АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.10.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6395
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2016
14.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ЭКОНОМНЫЙ ЭКОНОМ!

Здравствуйте, отдыхали с мужем с 14 по 21 сентября. Хотелось перед началом холодов еще урвать кусочек лета, да и бюджет был ограничен, подкупила дешевая цена, на Кипре я в 5 раз было с чем сравнить, в Пафосе второй( в мае жили ближе к центру) отдыхали всегда тройках НО С ТАКИМ ОТЕЛЕМ КАК ВЕРОНИКА я встречаюсь впервые!

Туроператор БИБЛИО ГЛОБУС Перелет авиакомпания РОССИЯ обратите внимание с билетами начинающимися на 195 онлайн регистрации нет! По старинке приезжаете в аэропорт за 3 часа И.....сотрудник авиакомпании сажает Вас ОТДЕЛЬНО....нас посадили друг за другом 28 и 29 ряд т.е не так далеко от туалета....слышала позже такие же жалобы, людей сажают вообще в разные концы самолета....приятного мало....складывается впечатление,что именно БИБЛИО ГЛОБУС выкупает такие дешевые билеты т.к есть еще операторы, продающие туры с перелетом РОССИЕЙ и у них онлайн регистрация есть....кормят сендвичем...НО вылетели ВОВРЕМЯ минуту в минуту, что не могло не радовать....Короче опять у меня с любовью к этой авиакомпании не сложилось...ну и ладно по думали мы перелет же не главное больше позитива,впереди же ОТПУСК И МОРЕ!

ТРАНСФЕР 3 ЧАСА! Очень тяжело из Ларнаки долго 40 минут до Лимасола 40 по Лимасолу и 40 еще до Пафоса....так что если вдруг собираетесь в Пафос-берите вылеты до Пафоса....отель Вероника был первым в Пафосе и это очень обрадовало.

ЗАСЕЛЕНИЕ приехали около 12 часов дня, сам отель внешне выглядит очень даже ничего, проросшее сквозь крышу дерево,есть пандус для чемодана.Везде стоят кондиционеры и в холле и в ресторане, но их в целях экономии не включают в холле дикая духота.....нам объявили, что заселение с 2-х, хотя видела,что англичан расселяют сразу....не хорошо....ну очень....ну и ладно решили мы и пошли налево от отеля в ресторанчик с замечательной русской хозяйкой, о которой я читала и раньше вкусно по кушали, но в 2 часа номера все нет....около 3-х мы получили заветный ключ номер 014 по номеру понятно, что это нулевой этаж, но подниматься надо по лестнице, в номере еще были мокрые полы по пахивало грязной тряпкой. Сам номер открывается ключом, на ключе брелок, который надо вставлять при входе в номер и тогда у вас будет электричество(прошлый век если честно). На первый взгляд номер как номер телевизор-плазма (1 Российский канал),но мебель старая на плафонах ламп, висящих на стене грязные разводы, шкафу странный затхлый запах. В ванной сантехника работает, но ее не чистят грязные мыльные разводы из принадлежностей 2 мыла. Интересная особенность в ванной почему-то столик,где должны стоять банные принадлежности по колено, сам потолок низкий при моем росте 172 см руками можно свободно достать до потолка,не разгибая их до конца, так же в ванной всегда очень душно и чувствуешь себя с таким столиком и потолком- великаном. Сейф и холодильник платные, сейф стоит почему-то в шкафу на полу т.е нужно ползать по полу,чтобы положить что-то сейф, старый по виду закрывается на ключ, мы его не брали, а для хранения документов и денег взяли ячейку на ресепшене- она тоже платная. холодильник в номере-большой...кто говорит,что если вы уходите и забираете брелок, то холодильник перестает работать-это не правда через какое-то время после оплаты нами холодильника, пришла уборщица,в розетке что-то повернула и холодильник работал без электричества в номере, охлаждал хорошо,кондиционер тоже работал отлично. Вид из номера открывался на крышу, которая была обвита вьющимся виноградом окна выходили на край бассейна и на дорожку перед рестораном. То что к бассейну-это хорошо потому, что от бассейна можно было поймать хоть плохой, но WI FI ночью, когда в сети сидело мало народа, он ловил лучше не приходилось сидеть в душном холле,но вечерами тормозил и отключался, а так запах из ресторана на завтрак и ужин доносился всегда в номер и так же при открытых окнах слышно, как народ активно стучит вилками по тарелкам)))) на балконе пластиковые стол и 2 стула. Муравьи есть как в номере так и в ванной, и на балконе, засыпая как-то я обнаружила как он полз по кровати....можете догадаться какая реакция была у меня в эту минуту.... Кровать-сдвинутые 2 а-ля кровати белье застиранное, в катышках, в первый же день на простыни,которой нужно укрываться обнаружила кровавое пятно, кинула ее на пол, на следующий день по просила заменить постельное белье...заменили....на простыни теперь, которая на кровати мелкие белые пятна...вообще пятна везде и на полотенцах тоже, иногда создавалось ощущение хостела или ночлежки...

