АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
797 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
52 комментария
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
01.09.16 - 21.09.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не тратьте деньги и время

Вернулись из этого 2 дня назад. Отдыхали семьей с ребенком 3-х лет. "Приятные" впечатления начинаются сразу после выхода из автобуса - сначала говорят что номеров свободных нет (бывает, все можно было бы понять), точное время когда освободятся не говорят, потом в лучшем случае вы часа через 2 получаете номер (ожидание возле ресепшен, душно, ни кондиционера ничего, чемоданы лежат там же на полу, следите за своими вещами сами). Нам дали номер 601, в корпусе возле бассейна - в номере была плесень во всю стену и запах плесени стоял ужасный, муж пошел на ресепшен и "договорился" (20$) на поменять номер - поменяли и получили в том же корпусе что и ресепшен. Лестницы винтовые очень крутые, лифта нет, подняться с ребенком и чемоданом просто квест на выживание. Зашли в номер - вроде бы хорошо, 2 комнаты, туалет, душ, кондиционер и телевизор. Но... Постель застелена самым дешевым бельем с пятнами (это они так стирают их), никакого одеяла или пледа нет вообще - вафельная простынь на роль "укрыться", при чем просто деревянная по ощущениям. Кондиционер работал только в одной комнате, и то со звуком реактивного самолета, фильтр черный внутри, мы в итоге предпочли не включать его. Унитаз был черный просто сверху - пока самт не помыли его - пользоваться было невозможно. Мы отдыхали там неделю, и за это время уборщицы не видели ни разу, полотенца и постели не меняли, мусор никто не выносил тоже неделю, про починить кондиционер или еще что вспоминать не приходится. Обращаться на ресепшен бесполезно - в лучшем случае кивнут и улыбнутся в ответ, но на этом все заканчивается. Люди постоянно скандалили там - сначала пытались по-хорошему, потом с руганью - бесполезно, им просто до фонаря все ваши жалобы и пожелания. У нас дошло даже до письменной официальной претензии от тур оператора нашего, который отправлял нас - эффект 0. Теперь про еду...Питание там завтрак обед ужин, никаких перекусов в баре или еще чего-то нет. Завтрак - то что не съелось на ужин, подается под видом омлета (тушеную картошку разбавить капустой и залить яйцом - коронный номер), а так каша (рисовая или овсяная), колбаса, сыр, хлопья, джем, при чем то забудут молоко поставить, то кофемашину не включат (кофе из кофемашины отвратительный, пить невозможно). На обед и ужин мяса и рыбы не ждите, совсем. В лучшем случае будет даваться курица (и то через день) - в один день грудки, потом через день крылья, приготовлены одинаковы - протушены до состояния безвкусной тряпочки. Дальше макароны (каждый день), пюре (исключительно растворимое и то 2 раза за неделю), рис, стол с овощами и десерты (вот они действительно вкусные). Иногда давали арбуз, дыню, яблоки. Соков нет, только напитки типа Zuko или Yoppi. Также в баре можно взять колу или воды попросить налить в стаканчик. Алкоголь заканчивался через 30 минут после начала приема пищи (алкоголь только водка, местное пиво и вино), и не потому, что много пьют, а потому что мало закупают. Как итог - весь отпуск можно проходить голодным (если питаться только там) или стать вегетарианцем, накормить ребенка очень сложно - ругались все. И еще - лучше приходить чуть заранее и подождать открытия столовой, потому что потом километровые очереди к столам, где есть что-то более менее съедобное. Со столов убирают отвратительно - сделали вид что смахнули крошки и все, салфеток и скатертей нет в принципе. Как вариант можно питаться в кафе - но цены там выше московских, поэтому рассчитывайте сразу свой бюджет - 2 сэндвича с картошкой без напитков вышли примерно в 1500р. Дальше пляж...У отеля якобы есть свой пляж - добраться можно пешком около 50 минут в одну сторону или трансфером бесплатным от отеля, но уезжает он туда в 10:30 и возвращается в 15:30, т.е. обед вы пропускаете (пусть не велика потеря, но все-таки "уплачено"), никаких кафе и баров там нет и в самое пекло вы там. Либо альтернатива - платный пляж, до которого идти 15 минут от отеля (при этом еще перейти оживленную дорогу) - стоимость лежака 2$, либо берете стакан сока за эти же деньги - и лежите хоть весь день, вроде мелочь, но все равно затраты...Заход в море там песок, но дальше лежат большие камни, если волны - будьте осторожны, удариться головой или еще чем не составит труда.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • фруктовы сад на территории
  • отсутствие уборки
  • отсутствие какого-либо сервиса
  • отвратительная еда
  • пляж далеко или платно и тоже неблизко
Добавлено: 21.09.2016 17:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 220 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (52)

Забавно выглядит гора мусора, который выставили сами отдыхающие в номере и песок в душе, который остался после самих же мывшихся))))) Хоть бы не позорились выставляя такое!!!!
