Туроператор SUNMAR, задержек и переносов рейса не было...
Туроператор SUNMAR, задержек и переносов рейса не было. Дорога от аэропорта заняла 30 минут. Приехали в отель в 8,00 утра, разместили в 14.00. Отель заполнен туристами, в основном - европейцы, русских - процентов 20. Претензий к номеру не было. Уборка: замена полотенец - ежедневно, постель не меняли ни разу (были 7 ночей). Шампунь и мыло только по прибытии, затем не выкладывали, приходилось напоминать.
По ночам при открытом балконе шумновато с улицы, лучше пользоваться берушами.
По напиткам, питанию - все прекрасно, вкусно. Единственное, чего не хватало - зубочисток. Вроде мелочь, а уже привыкли, что они всегда есть на столах.
Питьевая вода только в ресторане и баре, наливается в стаканчики. В бутылочки наливать нельзя (нарисован знак с перечеркнутой бутылочкой). Очень неудобно. Несколько не понятно такое введение. Может, так везде в отелях?
По вечерам единственное развлечение - это прогулки по набережной, в отеле делать было нечего.
Персонал отеля отзывчивый, доброжелательный, знает русский язык.
Самый большой плюс - это море и пляж. Пляж огромный, мелкий песок, плавный вход в море. Лежаки и зонты платные: по 10 лев (примерно по 5 евро) в день, но можно пользоваться своими полотенцами и зонтами, правда на выделенных зонах.
Вообще отдыхом в Болгарии остались довольными.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?