Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
07.09.16 - 19.09.16
3.7
5 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не советую и сама не поеду.
Если уж вам втюхали этот отель в тур агенстве будьте готовы: 1) не хватает посуды - берите с собой столовые ложки или стойте в очереди 2) чтобы вам налили стакан колы и спрайта нужно успеть взять пластмассовый стакан и отстоять в очереди человек в 10-15.
3) маленьких детей накормить вообще не чем. 4) у бассейна находиться с 10 до 12 невозможно если не хотите оглохнуть от музыки пока идет аква аэробика 5) берите с собой пакетики чая и кипятильник. Вначале были пакетики с травяным "чаями" потом вообще два дня сидели без чая. 6) возьмите с собой для сушки белья на балконе кусок шпагата так как сушилка очень маленькая. 7) пляжные полотенца лучше взять с собой так как вам предложат за каждое полотенце депозит 10 долларов а по отъезду могут вернуть только 5 (за стирку).
8) анимация вся на французском языке, а юмор очень специфичный типа пьяных пошлых конкурсов на наших свадьбах
9) с проблемами в номерах общаться приходится только с помощью отельных тур гидов так как по русски на рецепшен не понимают
10) не ведитесь на рекламу отельных гидов - нашей группе при первой встрече Александр пытался за 20 долларов забронировать место в самолете на обратный путь ХА -ХА. 11) если вам нужны сувениры косметика и масло не ведитесь на шоп-тур за 5 долларов ( привезут в две грязных забегаловки и магазин типа наших Магнитов и там все дороже. Мы ходили сами в деревню и купили что нам надо намного дешевле, доллары берут с удовольствием. выходите из отеля поворачиваете налево и идете прогулочным шагом 30 минут по дороге, второй поворот налево начинаются их магазинчики, можно доехать на такси.12) было четыре дня прохладно и штормило деткам было холодно у бассейна но внутренний закрытый бассейн не работал. 13) если хотите тишины просите номер на наружную сторону. 14) музыка постоянно была только арабская.15) и еще один совет женщинам - после мытья головы от их воды волосы ваши будут склеены, я брала в баре воду без газа в полторашках и ополаскивала волосы.
Плюсы отеля
чистая зеленая территоря
большой чистый бассей
приветливый персонал
лежаков хватает всем
ласковое теплое море и относительно чистый пляж
очень вкусная выпечка и фрукты
Добавлено
22.09.16
22:56
(1 981 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:28 25.09.16
Я с семьей отдыхал в этом отеле 5-10 сентября. Всё не так уж плохо! Хорошая четверка! Да, были моменты связанные с очередями в ресторане, но они не были такими критичными. Выбирайте в следующий раз отели цепочки IBEROSTAR, и ни каких проблем не будет! Вот только заплатить придется в два раза больше. Нужно понимать, что дешево хорошо не бывает. Этот отель цена-качество.
10:10 06.10.16
Отель вполне адекватный. А вы иностранные языки не пробовали изучать? Дело в том,что все отели Туниса ориентированы на европейских туристов, до середины июля в данном отеле не было ни одного русского туриста. Начиная с июля отель заполнили россияне с массой претензий и диким аппетитом на еду,алкоголь и вообще всё! Ну и конечно же нужно учитывать разгар сезона.НО в целом уровень в отеле выше,чем в египетских и турецких 4.
22:53 15.10.16
Мы отдыхали в отеле в сентябре,очередей больших в ресторане не было,еда даже разнообразнее чем в Турции и Египте в четверках,в ресторане чисто, ложек и вилок хватало всем!
Добавить комментарий
Добавить комментарий