А в чем позор, извините? "гора мусора" в пакете аккуратно сложена, нам самим надо было его выносить? вопрос куда, если на территории ни баков мусорных ничего? и вообще в отелях обычно мусор выносят уборщицы из номеров во время уборки, а тут заплатить за отель и типа сервис, и самим мусор выносить и в номере убираться? может еще и самим им унитазы прикручивать и кондиционеры ремонтировать? так там весь отпуск можно провести так, только за свои деньги едешь отдыхать, а не работать в кружке "очумелые ручки"
"при этом еще перейти оживленную дорогу" ©
подземный переход не нашли?
Ещё забавнее выглядит пустой номер.Как нежилой выглядит.
Конечно номер выглядит нежилым, потому что мы его поменяли - дышать этой плесенью неделю не было никакого желания - об этом написано выше)
Подземный переход конечно хорошо, но это не отменяет факта оживленной дороги. Все можно понять, если бы обо всем этом писалось в описании отеля - что-то типа "вы едете в трешку - уборку не ждите, питание макароны, до моря 15 минут - с ребенком дольше и со ступеньками или крутыми спусками". Люди едут разные, кто-то с детьми (вы поймите, что пройти по жаре 15 минут до моря еще надо постараться с ребенком - многие носили на руках в итоге, про коляски молчу), кто-то посылает бабушек дедушек, и все эти нюансы очень важны. Писали бы они сразу обо всем этом честно - не было бы претензий.
Непонятно,чем мешает оживлённая дорога, если НЕПОСРЕДСТВЕННО по пути есть переход.
То есть мусор в номере тоже не Ваш?
Дмитрий, вы отзыв прочитали? Написано, что дали номер с плесенью - поменяли, жили неделю, никто не убирался и мусор не выносился - соответственно мусор наш из номера, в котором жили.
"Непонятно,чем мешает оживлённая дорога, если НЕПОСРЕДСТВЕННО по пути есть переход."
Пепси покупали?Его Вам тоже не наливали?
Вы знаете, у меня ощущение, что Вам просто не хватает общения. Вас по какой причине волнует, что мы покупали, а что нет? Вы где-то в моем отзыве увидели претензию, что не наливают пепси? По-моему как раз таки написано, что наливают - в чем проблема то?
Чем мешает оживленная дорога уже написала. Вроде бы и не мешает, но надо предупреждать о ней и подземном переходе - поверьте, если вы отдыхаете с детьми или пенсионерами, то Вам далеко не все равно - пройтись до моря по спокойной дорожке или попрыгать по ступенькам или пытаться удержать коляску на спуске в этот переход.
Полезный отзыв
Мне хватает общения:),не переживайте.
Вы признали мусор на фотографии своим.
На фото ТРИ бутылки из под колы.То есть колу наливают,но наливают мало?Приходится докупать?
Про удерживание коляски на спуске- чушь,он достаточно пологий.Как ,интересно, мамы преодолевают лестницы и спуски вне Турции?Перелетают?Или бегают через "оживлённые"дороги"?
Да я не переживаю, просто не могу понять почему вас так волнуют наши покупки пепси? По вашему надо сидеть только на территории отеля и ходить за стаканчиками к бару? Или от того, что там ее наливают, мы не имеем права ее купить, чтоб не создавать проблем, если ВДРУГ соизволят убраться? Ну у каждого свой вариант отдыха, не спорю...
А спуск и переход - что вы так переживаете то? Если вам этом удобно, ради Бога, кто против то? Отдыхайте и наслаждайтесь. Мы останемся при своем мнение, вы при своем, но людей предупредили, которые собираются ехать, чтоб сюрпризом не было
Так я Вам объясню.Кто станет покупать колу, если её и так наливают?На кой?Ведь по Вашим словам,
"но все-таки "уплачено")©
Очень похоже, что букет бутылок собирался спецом,по помойкам ,что ли, чтобы фото трагичнее получилось.
