за последние 30 дней
Наслаждайтесь каждым днём отдыха!
Отдыхали в отеле с подругой с 04 по 11 сентября 2016. Наш чартер из Ростова-на-Дону был ночной, прилетели рано утром. Расселение в номера начинается в 12-13 часов, пришлось ждать 4-5 часов. Это вызывает не слишком положительные эмоции, т.к. ты готов отдыхать, а по факту получается, что ты ещё не можешь, тебя ещё не разместили, такое чувство, что ты бомж. Наконец счастливый момент наступил, чемоданы разобраны, можно расслабиться и принять горизонтальное положение. Казалось, все тяготы дороги и ожидания позади...Но, видимо, усталость сказалась на организме, возникла острая режущая боль в сердце, с онемением рук, таблетка не помогла... подруга вызвала доктора, в течение 7-8 минут доктор был в номере, с ним были отельный гид Павел и 2 медбрата. Доктор замерил давление, оно оказалась на 50 позиций выше нормы, и меня увезли на скорой в госпиталь. Там сразу же определили в реанимацию с подключением спец. аппаратов, наблюдающих моё состояние, доктор провел опрос, характеризующий меня и мою расположенность к каким-либо заболеваниям, затем мне был сделан обезболивающий укол, стало легче дышать. Некоторое время меня наблюдали ещё 2 доктора. Затем отвезли в палату, где я находилась двое суток, в течение которых мне оказывалась медикаментозная помощь и мед. обследование спец. аппаратурой, которая привозилась прямо в палату, мне не надо было никуда ходить!! В палате с двумя кроватями был телевизор, панель освещения во всю стену, отдельная комната с душем, раковиной и санузлом, окно закрывала портьера, конечно кондиционер. Кровать автоматически с пульта принимает различные положения, также имеется кнопка вызова для медсестры и дежурного врача. Везде чистота идеальная ( никакого запаха хлорки, выедающего глаза ), питание 3-х разовое, доставляется в термо чемоданчике ( на случай, если нет возможности съесть сиюминутно, чтобы не было холодным ), всё вкусно и калорийно. Отношение ко мне медперсонала и между ними просто прекрасные, доброжелательные! Всё время ловила себя на мысли: какой контраст тем, что у нас!!! Конечно, в такой атмосфере как не выздороветь:) Если бы не проблемы с нашей страховой, не буду их все описывать, это было бы смешно, если бы не было так грустно. В общем процесс взаимодействия шел долго и нудно. Доктор Джамаль Тауфик обеспечил все условия для моего выздоровления, переводил все документы для страховой с французского на английский по их требованию. Очень помогли и постоянно принимали участие отельные гиды Павел, Ахмед, Мансур, директор СПА центра в отеле, прекрасно говорящий на русском, русская девушка Даша с ресепшена, ассистент директора отеля. Я благодарю всех за доброжелательное отношение, очень тронута отзывчивостью этих людей! Обслуживающий персонал отеля, начиная с ресепшена и заканчивая уборщиком номера, внимателен и позитивен, всегда откликались на малейшую просьбу. Везде безопасно, пляж охраняется днём и ночью. Таксисты говорят на 5 языках. Дети и взрослые чувствовали себя счастливыми, это было видно:)) Прошу прощения за столь длинный рассказ.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?