АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 5457
Фото: 16
541
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2016
28.04.16 - 18.05.16
- Рекомендую отель

3.5

4 размещение

3 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали три недели в мае 2016 года большой семьёй (четверо...

Отдыхали три недели в мае 2016 года большой семьёй (четверо взрослых и двое детей). Начну с того, что изначально мы выбирали место для отдыха удобное для отдыха с детьми, и здесь мы не прогадали. Отличное месторасположение. Рядом парк, зоопарк, пляж и конечно набережная Молос. Рядом магазин, бары, рестораны. Относительно не далеко старый город с многочисленными магазинчиками и лавками. Всё это здорово.

Но вот сам отель оставил неоднозначные впечатления. В первые минуты после приезда он впечатлил, было ощущение, что попали в музей. Вокруг столько интересных антикварных вещиц. Но после знакомства с девушкой Кристиной (администратором) все хорошие впечатления улетучились. Во-первых, в пустом отеле она дала для семьи два номера на разных этажах и очень была не довольна тем, что для нас это оказалось неприемлемым. Во-вторых, "обрадовала" тем, что отель закрывается каждый день в 11 вечера и открывается в 8 утра. На вопрос как попасть в отель, если мы придём позже 11, ответила: никак! После этого шока мы зашли в неубранный номер и практически сразу увидели пробегающего таракана. Не большого, летающего Кипрского, а обычного такого рыжего. Чемоданы разбирать не стали, а сразу связались с туроператором. Нам сказали, что попробуют подобрать отель на замену, но так как майские праздники, возможны проблемы с местами.

На следующее утро мы вышли прогуляться и увидев всю красоту вокруг было жаль уезжать в туристическую зону. В итоге мы остались. Номер с тараканами нам поменяли на более чистый и без живности. И мы стали обживаться. Вопрос с закрытием-открытием входных дверей решился так. Кристина оставила свой номер телефона и, если мы приходим позже, она нам открывает дверь.

Ну а теперь подробнее о Кристине. И швец, и жнец... Она и на рецепции, она и гладит белье и еду готовит. Она убирала и номера, плохонько, но убирала, и иногда меняла полотенца (пол мы перемывали сами, мусор выносили сами, полотенца и белье меняли сами, что в общем-то не зазорно, для себя ведь). В последние дни отдыха обнаружили, что из холодильника пропало мороженое и вскрыта пачка сыра (пару часов назад принесенное из магазина)... К слову чаевые ей отдавали лично в руки, в надежде на расположение, но не случилось. Девушка крайне не чистоплотная.

А вот хозяин понравился. Да уставший, а кто в 90 лет не уставший? Да смотрит на ноги, чистые ли, но песок в Лимассоле очень мелкий и прилипчивый, засоряется канализация. А так он приветливый и доброжелательный, и с детьми и со взрослыми. В отеле всё далеко не новое, конечно, но всё необходимое для проживания есть.

Добавлено 21.09.16 18:08 (2 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (8)