Вы бы ещё не спускали воду в унитазе и фотографировали результат.Было бы очень наглядно.
На кой размещать фото номера, в котором не жили?Чтобы добавить трагики?
Претензия к дороге просто высосана лень пользоваться переходом, так это Ваши риск и Ваше здоровье.
Вы знаете, это еще вопрос кто высасывает из пальца - собирать бутылки по помойкам пришло в голову только Вам, мы ехали отдыхать с ребенком совершенно с другой целью. Зачем люди покупают напитки? Как вариант - пить хочется не только на территории отеля, потому что жарко все-таки) Или Вы предлагаете подойти к бару с бутылкой и попросить туда налить, чтоб можно было взять с собой? Слабо представляется такой вариант. Поэтому естественно вода покупалась, а уж какая и сколько - личное дело каждого.
На фото номера "в котором не жили", но в который поселили - ПЛЕСЕНЬ во всю стену - Вас это порадует при размещении? Сомневаюсь. Так пусть люди знают, что такой вариант размещения тоже возможен и будут готовы к этому.
Вы сильно не согласны с дорогой, хорошо - остальное в отзыве Вас устраивает? Все именно так и должно быть в отеле? Если да, то вопросов к Вам не имею и смысл переписки дальнейшей теряется - слишком разные представления об отдыхе.
Еще раз уточню, мы знали, что это тройка, но уборка номеров быть должна, так же должны убираться по-нормальному столы в столовой! Никаких невыполнимых требований мы не предъявляли
То,что Вы написали, очень похоже на банальную истерику.
Вы плесень видели когда-нибудь?На стене протечка, от дождя, похоже.
Встречается во всех регионах РФ.
Ой, Димон, истери громче...а то Хасан не пустит на халяву в след раз... да они все это придумали... и фотошоп... и какие ваши доказательства!!!??? Ахахах....Люди, поймите, отель ужас!!! Еда ужас!!! Помойка!!! Все отзывы на пятерку, это мошенничество!!!
Полезный отзыв
Ой,Лёша,истерите-то как раз Вы:)Большинство едут отдыхать с позитивным настроем в разноцветные домики, и не портят себе отдых.
А благодаря Вам знают ,чего ожидать и не надеются на лакшери по цене хостела. Спасибо Вам за Вашу помощь.
Полезный отзыв
Вообще не пойму, пошел на вахту, дал 20 долларов. А просто так не мог договориться или проблемы? Допустим, все это правда, хотя далекое расстояние до моря, плесень и грязь в ванне бред. Ответьте честно на один простой вопрос, почему так много людей довольны данным отелем? Очень жду ответа.
Могу написать, что нравится мне : при крайне тяжелой ситуации с финансами есть возможность свозить детей на самый детский пляж в Турции,с приемлемым питанием и вольготным размещением по минимальной цене.На данный момент дешевле нет ничего.За соразмерные деньги на такой состав и продолжительность ничего лучше в Сиде не покупать не приходилось.
Я сразу сказал, что это фотошоп...хотят осквернить светлое имя Хасана и его замечательного отеля. Бугаагга
А Вы и фотошопом похвастать не можете)).От слова "совсем".
Если честно, то в эту поездку, мы и фотик забыли, а на телефоне только фонарик у меня, но я вспомнил огромную дыру, в ванной комнате, посередине закрывающейся пластмассовой дверцы в душе. Но доказать не могу. Сорян. Тут я как бэ лох )) Хасану привет...чуть не забыл
Ну вот,а в отзыве писали,что НЕ ХОТИТЕ засорять фотоаппарат снимками чужих какашек.Не хотите или не можете?Вот в чём вопрос.
Это из Вашего рассказа фраза?:
"Фото не делали, так как фото чужих какашек и окурков нам в коллекцию не нужны.

