АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 639
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
10.09.16 - 20.09.16
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохая организация, а от туристов требуют дисциплины!

ИТАК...начнем сначала. Ехали от Анекс-Тур, летали с АзурЭйр. Перелет отличный, очень порадовали сервисом - в самолете и газетки давали, и конфетки, и расскраски. И обед был полноценный: с горячим, булкой, маслом, сыром, пироженка, вафелька и даже орешки соленые! Им 5+

Далее приехали в отель, по их времени около 22-00. Всем дали номера с видом на море (кто-то дарил шоколадку Аленку), нам же не повезло, дали номер с видом на город (там стройка отеля идет тихим ходом). Сказали что с видом на море нет больше номеров на 4х человек. Не повезло

Ресторан так называемый - считаю самым большим минусом отеля. Зачем-то при заселении дают ресторан-карты, которые надо отдать управляющему ресторана, чтобы он прикрепил за вами столик!! Зачем это вообще надо?? действует это только на ужин, в остальное время вы садитесь куда хотите, но некоторые отвоевывают свой столик и на завтрак и на ужин. Это очень неприятно. Кому-то повезло и ему достался столик у окна в удобном месте, а кому-то на галерке и он должен сидеть там вечно. Нам дали столик в соседнем зале. Там спокойней, нет такой шумихи и толпы, но его почему-то обделяют! Когда в общем ресторане поставили всем свечки на столы, наш зал обделили. Да и с освещением в нем проблемы. Было бы гораздо удобнее обойтись без этих карт, каждый бы занимал место, какое успел!

В ресторане постоянно чего-то не хватает - то бегаешь ищешь ложку, то кружку, то пиалку - это очень раздражает! Как-то не дождавшись пиалку, налили суп в кружку. Потом подошел к нам видимо главный официант и начал объяснять в неприятном тоне, что так делать нельзя! Говорит типа надо подождать и все будет! Дак сколько ждать-то можно? И почему мы вообще должны стоять ждать, бегать искать?! Другие потом в пиалки чай наливали. Видели как этот товарищ и их ходил ругал.

По поводу еды - на наш вкус не очень. Нормальным было мясо, рис, салаты, иногда супы. Баклажаны то вкусные, то жесткие несъедобные. Пюре ужасное. Макароны несоленые, то в томатном соусе все, то польют каким-то киселем белым. Сыр, колбаса невкусные. Самое вкусное - это хлеб! Вот это да, вкусняшка)) Ребенок все 10 дней продержался на арбузе, хлебе, немного риса и курицы и на завтрак шоколадные шарики ел, в полдник шиши или блинчики.

Также есть ресторан Аля-карт, в который говорят надо записывать за 2-3 дня, а оказывается за неделю-две. Лучше сразу записывайтесь как приехали. Итак, по поводу этого ресторана))) Назвать его рестораном конечно сложно. Только то, что в очередях стоять не надо и все приносят тебе, но с приборами тоже сложно. В принципе там было почти все вкусно, но на 4х человек принесли две ложки!!! ЭТО КАК ТАК? По очереди чтоли есть? Народу мало вроде сидит, а они бегают, суетятся что-то. Суп принесли в грязных пиалах, суп даже с наружной стороны пиалы, пиала не на блюдце. Официант наливал вино так, что бокалы ходили ходуном, торопился куда-то. Налил и бутылку поставил за диван)))) дальше сами себе доливали)))) Принесли креветки, а воду для рук нет. Пришлось руки вытирать тканной салфеткой.. Чая, десерта так и не дождались, закончилось все на горячем. Ушли в столовку доедать)) Остальные также делали. Кстати вода там отвратительная! Чай пить невозможно просто. Причем есть нормальная питьевая вода в столовой, но только холодная. Кстати кофе, какао дают только на завтрак! Вернее заполняют аппарат. Соки да, не очень. Как будто юппи.

Алкоголь - внизу в баре делают коктейли, наливают крепкий алкоголь. Для этого надо отстоять длиннющую очередь. Коктейли вкусные, но алкоголя не чувствуется абсолютно. Пиво так, среднее. Можно попробовать буху там. На улице есть бар для тех, кто в купальнике. Очереди там тоже километровые, наливают только вино, пиво, сок, газировку, кофе. Постоянно не хватает стаканов. Наливают по полстакана. Дают по два в руки. Как отстоишь, можно снова в очередь вставать! Лучше во втором окне тоже алкоголь наливали, чтобы очереди уменьшить. И со стороны пляжа открыли. А то в одном окне тусуется три человека, а работает один.

Ну и о прекрасном))) - пляж, море, территория отеля - это да, это супер. Правда в наше время сезон уже заканчивался и иногда набегали тучи и дул ветер холодный. Море пару раз штормило и выкидывало на берег кучу водорослей. Пару раз были медузы. Жалятся не больно, проходит быстро. Лежаки на пляже люди занимают с самого утра. Приходят, бросают полотенца и уходят по делам. В итоге когда приходишь на пляж - ни одного свободного лежака. За этим никто не следит. А у бассейна убирают плохо. Валяются стаканчики, мусор, стоят тарелки грязные. Порванный круг кто-то оставил, так он и валялся дня 4.

Аниматоры молодцы! Веселые, заводные. И днем и вечером завлекают людей.

Плюсы отеля
территория бассейн пляж анимация
Минусы отеля
ресторан очереди нехватка столовых приборов и посуды
Добавлено 22.09.16 10:11 (4 644 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 28.09.16

We take your comments into consideration and we will make the necessary adjustments. However, being certified ISO 22000, ISO 9001 and Crystal Food check, we can assure you that we work according to international standards for maintaining good quality of service and we assure you that we treat all our guests with equality, respect, courtesy and dignity.

due to the hotel occupancy in certain periods, we recognize that there will be more people in the restaurants and the hotel bars, but this does not prevent us from continuing to take necessary actions and double the effort to keep a good quality of service. Indeed, our drinks are not diluted with water but are local drinks, lighter than those you are used to.

We are sorry to know that the variety of food has not been at your taste. Indeed, we have a menu that changes daily cycle every 14 days including several gala nights (Tunisian evening, Italian evening etc ...), so our customers can try our 03 themed restaurants (Tunisian, Italian and sinner). The hotel takes hygiene very seriously however, we have a team of hygienists who are following the daily international standards of hygiene of the food and the hotel in general. and we are proud to have ISO 22000 certification, ISO 9001 & Crystal Food Check that prove the rigor in lace regarding hygiene.

We take your comments seriously and we will double effort to improve our services. We encourage all our employees to behave with respect and courtesy and we will take appropriate disciplinary action.

Thank you for your feedback on our beach which is one of the most beautiful in Tunisia. We are also proud to have received the prestigious international Blue Flag certificate for the quality of the sea and the beach. also thank you for providing us with your satisfaction on the animation team of Riadh Palms. All the hotel staff works hard to provide a memorable experience to all our guests. Your recognition only encourage us to double this effort and we hope to see you soon among us.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nastya-Kirill (1)