УБОРКА ооооо это песня- в первый же день гид нам сказал:"если вам что-то не нравится- просите",а просить приходилось постоянно...после первый же уборки не досчитались полотенец и исчезла туалетная бумага вообще, пошли на ресепшен, по просили положить,когда вернулись с моря нас ждали горы полотенец, которые нужные и не нужные,но бумаги не положили, пошли опять на ресепшен где нам выдали 1 рулон...на следующий день бумага опять исчезла из номера, но так как убираются у нас около 3-х дня не раньше, мы случайно вернулись раньше с моря в номер и встретили уборщицу в холле, мы ее и по просили бумагу. На следующий день бумага опять исчезла и мы опять оправились на ресепшен просить ее....потом мы ее просто прятали, чтобы уборщица просто ее не забирала т.к ходить за рулонами нам просто надоело. Полотенца она просто складывала, когда их становилось больше когда меньше....меняли их или нет, мы определяли по пятнам,которые почти всегда на них присутствовали.

ПИТАНИЕ брали завтрак и ужин. На завтрак разбавленный кофе сок типа юпи или зукко из атомата, из еды всегда есть каша то,что выдают за жареный бекон не бекон вовсе,а жареная соевая ветчина из банки, такие же сосиски соевые и бумажные. В первое же утро,взяла тарелку и она была с разводами и куском прилипшей еды...а в ветчине, которую я положила в тарелку, я обнаружила длинный белый волос, пару раз брала тарелочку под чашку кофе, она внизу была жирная....но надо заметить,что йогурт и каша были довольно таки съедобные, ими и жаренным яйцом питалась все 8 дней, остальное не брала-хватило волоса на весь отдых))) помидоры и огурцы все водянистые и не вкусные....УЖИН в первый же день пришли в ресторан, столы накрывают один раз перед ужином, мы пришли позже, не понимая где брать столовые приборы сели за стол, официанты ноль эмоций, мы пошли, взяли еды сели кушать,но опять ноль эмоций, никто к вам не подходит и не спрашивает про напитки никто не сервирует для вас стол...оказывается надо брать самому приборы...если вам нужно вино или что еще, подходите и просите их сами,указывая на ваш стол за которым вы сидите, воду, о которой писали раньше как сказал гид:" неделю уже не выдают"...про ассортимент еды писали тут и раньше, скажу только одно- все почему-то не вкусно, из рыбы всегда то ли вареная то ли жареная Телапия....хочется сказать:"смените повара!" Кажется,что на нем тоже экономят,но десерты всегда очень вкусные, брали желе или пудинг. Из фруктов, когда сливы когда виноград. Справедливости ради, хочу заметить,что в последний вечер появился то ли менеджер то ли кто, такой седовласый мужчина не видела на нем бейджа, и когда я с приборами подошла к своему столу он его сервировал....приятно,но это было первый раз за все 8 дней!