Читать полностью на TopHotels
Ну я же не один был )))) Ахахах у других то были телефоны с фотиками, но фоткать не стали, т.к. не знали, что надо будет доказывать )))) А какашки не фоткали...правда
Остается искренне за Вас порадоваться, если у вас в номере убирались. С каких пор "убраться в номере" - считается услугой исключительно 5* отеля? По цене хостела говорите? Так пусть и пишут что это хостел - вопросов не будет СОВСЕМ. НО раз они указывает определенные сервисы и услуги и сами назначают цены (мы же покупаем по их цене, а не по той, что наша левая нога захотела) - пусть и выполняют свои обязательства, либо меняют описание. А в данный момент не соответствие описания и реальности. И ни о каких 3* тут речи даже не идет.
Почему так много положительных отзывов? Меня это должно волновать? Мы перед поездкой их тоже прочитали, приехали, отдохнули, вернулись - результат выше. Каждый высказывает свою точку зрения и свои впечатления об отдыхе в этом "чудесном" месте. Опять таки, чтоб следующие отдыхающие знали к чему бы готовыми за свои деньги.
Я скопировал для Вас список основных опций отеля с титульной страницы на этом сайте.Вообще нигде не вижу включённой услуги "убраться в номере".Понятно ,что уборка в принципе должна быть.Но как часто?Каждый ли день?Каждый ли час ?Как сильно надо засвинячить номер?Простыни и полотенца каждый день менять надо?Или каждый час?Проверять,не намыли ли песка в душе?Не жирно ли ?
Об отеле
Отель Rainbow Castle яркий и красочный, великолепно подойдет для семейного отдыха. Уютная, ухоженная территория, чистые бассейны, приветливый персонал обеспечат вам незабываемый отдых и желание снова посетить Rainbow Castle Hotel.
Месторасположение:
Отель находится в 3 км от курортного города Сиде, в 400 м от пляжа. Остановка общественного транспорта доступна в нескольких минутах ходьбы от отеля. Аэропорт Анталии расположен в 63 км от отеля.
Количество номеров:
В отеле 208 номеров.
Типы номеров:
- 80 Standard Rooms (26кв.м);
- 126 Suites (37кв.м);
- 2 disabled rooms (26кв.м).
Описание номеров:
- кондиционер;
- спутниковое ТВ;
- телефон;
- мини-бар;
- сейф;
- ванная комната;
- фен.

Инфраструктура:
- сад;
- терраса для загара.
Сервис:
-Wi-Fi(предоставляется на всей территории отеля бесплатно);
- круглосуточная стойка регистрации;
- медицинские услуги;
- прачечная;
- обмен валют.
Развлечения и спорт:
- открытый бассейн;
- анимационный персонал;
- спа и оздоровительный центр;
- турецкая баня;
- массаж;
- сауна;
- настольный теннис.
Для детей:
- детский бассейн;
- детская площадка;
- детски
Полезный отзыв
а Вам не кажется, что не убраться вообще ни разу за всю неделю - это тоже свинство? и дело не в том, что номер грязный или постояльцам отеля заняться нечем - есть определенные нормы и требования к отелям и они должны соблюдаться. И заметьте, речи даже не шло о каждодневной или ежечасной уборке.
Свинство-выдавать Ваше свинство за свинство отеля.Вы запачкали полотенце на полу,не смыли за собой песок и навалили мусора.Бегать за Вами с шваброй никто не обязан.
А если учесть,что Вы выкладываете фото номера,в котором не жили- вообще сложно понять,можно ли отнести ВСЕ Ваши фото к Вашему номеру.
Вот как раз таки убрать номер - они обязаны, хотя бы пыль вытереть - или ее тоже мы "навалили"? Но Ваша позиция понятна - сидеть молча и радоваться, что вообще удалось приехать, а Хасан и персонал - святые люди, не сметь вообще беспокоить. И вообще по гроб жизнь им теперь обязаны, что они за наши деньги согласились нас приютить. Вот только это ваша позиция, и не надо ее навязывать другим людям. У всех свое мнение, у некоторых обоснованное, а у некоторых - по каким-то другим, возможно личным, причинам...
Если что-то делаешь - делай это хорошо либо не делай вообще. Открыл отель - будь добр соблюдай все условия и требования, а не так как тут - открыли и по барабану что там дальше творится. НЕ спорю - поменять управляющего и довести до ума - место будет замечательное, но в данный момент - помойка.
"Вот как раз таки убрать номер - они обязаны"- после Вас- безусловно.А вот ЗА Вами- не факт.
Пыль Вы тоже в каком-то чужом номере сняли?Или ,всё же,в своём?
Вам никто ничего не навязывает.
