АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2986 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле A Good Life Family Resort Water Planet (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
12.09.16 - 22.09.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Туристы зажрались!

ЛЮДИИ!!! Не устану никогда повторять - как вы относитесь так и к вам относятся! Не забывайте, что вы в чужой стране в гостях!! Меня просто поражают предыдущие комментарии!!! По порядку. В Турции в 5ый раз. За плечами пара тройка других стран. За месяц до поездки муж настоял на этом отеле - отзывы хорошие, его заинтересовали фотки. Купили. Все ближе и ближе к дате вылета появлялось все больше и больше отрицательных отзывов о нем. Не скрою, что меня это очень насторожило, были мысли его поменять. Но мы поехали туда. В аэропорту по прилету нас ждал сюрприз в виде порванного чемодана, вещи из которого выааливались как кишки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФАТИХБЕЮ ИЗ АНЕКСА, который не остался в стороне и девушке, которая в отчаянии в слезах к нему пришла и он помог! Он там все разрулил и ситуация разрешилась. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! Казалось бы отдых испорчен, меня мучили мысли, что мы приедем с мужем в отель, нам не дадут номер по приезду, мысль ожидания номера не давала мне покоя. Так как на месте понять что пропало я не могла. Приехали в отель. Заселили тутже. Номер на нулевом этаже. Окна выходили на бок инфинити и террасу небольшую, за пригорком бассейн, которого не видно. Мне вид на море особо не нужен. Главное - тишина и ночью и днем. Я ожидала худшего. Номер чистый. Аккуратный. Без косяков, если не считать пару царапин на двери. Для меня это мелочи. Главное - возможность без одежды выйти при надобности, ведь иногда нужно достать сухое полотенце или купальник. На следующие сутки нам забыли положить бумагу и воду. После третьего звонка все занесли. Даже с презентом. И это для меня мелочи. Я понимаю, что отдыхающих много. Что персонал это тоже ЛЮДИ. Которые как и мы ошибается. На момент нашего проживания, в один из дней, было 1181 человек. Полотенцами украсили красиво кровать. Деньги мы не оставляли.

Ресторан. Давали курицу, индейку, говядину, рыбу в нескольких вариантах, мороженое, сливы, апельсины, грейпфрут, персики, яблоки, сухофрукты, сладости, арбуз, виноград, клубнику в пироженых. Да, соглашусь, что людей много. Чуть позже придешь мест на улице уже нет. Но это учит быть пунктуальней. Хочешь есть - приди пораньше. Ты же понимаешь что САМ купил тур в большой отель. Я не знаю что людям из еды еще надо было - устриц, омаров, мраморную говядину??? Для первых двух вы приехали не в ту страну, а для третьего выбрали не тот отель по категории цен. Многие говорили, что в других отелях было лучше! Ну и езжайте тогда в Амару за 220тыс на двоих, а не за 80 в этот! По поводу самих турков. Так как мы со всеми здоровались, поздравляли с их праздником и просто болтали персонал не обслуживал турков вперед нас. Все в порядке очереди. Без исключения. Да, молодой парень, видимо только начинающий бармен один раз хотел турка первого обслужить, но тот сказал, что мы раньше подошли и он подошел к нам. То, что сами турки выбирают этот отель для отдыха много о чем говорит. Орущие дети. А наши дети не кричат ??? Еще как!! И капризничают, и вперед лезут и наглеют! Я не понимаю, что тут могло вообще смущать??? Дети турков обычные такие же дети! Не понимаю негодование людей по поводу пляжа и купания детей в нем!!! Вы вообще об отеле читаете когда покупаете тур?? Тем более если едите с ребенком!! Хотя бы фотки смотрите! Единственных два минуса. Муж любит спать при низкой температуре. Я люблю тепло. Одеялом в этом отеле называется полотенце типа вафельного. Мне надо было таких 4. Одеял как таковых нет. И не понравилось, что в пляжном душе холодная вода. Очень холодная.

Следующий пункт это чистота. Я люблю вставать к рассвету. Да, некоторые бары начинают работать не с 6 утра. Но к открытию каждого бара было все чисто. Люди сами свинячают! Никто не говорил, что со слюнявчиком кто-то будет за вами ходить! Поел, попил - убери! ЛЮДИ! ВЫ ЧЕЛОВЕКИ! Смотрите в начале за собой, только потом оценивайте отель!!!! Далее постельное белье - есть КАРТОЧКА, лежит возле телевизора, где написано - если хотите поменять белье постельное, положите ее на кровать. Зачем жаловаться на замену постельного белья раз в неделю??? Опять же человеческая невнимательность!!!

  • все
  • холодный душ на пляже
  • отстуствие одеял
Добавлено: 22.09.2016 04:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про карточку с постельным бельём не знала, спасибо, что рассказали.
На сколько мы выяснили, этот отель является участником и победителем какого-то турецкого конкурса, одним из критериев которого является в том числе технологии защиты окружающей среды, поэтому там везде висят призывы о необходимости экономии воды.
Спасибо за адекватный комментарий! Едем 2.10...Купила еще 4 месяца назад, отзывы были хорошие. А в последние недели - ужас просто(((
Мы с мужем когда приехали искали минусы и все ходили говорили - ЧТО не нравится людям? Даже если глаза закрыть на то, что это САМАЯ ДЕШЕВАЯ 5*. Хорошего отдыха вам и мягкой посадки!

Хотелось бы ответить на комментарий, который еще в обработке модератором. Жаль, что конкуренты на столько похабно пишут о соседних отелях. Я выложила фото, по крайней мере для того, чтобы не думали, что я из персонала отеля. ВЫ САМИ купили дешевый тур. ЧТО вы хотите? Езжайте в Амару за 250тыс! Я этот отзыв приготовила еще в отеле. Но на территории турции запрещено размещение комментариев. Я не говорила, что клубника и персики каждый день. Их давали на мусульманский праздник. На работе нас три девочки уехали в турцию, мне повезло меньше всех. Выбирали мы отели из дешевых, так как мой муж настоял на том, что он хочет именно в турцию, а я после 4 посещений кемера говорила, что больше туда ни ногой. Но после посещения алании (мы из отеля не выходили) захотелось выучить турецкий язык. Почему же никто не пишет каким хамлом можем быть ТАМ и мы, русские??? Почему про них никто не пишет???? Что они не мешают??? Неоднократно встречалась с тем, что русский бугай не пропускает девушку беременную и с ребенком, говоря что русские без очереди пропускаются в аэропорту!!! Мы сами хамье!!! И из-за таких как они и складывается отношение к русским!! В том числе и аниматоров, про которых ничего сказать не могу, так как мы были на море, возле бассейна мы не сидели.
Полезный отзыв
вчера вернулись из этого отеля. Полностью с Вами согласна!
Полезный отзыв
Elvi S,у вас вылет был из Казани или из Москвы?я к тому,вы ведь летели Azur Air от Анекс тур? интересует момент питания на борту данной авиакомпании.просто пишут,что кроме напитков ничего не предлагается?сами не умрем с голоду,просто сын-школьник с нами летит...
Мы летели из внуково туркиш аэрлайнс, кормили хорошо, так как был наверное ужин. Сотрудница летала азуром, у них на борту был завтрак, говорит дали всего одну булочку. При вылете нас так не проверяли как по прилету. Обратная дорога это ужас!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (921) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Elvi S
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2014
  • Страны, города: 3 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 7 132
  • Фото: 0
0 Благодарностей