Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
- Рекомендую отель
06.09.16 - 11.09.16
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Остались очень довольны!
Так как эта гостиница была одной из самых недорогих, предлагаемых туроператором, особых ожиданий мы по отношению к ней не имели. Однако она превзошла наши ожидания.
Нас индивидуально встретила русскоговорящая администратор Алла и показала, как что работает в номере. Есть мыло, полотенца, электрический чайник, посуда(все это мы взяли с собой, думая, что не будет), сейф,телевизор с двумя русскими каналами.
Номер сияет чистотой, уборка каждый день, очень дружелюбные горничные.
В отеле своего кафе нет.Для тех, кто оплачивает питание, оно предлагается в одном ресторане на побережье(5-7 минут ходьбы). Мы питание не брали, но в этот ресторан разок сходили сами- очень вкусно и прилично.
Хочется отметить удачное расположение- 10 минут пешком до исторического центра Будвы. Вокруг отеля цивилизация- многочисленные аптеки,магазины, рынок.Рестораны и бары, променад, где все гуляют. Отель находится в укромном уголке столь оживленного места, где почти не слышен шум дискотек.
Немного отходя от темы, хочу предостеречь туристов от покупки экскурсий в сомнительных местах.Мы купили экскурсию в одном из многочисленных бюро на побережье(говорят, они все принадлежат к одной сети). Прождали автобус 40 минут, мы и еще две женщины,выяснилось, что вместо нас случайно посадили каких-то греков(на русскоязычную экскурсию!), и автобус давно уехал без нас.
Зато не подвело бюро под названием Pilon недалеко от отеля.Оно и выглядит презентабельнее, и мы остались довольны экскурсией и их пунктуальностью.
Если будут вопросы, пишите мне на почту- буду рада ответить.
Добавлено
22.09.16
19:16
(1 561 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 07.06.18
Мария, подскажите, как называлось кафе, в котором были завтраки от отеля?
Добавить комментарий
Добавить комментарий