Вы намеренно раздуваете проблему там,где её нет.Сами напачкали,сами сняли:)Повторюсь,не хватает фото Вашего не смытого унитаза:).
Вот вроде путешествуете много, а толку...Требования к трехзвездочному отелю (в свободном доступе в интернете) включают в себя много требований, в том числе интересуемая нами уборка - ЕЖЕДНЕВНАЯ уборка номеров, смена полотенец и белья раз в 3 дня, форменная одежда у сотрудников. Т.е. исходя из требований они вообще должны были 2 раза постель и полотенца поменять. Формы нет вообще ни у кого и нигде - ни ресепшен, ни столовая. Это еще раз доказывает, что это не 3* отель - так и нечего себе позиционировать себя тогда как 3*.
Вы можете повторяться сколько угодно с просьбой фото унитаза, если у Вас такой фетиш - Ваше право, мы таким не увлекаемся. При чем заметьте Вы вообще не отвечаете на вопросы, заданные Вам.
Вы тоже не отвечаете.Телевизор в Вашем номере?Или Вы все фото делали в незаселённом номере?
В котором, похоже, шёл ремонт.И пыль была на телевизоре от ремонта.И пустые бутылки от рабочих (что,кстати логично объясняет наличие бутылок от колы в отеле с оллом).
Вы не перестаете удивлять свое больной фантазией - то мы бутылки по помойкам собираем, то теперь в номере ремонт и жили рабочие...Мы имеем полное право делать снимки номера, который решили поменять (тоже кстати имеем право на это) - нас изначально заселили в него, а это значит, что он у них считается пригодным для проживания - что же вы так недовольны то этим? Не хотят они подобных снимков - так сделайте нормальные условия везде и нечего будет фотографировать. И снимок телевизора с пылью из нашего номера (в котором жили) - пыль мы тоже по помойкам собрали и на телевизор насыпали? Или надо было самим убираться?
Несете откровенный бред уже, не зная как бы выкрутиться и выгородить персонал отеля. Дальнейшие вопросы к Вам отпадают в связи с вашей неадекватностью и необъективностью. И зря старайтесь - отзыв не удалю, а то вы все отрицательные отзывы отметили своим присутствием и попытками "задавить"
Ну так Вы номер, в котором на самом деле жили,не выкладываете.Или выкладываете то тот, то этот.А где какой, непонятно.Вы сами не запутались ещё?
Путаетесь исключительно Вы и то из-за своего нежелания понять). Для Вас еще раз уточню (хоть 300 раз, суть не меняется - ПОМОЙКА весь отель) - стена в плесенью в первом номере, его мы поменяли (но там от этого что плесень прошла что ли? или людей туда не заселяют? заселяют!), все остальные фото - из номера в котором жили. Что непонятно то?
Выговорите про плесень в номере 601,правильно?
По поводу фетишей- Вы же сами собственное свинство фотографируете:).
Разруха не в клозетах,а в головах.
Ура, наконец-то до ВАС дошло - да, плесень в 601! Только не говорите что там был ремонт или внезапно метеорит упал - никакого ремонта там не было и рядом даже и потом заселили других людей.
Свинство - это не убираться в номере и не выносить мусор неделю (ну это если мы говорим про 3* отель, хотя Радуга и рядом не стоял с 3*) - частично требования к ним уже писала, но вы их ожидаемо "не заметили"). А фотографии - это последствия, а не причины. Убирались бы - не скапливался бы ни мусор ни пыль.
Разруха в головах, согласна - вот поменяют они главное менеджера или кто там ответственный за эту помойку - и все может быть у них хорошо, а сейчас нечего там делать
Подобную чушь уже размещали полтора года назад.Тогда плесенью обзывали герметик с гранитной крошкой.Теперь протечку в нежилом номере.
Свинство- насыпать песка в номере( кстати," много путешествующие" в курсе, что ноги моют ДО входа в номер,что бы в своем доме ,хоть и временном не свинячить) и не смыть его.
Так у нищих слуг не бывает.Крепитесь.
А ответьте мне на вопрос - где вы на территории этого отеля можете помыть ноги до входа в номер? Ну кроме бассейна)) Никаких душей или просто краников для этих целей на территории нет. А пока вы идете 15 минут от пляжа, даже если там помыли ноги - то по-любому что-то да приносится, тем более с детьми. И раз помыть до номера негде - все несется в номер.
