за последние 30 дней
Проживала в отеле с 7 по 10 сентября 2016г. На второй день...
Проживала в отеле с 7 по 10 сентября 2016г. На второй день после заезда в номере ни кто не убирался. За то в третий день горничная очень хорошо прибралась, в ванной комнате был пакет с масками, маникюрным набором, кремами, средствами личной гигиены, вечером вернувшись после работы в номер, пакета не оказалась, на ресепшн девочки попросили подождать до утра. Утром менеджер по персоналу по имени Снежана, ехидно улыбалась, почему-то ее обрадовало что пропали вещи у клиента, она мне сказала с улыбкой, что горничная выкинула пакет. На мое недовольство она сказала, что сообщит в понедельник руководству и со мной свяжутся. Прошло 11 дней, а мне так ни кто не позвонил, видимо у них это норма. На сайте отеля есть строка Написать Генеральному директору, но при нажатии выходит сообщение - Не удалось выполнить действие из за неправильного адреса почты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?