АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2016
09.09.16 - 18.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Особое отношение к русским туристам(

Впечатление об отеле было испорчено с момента заселения, точнее не заселения. Путевка была приобретена через фирму Библио глобус (в первый и последний раз!!!), сумму заплатили немаленькую за номер в основном корпусе и дополнительно за "вид на море" .

На ресепшен нас встретила девушка Кристина, которая почти не говорит по-русски и радостно сообщила нам что интернет и сейф для нас будет бесплатно, чему мы были удивлены, т.к. отеле эти услуги платные, за всё 60 евро. Мы отправились смотреть номер, и тут началось всё самое "интересное". Нас привели через улицу в соседний отель Атлантис, в который заселяться мы отказались и сразу вернулись на ресепшн выяснить ситуацию. НО, Кристина на ломаном русском сказала "извините, отель Анмария переполнен, есть только бунгало в соседнем отеле, или приходите завтра" . В процессе затянувшейся перепалки на ресепшн к нам подошел русский парень и сказал, что ругаться бесполезно и всех русских заселяют в соседний отель. Посоветовал заселяться в основной корпус, т.к. в бунгало не работает сантехника или кондиционер.

До отельного гида компании Библио глобус было просто невозможно дозвониться в тот вечер. Нашли мы Лидию только на следующий дней, которая с наглым видом и абслоютно по хамски нам заявила что отель перполнен и туроператор по условиям договора может менять отель и условия проживания без предупреждения!!!!???после чего развернулась и ушла. Оказалось, что такими как мы были все приехавшие в тот день, и во все последующие...и каждый день на встрече с отельным гидом Лидия выслушивала массу недовольств от вновь прибывших отдыхающих.

Как выяснилось позже такая ситуация с "незаселением" русских происходила каждый день и у некоторых еще хуже, были и такие кто ехали в совершенно другой отель в соседний поселок Протарас, а их ночью привезли в Анмарию в Айа Напе, вывели из отеля, посветили фонариком в сторону улицы и сказали "идите туда".... Таким предоставлялось в качестве компенсации питание по системе "Всё включено" вместо просто завтраков, например.

Далее мы узнали, что хозяин отеля является владельцем 36 отелей линейки Tsokkos и не любит русских, т.к. они меньше платят, чем европейцы. Европейцев в этом отеле просто "облизывают". Библио глобус сообщил что не может расторгнуть контракт с хозяином этой линейки отелей, т.к. он является монополистом на Кипре.

Итак, мы заселились в соседний Атлантис в главное здание, но питались и пользовались всеми услугами отеля Анмария.

1) Номер нам достался с видом на бассейн и на море. В номере есть кухонка, которая не нужна при системе "всё включено", номер просторный, мебель старая, на полу плитка, две разъезжающиеся кровати, телевизор плазма с двумя каналами СТС и Планета, балкон,который ни разу не мыли.

2) Уборка, поверхностная, протирали пол, именно протирали а не мыли. На всё время пребывания принесли два маленьких мылка. Шампунь из дозатора на стене ванной. Полотенца меняли. Смена постельного один раз за девять дней отдыха. Последние два дня уборщицы крутили лебедей и слона, видимо за то что один раз мы разрешили ей не мыть и не заправлять постель, т.к. находились в тот момент в номере.

3) Питались мы в ресторане отеля Анмария . Еда очень вкусная, домашняя. Мясо: курица, баранина, сосиски, свинина, всегда вкусно приготовлено. Пиццы, картофель фри, запеченный картофель, салаты, оливки, тунец, соусы, сыры,из сладостей желе, воздушные тортики, взбитые сливки. Из фруктов вкусным и сладким был только виноград и груши, остальные: персики , яблоки,бананы, дыня и арбуз все безвкусное и неспелое. Есть мороженое, из которого наиболее вкусное черно-белое с печеньем. Всё надоедает через 4 дня, но голодным никто не уйдёт. Из напитков коктейли, вино, пакетированные соуи, кофе и чай из автомата. Отдельное спасибо официанту Иосифу, он всегда создавал нам прекрасное настроение.

4) Анимации в отеле нет, хотя аниматоров 3 человека. Русские развлекали себя сами, просили диджея включить караоке и пели или просто танцевали. НО, через какое то время развеселившимся русским начинали отказывать в напитках на баре и убавляли музыку, т.к. иностранцы проживающие в главном здании уже отдыхали в своих номерахи им нельзя мешать !!!!

5) Территория отеля небольшая, мелкий бассейн, лежаки, пальмы, пожелтевший газон.

6) Пляж. Отель на первой линии, но пляж напротив отеля каменистый, особо ленивые как то умудрялись купаться и на нём. До хорошего пляжа нужно идти минут 10-15, если смотреть на море то идти вправо, проходим первый каменистый пляж, поднимаемся немного в гору и выходим на пляж Sundy Bay , отличный песочный пляж. если пройти еще минут 10 попадёте на знаменитый пляж Нисси, на котором очень много людей, и много мусора и бычков.

Выходя из отеля вы попадете на основную улицу Айа напы, где огромное количество магазинчиков и кафешек. Можно взять в прокате квадрацикл или багги (стоимость примерно 80 евро) и самостоятельно объехать весь район и проехать соседние, что мы и сделали. Побывали в парке кактусов, в парке скульптур, на смотровой площадке, на мосту грешников и морских пещерах, съездили в соседний Протарас. В порту есть крупный рыбный ресторан Vassos. Напротив вверх по улице находится площадь где установлена фигура "Я люблю Айа Напу". Также можно взять напрокат сигвэй "I go", от отеля идите в левую сторону там дают на 1,5 часа вместо часа за 10 евро.

В целом отель неплохой, но еще раз в эту сеть отелей не поедем и уж тем более не с Библио глобус.

Добавлено: 22.09.2016 22:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Наталья, очень похоже, что мы вас даже слыщали и видели на ресепшене при заселении, ещё посочуствовали вам, т.к. у вас номер с видом на море, за который обычно доплачивают, так что вы вроде пострадавшая сторона, и вы громко возмущались, на фига вам в качестве компенсации бесплатный вай-фай и сейф. Сочуствуем вашей ситуации, Библиоглобус опорочил себя полностью на Кипре в этом году.
Ну, а мы не считаем себя не сильно пострадавшими, хотя у нас был сценарий с переселением из Протараса, как вы написали. Условия нас устроили, "всё включено" , тоже бесплатный вай-фай, который нам на фиг не нужен.В бунгало тихо, бассейн, полупустой, пляж тоже, еда хорошая, детей мало, погода хорошая, море тоже,вот только бунгало очень плохо убирали. Отдых в общем понравился, но больше туда не поедем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Курган
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 0
0 Благодарностей