И еще вопрос - с каких пор у нас заселяют в нежилые номера? А раз заселили и нас и потом людей - значит в их понимании все отлично. И протечка не исключает плесени - соскобы в лаборатории никто там не носит, чтоб утверждать что это не плесень, а внешне именно она.
Вы кстати слышите только себя - не устали от монолога то своего? Ни одного ответа от вас дождаться нереально. Объясните смысл ваших комментариев и спора?
В наше пребывание у бассейна был душ с ногомойкой, вместо балкона в фиолетовом корпусе.Не надо врать столь неприкрыто.
Смысл моих комментариев : Ваш рассказ - ложь.
TopHotels Душ с ногомоем хорошо видно, голубым кафелем выложен.
Полезный отзыв
Надежда я не знаю сколько вам лет . но это и не важно . Есть элементарные правила гигиены ; Если вы пришли с улицы или с (пляжа ) дак зайдите пот душ . А УЖЕ ПОТОМ В КОМНАТУ ИЛИ В ПОСТЕЛЬ , и тогда вам не нужно каждый день убирать в номере ...То многие пишут песок в ванной и в постели дак извините это вы сами притащили .. (может вам надо ещё и задницу вытирать сотрудникам отеля ???) Мы отдыхали в 6 странах в 9 отеля по факту
(на сайте написано 4 страны и 4 отеля это где есть отзывы ..) Мы никогда не жаловались на уборку , мы от неё отказывались потому-что убирать нечего . Единственное просили вынести мусор и всё...
Полезный отзыв
потому что люди едут ОТДЫХАТЬ С ПОЗИТИВОМ- ОТДЫХАТЬ!!!!!!!!! а не искать недостатков или еще чего-нибудь. И действительно, домой то заходят - не забывают ноги вытирать, а здесь можно все обгадить и потом в е для них виноваты
Не смогла остаться в стороне при обсуждении данного отеля. Наши дети только из него вернулись. ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, ОТПУСК ИСПОРЧЕН. При выборе отеля "купились" на положительные отзывы, красивые картинки. Для себя сделали вывод: нужно читать только отрицательные отзывы! То что для одного человека карамелька, для другого плитка шоколада.... В нашем случае - леденец. Читаешь комментарии… и не понимаешь… вроде люди отдохнули в этом отеле ХОРОШО! Радуйтесь! Вам повезло! Если на чистоту, не думаю, что у кого-либо из участвующих в диспуте, возникнет желание посетить этот отель второй раз. Наши дети тоже поехали ОТДЫХАТЬ! ОТДЫХАТЬ! Они всегда настроены на позитив! И всегда стараются не обращать внимание на шероховатости мелкие неурядицы на отдыхе. Но не в этот раз!Давайте честно посмотрим на ситуацию: никто не требовал от трешки комфорта и сервиса пяти звезд. Но есть определенные правила и требования для 3*. Тогда давайте неукоснительно их соблюдать!!!! Не получается соответствовать? Тогда пишите 2* и люди изначально сделают для себя вывод стоит ли тратить деньги на этот отель.Очень странно звучат слова о гигиене. И отказе от уборки Настораживает! Мы отдыхали не в одной стране и далеко не в одном отеле… у нас тоже всегда чисто в номере. Но! Как бы вы не намывались в душе! Как бы ни мыли ноги и «задницу»… пыль, песок будут присутствовать не только на полу, но и на столе (разве только если вы не отдыхаете в высотном отеле). Это специфика жарких стран и пляжного отдыха.
Фраза «Если вы пришли с улицы или с (пляжа ) дак зайдите пот душ . А УЖЕ ПОТОМ В КОМНАТУ ИЛИ В ПОСТЕЛЬ», просто апофеоз мысли. Один зашел в душ, а остальные где? Под дверью в комнату или на пороге комнаты стоят и героически ждут пока выйдет первый купальщик? Или стразу все втроем в один прием???. Мы отдыхали в отелях где одновременно в номере присутствовали и душевая кабина и ванная, согласна, можно одновременно принять душ. Но в этом отеле этого же нет? Просто кто-то считают для себя возможным жить в «мифической чистоте», а другие предпочитают чтобы в номере была произведена влажная уборка, вытерта пыль и вынесен мусор! ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ ОТДЫХАЕТЕ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ! Это не прихоть, это норма!
