АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3778 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2016
26.08.16 - 02.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Глухая окраина.

В этом году практически во всех отелях Болгарии стало намного хуже обслуживание и питание, и это не только моё мнение. Кризис. Но побывав в " Танго" у меня пропало всё желание возвращаться на курорты "золотые пески" и "чайка". Отель находится от них в равной удаленности.

То, что написано на сайте в описании отеля, то нужно читать наоборот. НЕ современный и НЕ комфортабельный. Далеко до шикарного пляжа и не удобное месторасположение. Вечером вообще страшно выходить, т.к. темнота жуткая, кругом лес и дорога, которая освещается только фарами проезжающих машин. Сервиса никакого, в номерах все убито и разбито. В стандартных номерах ни кондиционера, ни холодильника. Мне, правда, попался номер с допотопным телевизором без пульта. Слышимость в номерах потрясающая, через дверь всегда видна полоска света. Уборки не было за неделю никакой.

Душевая комната - это что-то: на площади 1 квадратный метр умудрились поставить унитаз, над ним полочка с зеркалом и смеситель сверху. До пляжа идти быстрым шагом 12-15 минут, до хорошего с минеральным источником все 20. Причем идти по проезжей дороге, без тротуара, по ступенькам и грязному лесу. Вообще, я не советую ехать на курорт "Чайка", ни в какой отель, семьям с детьми и пожилым (дорога до моря и центра курорта отнимает все силы). Только автобусная остановка до Варны более-менее близко.

Питание. НИКАКОЕ. Еды мало,выбора нет, все холодное.Никакой формы, или рабочей одежды у официантов. Удивляюсь, кто дал отелю даже 2 звезды? " Все включено", это вообще ничего не включено, как говорят работники, у них " Легкое все включено". Завтрак скудный, обед малый, ужин так-сяк, если на него не опоздать к 18.00. Никаких полдников и перекусов. Из напитков пиво и вино, юпи, кола и спрайт из аппарата. Всё.

Вай-фай ловит не стабильно, у меня так и не получилось, другие как-то ухитрялись.

Что порадовало: если купить продукты в магазине, то можно их положить в общий холодильник в холле. Очень доброжелательные сотрудники на ресепшене, они создают почти домашнюю атмосферу в отеле. Без них впечатление было бы совсем ужасное.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Благоустройство территории
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
1.0 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
1.7 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 2.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
  • служащие на ресепшен.
  • все остальное.
Добавлено: 21.09.2016 21:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Лариса
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.05.2015
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 666
  • Фото: 17
0 Благодарностей