за последние 30 дней
Отдыхали в Hovima Jardin Caleta...
Отдыхали в Hovima Jardin Caleta 3* с 2 по 13.09.16.Питание,обслуживание в номерах,всё на хорошем уровне.Но!Накануне отъезда в номере сломался замок на входной двери,сделали заявку,в общей сложности потеряли 1,5 часа,планы на день рухнули.И уже вечером обнаружили,что пропала бутылка ликера,которая лежала недалеко от входной двери под телевизором.Грешим на Хосе,который ремонтировал дверь,т.к.горничная была каждый день,никаких претензий.Ерунда,конечно,4,25Е,но неприятно.Как-то не ожидали,что в ЕС,на Канарах,где средний уровень зарплаты 1700Е и в отелях работают не гастарбайтеры,такое возможно.Не было никогда таких инцидентов ни в Турции,ни в Египте,где народ не в пример беднее.На рецепшн не жаловались,т.к. русскоговорящих там не было.А утром при отъезде нам предъявили еще счет за якобы потребленные напитки в ресторане,около 2Е.Мы никогда ничего не заказывали в ресторане,хватало напитков в номере.Платить отказались,претензии к нам сняли.Всё это под конец наложило неприятный осадок на наши впечатления.Если это нечистоплотность официантов-плохо,если они выписывали счет на номер со слов посетителей,не видя карточки номера-непрофессионально.Сказали при отъезде отельному гиду,но ясно,что ему всё равно,лишь бы на него не было жалоб.Совет на будущее:не оставляйте в номере ничего на виду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?