой мусор 2 метра до урны. Вход в воду пологий, идеально для детей. Будка с напитками на пляже наливает только воду и газировку, за пивом и кофе приходилось идти к бассейну. По береговой линии перемещается конный патруль полиции и верблюды, оставляя за собой на пляже продукты своей жизнедеятельности. Полотенца выдают под залог, при очередной замене вместо полотенец выдали вонючие тряпки в пятнах, я отнес их на ресепшен, там извинились и принесли в номер новые.

Взрослую анимацию посмотреть не довелось, шли спать после детской. От детской осталось впечатление, что все делается спустя рукава. Грустные лица аниматоров, их ленивые помахования руками как бы говорили нам, как им все это надоело.

WiFi на ресепшен ужасен, представляет из себя домашнее устройство- модем с симкой с WiFi с вытекающими последствиями в виде никакой скорости и постоянными сбоями и невозможностью подключиться.

Самый сок я оставил в конец моего отзыва.

По моим впечатлениям отель рассчитан на определнное количество гостей, а в него их запихнули в два раза больше. Поэтому на всем экономия, нет воды в бутылках, пляжный бар превращен в ресторан аля-карт, в котором вам подадут тоже самое, что и в общем ресторане, только порционно.

Главный ресторан это АД. Очереди за ВСЕМ. Часто люди стоят в очереди перед пустыми подносами, что с утра к круасанам, что вечером к курице чтобы просто хватило. При этом десяток подносов, куда можно было перераспределить еду и избежать очереди были пусты все две недели. Если вы не араб, гриль вам выдается строго порционно, часто арабу перед тобой наваливают с горкой, а тебе кладут маленький кусок и прогоняют. Вообще, если повару на гриле и омлете выдать нож, а не лопатку, то он прямо там всех и зарежет, прямо противно смотреть на его ненависть к не арабам. На обед вам дается только час, на ужин полтора иначе ваш стол займет следующая смена. Чашек постоянно нет, если их подвозят, что сразу налетает толпа и их в 10 секунд опять нет. Такого я ни где не видел и жизнь меня к этому не готовила. Спасало только одно, кушать можно было на открытой террасе, народу там поменьше и посвободнее. Еда сама по себе неплохая, детей накормить можно, но изо дня в день одно и тоже. Окончательно добивает вкус питьевой воды, она просто тухлая, пить ее невозможно. В первый же день купили свою воду в ближайшем магазине и все пребывание в отеле покупали и пили только ее.

Подводя итог, Тунис в третий раз оставил положительные впечатления, а компании Новостар – позор, такой фейл после Пальмиры!

Больше я к вам ни ногой и советовать вас никому не буду.

Плюсы отеля
пляж море
Минусы отеля
обслуживание
Добавлено 23.09.16 10:27 (4 239 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:35 25.09.16

Полностью согласен с автором отзыва и предыдущими отрицательными сентябрьскими отзывами об отеле. Отдельный отзыв писать не буду. Все подробно уже написали.
Был также в сентябре. Видел эти сумасшедшие очереди у раздачи еды. Повара на гриле автор достаточно точно описал.
По вечерам открытие "ресторана" задерживалось минут на 5 постоянно. Собиралась толпа. Также и снек-бар открывался не в 16 часов, а минут на 5-7 позже. Арбузы с дынями выносили не сразу после открытия "ресторана", а минут через 20-30.
Мухи и духота в "ресторане". Действительно был у женщины обморок, как писалось в одном из предыдущих отзывов.
Вечная погоня за едой, чашками, ложками в "ресторане" и лежаками на пляже вызывали отрицательные эмоции.
Взрослая анимация не слишком отличалась от детской. Грустная самодеятельность. В Дар Хайяме намного профессиональнее ее проводили. Так же там каждый день была аквааэробика и гимнастика на пляже. У нас только волейбол на пляже ежедневно и у бассейна анимация.
В номере протек кондиционер. Со второго раза починили. В один вечер был сильный дождь, так потолок в туалете протек и лужа образовалась. Номер был на 3этажекорпуса Нарджес. Зато не было тараканов, как на 1 этаже. Только мелкие муравьи)
В коридорах отеля тарелки с остатками пищи и бутылки могли стоять несколько дней. Никто их не убирал.
Отель не рекомендую к посещению.

15:54 04.10.16

Мы отдыхали в Омаре в конце мая - июне. Все было по высшему разряду. На уровне. В ресторане небыло в принципе нехватки чего либо. А намек на очереди появился только к концу нашего отдыха. При желании - мой отзыв есть, полистайте. Очень жаль, что отель за пол сезона "опустился". Сначала, читая первые негативные отзывы - недоумевал, думал, может капризные отдыхающие. Но потом убедился, что все действительно плачевно. Что, в очередной раз подтвердило, что ехать отдыхать нужно в начале сезона. Пока все обновленное, целое, персонал еще не обозлен. Это относится и к Тунису и к Турции (хотя хорошие "пятерки" марку держат до последнего). С ув.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bck (2)