за последние 30 дней
Хороший отель, но на 5* не тянет
Отдыхали в отеле в августе 2016 года. Прилетели поздно вечером с Киева. Заминка случилась в аэропорту с одной семьей, поэтому выехали не сразу. Встречал нас гид Карим - ненавязчивый, доброжелательный. Доехали быстро, наш Серенити был первым на высадку. Поселили быстро, донесли багаж, провели к номеру - обслуживание отличное на этапе встречи. Номер просторный и красивый, сделали лебедей с полотенец, но обещанные фрукты по приезду всех или молодоженам ( было указано ) - мы не получили сразу, только потом разговорившись с отельным работником - Катериной, мы невзначай сказали за эти фрукты и она организовала тортик, он был не очень, но сам факт,что сделали:) Это был день четвертый. К номеру уже потом присмотрелись,что и вправду, он не супер-пупер: в ванной стекло в черных пятнах, стены повыдувались, мебель немного обшарпанная, тюль в затяжках и немного грязная, на ковре было пятно, постель в катышках, но хуже всего - в ванной на плитке плесень. В плане уборки номера - убирал у нас мужчина (очень улыбчивый) и убирал качественно, все - все вымывал. Просили его оставлять не положенные 2 х 1,5 л воды, а 4-е бутылки и он без проблем оставлял. Полотенца менял ежедневно и два раза за 10 дней перестелял постель. Оставляли по евро или доллару. Большое преимущество - сейф в номере.
Интернет бесплатный очень плохой, его практически нет, даже на вайбер для переписки с родными не тянет. В итоге решили купить платный, пришли на ресепшн узнать по чем, а парень - ресепшионист сделал нам подарок и подарил платный интернет:)
В плане питания - все хорошо и разнообразно. Еды предостаточно. Завтраки одни и те же, обед почти тоже, только на ужин каждый день разнообразие. Мы привыкли кушать плотно на завтрак, на обед средне, а на ужин легкое что-то и в основном молочное, но здесь питание построено наоборот: на утро легкое молочное, обед средний, а на ужин куча мясного, рыбного. Мне очень не хватало этого мясного на завтрак, приходилось есть сосиски и мясо - нарезку, но они не высокого качества..Увы. Зато мясное на ужин - пальчи оближешь и всего по чуть-чуть хотелось попробовать, компенсируя недостаток мяса в течении дня: в итоге переедали:( Что не понравилось еще: рыба - только пангасиус или крайне редко - тунец, но безумно сухой( его делали на гриле) И в ночь приезда, на позднем ужине, сразу разочаровал этот пангасиус, т.к.нам оставили только его, суп какой-то не сильно аппетитный, кашу, салат овощной. В итоге сьели только салат и ой как жалели что нам не подарили фрукты по приезду:р
Как только мы приехали, начались сильные ветра, что я на море мерзла и укрывалась парео, и это при 40 градусах жары. Соответственно из-за ветра с 10 дней в море купали два первых дня, в остальные - весел красный флаг и мы проводили первую половину дня в аквапарке в Фан СИТИ, а во второй половине дня у себя, у главного бассейна.
Аквапарк в Фан Сити великолепный!!! Душу отвели на все 100%. Луна парк там платный 2 доллара за билет, но Катерина нам день на шестой подарила 8 билетов, как комплимент от отеля:) И мы за день узнавали какое будет вечернее шоу у нас в гостиннице и какое в Фан Сити и что нас было интереснее - туда вечером и шли) Класнно,что по факту вам предоставлены две гостинницы и захотел там поплавал, захотел сдесь прогулялся, туда на аквапарк сходил, туда на море. Это огромный бонус:)
Анимация не навязчивая и с нашей гостинницы девушка Людмила - просто умничка! Как она красиво танцует!
С появлением ветра - появилось сотни мух:((( Где бы не лежали, они на тебе постоянно: и у бассейна, и на море и даже в ресторане потом!! Это очень напрягало. Все люди только лежали и ганяли мух от себя, а те очень навязчивые и кусючие. Еще в ресторане летают воробьи.. Я все 10 дней была в ожидании какашки с верху в свою тарелку...
Экскурсионщики местные не навязчивые, дали понять им что не интересны экскурсии и они не подходили. Но Мишаня с *Кожа Меха* как те навязчивые мухи, ежедневно навязывался, пока не поругались с ним, только в последние два дня отстал. У меня после этого плохая реакция на людей в синих футболках:)
А вот гид от Анекс тура - Ахмед нам вообще не понравился! Такой наглый! Он на встрече стандартно рассказал все, а потом начал за экскурсии и как говорится *И тут Остапа понесло..*: он и папкой бил о стол и тон повышал, и громко говорил, как депутаты на предвыборной компании, чувствовалось очень,что нет русских туристов и процентик от экскурсий совсем скудный получается у него. Запугивал даже,что б ни в коем случае не ехали с отельными экскурсиями бо и такое, и такое случится и т.д. Отвратительное поведение! Потом заполнив анкету, мы не указали ни одной экскурсии, так он тоже начал психовать, улыбка резко исчезла. Еще несколько раз ловил в коридоре и спрашивал за эти экскурсии. Это очень портит отдых, когда хочется разслабиться, а такие как Ахмед и Мишаня не дают проходу. Это минус, но не минус отеля. Отельные экскурсионщики потом только здоровались и спрашивали как дела и это нормально. Так и должно быть, а не тактика *Задолбать*, *Допечь*.
В общем отдых понравился! И в основном за счет аквапарка. Минус, что нельзя плавать в море, когда захочется. Решили,что в будущем вернемся сюда еще, когда будут дети:)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о нашем отеле!
Пожалуйста, примите к сведению, что мы всегда идем навстречу пожеланиям наших гостей, если им необходимо что-то дополнительно - в ресторане всегда можно было заказать на ужин, например, йогурт, просто предварительно связавшись с Администратором или с сотрудниками Ресторана. Это все предоставляется, естественно, бесплатно. На завтрак мы сервируем всегда большое количество колбас местного производства, сыры, что, в принципе, достаточно сытно.
Информируем Вас о том, что продавцы на пляже, а также гиды Вашей компании не имеют прямого отношения к отелю, и мы не можем прямо на них влиять, поэтому советуем всем брать карточку "Не беспокоить" на бассейне или на пляже, чтобы исключить присутствие неприятных Вам продавцов рядом с Вами.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания, но мы рады, что Вы все же остались довольны Анимацией в отеле, а также нашим замечательным Аква-парком.
Будем искренне рады видеть Вас снова!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?