ГИД т.к мы попали в период голосования РФ и хотели проголосовать, я знала,что в Пафосе есть Почетный Консул РФ с ним предворительно связалась оставалось только узнать как до него ло ехать, на встрече с гидом мы спросили как до браться до консульства,но наш гид очень удивился и сказал,что он не в курсе,что Пафосе есть консул....гид не в курсе! Консул уже в Пафосе год! о какой компетентности гида может тогда идти речь?! В итоге никто не на ресепшене, не гид дорогу нам так и подсказал, доехали сами, благо за углом есть служба такси, выдали даже русскоговорящего водителя, обратно добирались на автобусах по картам,которые висят на остановках можно разобраться какой автобус куда идет, но в самом городе нет табличек на домах,так что гугл карты вам в помощь, проезд в одну строну на любом автобусе стоит 1,5 евро интервал 15-20 минут. А так гид никакой проблемы не решает и впаривает только экскурсии.

ПЛЯЖ ходили на SODAP лежак и зонт 2,5 евро за каждый и за зонт, море,конечно не самое лучшее в Пафосе, первые дни были водоросли,но в остальные дни море было прозрачное практически без волн, есть бесплатные туалет и душ,мойка для ног, но пляж грязноват, не смотря на то,что персоналом создается видимость уборки валяются окурки,хотя для них есть специальные стаканчики,но ими никто не пользуется на пляже в большинстве русскоговорящие граждане и английские пенсионеры....на Коралл так и не доехали в +32 было очень тяжело пешком тащится на станцию и оттуда на автобусе, а от отеля если добираться на автобусах,то получается с пересадкой, сначала до центра на 611 до станции, оттуда на 615 автобусе и учтите,что на Коралл желающих поехать много и вы не одни такие,автобусы полные. Так что если вы собираетесь ездить на КОРАЛЛ отель нужно выбирать ближе к станции и центру.

Вино на Кипре всегда очень вкусное, гид сказал,что цены везде одинаковые, не соглашусь советую по ходить по магазинчикам и по смотреть на цены, всегда найдете где-то вино где-то воду, где-то масло, гораздо дешевле чем даже в раскрученном Папантонио. Покушать советую сходить в ресторанчик налево от отеля ROSATELLO закажите обязательно рыбную тарелку-это вкуснее чем МЕЗЕ.

Трансфер обратно 3 часа долго....Вылет ВИМ АВИА задержали на 1,5 часа,потом держали в душном самолете при нас заправляли кондиционер...регистрации на сайте заранее так же нет,но стоит заметить,что самолет новее чем у России и дают хоть какую-то горячую еду, а не булку...

Ну и в заключении отзыва, отель не рекомендую если у Вас есть возможность заплатить чуть больше возьмите, что-то другое, ощущение такое,что работникам не доплачивают или они не любят свою работу. Ну, а кто туда уже купил путевку, желаю по больше позитива и не забывайте, что в этом отеле надо про все просить! Положительное только одно-это расположение к пляжу и конечно сам красивейший остров. Желаю всем позитива и хорошего отдыха! :)

Плюсы отеля
близость к морю
Минусы отеля
их очень много
Добавлено 23.09.16 03:31 (10 059 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:40 07.10.16

Высота потолка в ванной???? Столик почему-то по колено???? Вы это серьёзно?????)))) Более эмоционального и одновременно глупого отзыва не видела!))))))) И всюду фраза "больше позитива"))))))) уже начиная с вылета дама была всем недовольна)))))) догадываюсь, почему у них постоянно забирали бумагу)))))

14:26 07.10.16

Светлана, очень рада,что мой отзыв у Вас вызвал столько эмоций и история с туалетной бумагой Вас не оставила равнодушной))))))) Желаю Вам удачи и конечно же по больше позитива! :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)