Да, у кого-то отдых удался в этом отеле и он считает, что все прошло замечательно – лучше быть не может. А для других – кошмар и ад. Каждый человек имеет право оставить свое мнение о проведенном времени в этом отеле. Нас «любят» - «не любят» не за отрицательные или положительные отзывы об отелях. Нас не любят: ….. Вы сами хорошо знаете и видели не раз за что нас не любят!
Мужчины, оставайтесь мужчинами! Будьте тактичными по отношению к женщине! Соглашаться с чужим мнением или не соглашаться это ваше личное дело, но грубость и хамство не украшают никого.
А всем оптимистам и «счастливчикам» кто выбрал этот отель – надеяться на лучшее!
Вы что мелете чушь? Как такое может быть, что в одном и том же отеле одни хорошо провели отдых, другие плохо? И при чем здесь мужчины будьте таковыми? Есть категория истеричек, которые везде и всем недовольны, здесь им не место! Данный отель 3 звезды, для туристов без запросов. В нем есть 2 бассейна и около них душ и кран для мытья ног, проблем никаких! Да и номера в отеле такого размера, что в 4-х нет. На данном сайте нормальные люди оставляют отзывы для людей, которые за свои деньги хотят получить определённый сервис, а для 3-ки отель шикарный, впервые приехали 2-й раз в один и тот же.
мелет мельница! У меня нет причин не верить своим детям! А вот вам, извините, нужно постараться научиться держать себя в руках! Всего хорошего!
Людмила , вы пишете что нужна влажная уборка , но когда каждый день моют с хлоркой ( то запах стоит не очень хороший ) и уж лучше когда уборка не каждый день Я смотрел ваш комментарий по ТУНИСУ там вам тоже не понравилось , хотя отель 4 звезды !!! А пишите на комьпьютере очень быстро за минуту 10 строк и ничего конкретного ..Это как хороший политик слов много но ничего конкретно !!!
Приятно за 30 тысчонок чувствовать себя барыней.Ну хоть недельку.Но чувство "бохатства" стоит несколько дороже.
Значит так, ГАСПАДА мужчины! Пишу последний раз! Читайте все правильно! ТУНИС МНЕ П О Н Р А В И Л С Я ! ПОНРАВИЛСЯ!!!!! В этом году мы там были два раза! И я с удовольствием поеду туда!!!! Меня не напрягают ни немцы,ни французы, ни чехи которые там отдыхают. Мне СТЫДНО за наших соотечественников!!!! Я написала о том, что наши извините "Тагилы" которые при мне падали м@й в песок и ползли к шезлонгу, которые пьют виски прямо из бутылки на пляже и колют кокосы в невменяемом состоянии прямо у бассейнов обливаясь при этом кокосовым молоком.... Все свои отзывы я пишу не здесь, а на трипадвизоре! Слава Богу, он меня миловал от вас и ваших 3. А вы Дмитрий... если уж вы заплатили "30 тысчонок..." отдыхайте и чувствуйте себя королем! Я искренне желаю вам никогда не выбираться из 3*. А вот уважать собеседника или не уважать - ваш выбор. Относится уважительно - ваше воспитание!
ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ ДНЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ: ТУНИС - СУПЕР!!!!!!
Ух тыж)Тунис,может, и супер.Ну и вопили бы об этом на тунисской ветке)Только Тунис стоит как Кипр.А почему- не вполне понятно.И холоднее,и мусорнее.
Только отель рейнбоу кастл является супер пупер отелем. Тунис, Египет и прочий отстой со своими грязными отелями, не имеет ничего подобного со вкуснейшей курочкой, которую делают тут. Эти замечательные липкие столы в столовой, являются ноу хау от Хасана (лучшего менеджера из всех менеджеров в принципе). Димуля, ты в порядке? Не устал?
Лёшенька,спасибо за беспокойство,я в порядке:)Хотя и не так хорошо отдохнул,как ты.
Рад,что ты считаешь Радугу супер отелем.
В самом деле,это не совсем так- Рейнбоу Кастл САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ на данный момент на мой состав.А такой же пакет в Тунис и Кипр на 50 к дороже.Тунис помоечнее,Кипр без олла.У кого-то есть лишний полтос,а кто-то жмёт))Я оставлю полтос на весну.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Надежда
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 797
  • Фото: 6
0 Благодарностей