за последние 30 дней
Отличный отдых!
Отдыхала с 1 по 15 сентября 2016г. Привезли прямым трансфером утром, в начале десятого. На ресепшен попросили заполнить анкету, оставить документы и ожидать cheсk-in. Номер, правда, дали ближе к 12и, до двух ждать не пришлось. В любом случае – на территории есть достаточно мест, где можно принять душ и переодеться для пляжа (у бассейна и в СПА-центре точно есть кабинки для переодевания и душевые). Браслетов нет. Пользоваться всей инфраструктурой можно сразу. Wi-Fi, правда, только после регистрации (регистрация в сети по номеру комнаты, дате рождения и эл.почте), то же самое и для выезда: если выселились в 12, а трансфер позже – инет отключают. Ловит лучше всего в лобби, в номерах иногда пропадает, на пляже прием очень хороший. Лично я сразу пошла осматривать территорию и делать первые фото (в день моего приезда отель был полупустым, фото видов получились без обнажёнки)). Большая часть отдыхающих была представлена иранцами (первый раз с таким сталкиваюсь), русскоязычных было процентов 10; ближе к Байраму приехали коренные жители страны и отель был загружен на 100%! Сразу отмечу – практически весь персонал говорит по-русски (после многих лет отдыха в Мармарисе меня это приятно удивило), на ресепшен и в guest relation всегда есть абсолютно русскоязычный персонал. Кстати, о guest relation. Не забывайте, что эти милые девушки там для того, чтобы помочь вам сделать ваш отдых исключительным и, конечно, что бы решать ваши проблемы, если таковые будут. Лично мне помогли заказать а-ля карт на День рождения (06.09) с украшением стола, украсили номер, и бутылка вина с фруктами и открыткой в номере тоже порадовали )
Кратко о территории: архитектура, оформление лобби, дорожки для прогулок и пробежек, озеленение, зоны отдыха – всё располагает к отдыху и приятному времяпровождению.
Номер. Мне достался 2340 (третий этаж с видом на бассейн). Номер стандартный, на фото есть третья кровать, попросила её убрать и сделать из двух кроватей одну. Сантехника хорошая, мне лично очень душ понравился: большая площадь с хорошим напором, съемный, регулируемый по высоте. Мини-набор мыло-шампунь-лосьон-шапочка-диски есть, пополняется по мере расходования. Тапочки. Сейф в номере (бесплатно). Сплит-система с индивидуальным регулированием (единственный минус – пульт управления на стене, рядом с кроваткой не положить). Лоджия большая, есть настенная сушилка, но при таком климате от неё всё-равно толку мало. Мини-бар пополняется регулярно: пиво, вода газированная и нет, лимонады несколько видов, сладкий батончик, чипсы, маленькие соки). Если вдруг вам не пополнили холодильничек – позвоните guest relation: я всего лишь спросила, как регулярно пополняют мини-бар и ушла на пляж, по приходу хотела водички взять - из холодильника чуть всё не вываливалось, битком забили))) К уборке претензий нет. Один минус - мне было мало освещения вечером в номере при всех включенных осветительных приборах. И розеток не хватает - заряжала фотик в ванной )
Питание и бары. Конечно, кому-то и лобстеры мелковаты будут, но я морепродукты не люблю, поэтому от их малоприсутствия не страдала, хотя и суши-роллы видела, и мидии и т.д., а в остальном кухня очень разнообразна. Много блюд готовят на гриле (мясо, рыба, овощи, птица, гарниры и т.д.), достаточно зелени и овощей, выбор фруктов, про сладости даже упоминать не буду )). Есть диет-стол (и детский стол с детским питанием). Супы очень порадовали – впервые за 12 лет моего отдыха в Турции каждый день можно было кушать не традиционные супы, а что-то вроде куриного бульона, или супа с фрикадельками, или овощного супа – т.е. не протертые, а бульонные. Кстати, завтрак тоже приятно удивил: в некоторых отелях по-проще и на обед такой выбор не всегда. Мёд из соты!!! Покушать можно в разное время и не в основном ресторане (снек-ресторан, чайный домик и т.д.). Мороженка весь день (в упаковке). Есть кондитерская со сладостями. Баров несколько, ассортимент разный. Хорошего алкоголя достаточно. Лобби работает круглосуточно и бесплатно (за малым исключением некоторых напитков). Пакетированные соки, вода (лимонады) в бутылках практически везде в свободном доступе. Из платного питания (кроме заведомо платного) кукуруза, попкорн, сладкая вата, леденцы.
Пляж и бассейн. Бассейн большой с несколькими зонами, в т.ч 2 детских и даже один с джакузи ) Бар в бассейне пользовался спросом, особенно во время pool-party )) Лежаков и у бассейна, и на пляже достаточно. Даже при максимальной загрузке отеля можно найти лежак. Особенно приятно было повалятся под деревьями у бассейна в самую жару: прохладно и бар рядом )). Пляж широкий, вход удобный (но волнами набивает порожек), можно спускаться и с пирса. Кабинки-души везде. Кто-то писал про грязный пляж, а я видела как это происходит: попили водички, оставили на столике бутылочку-пакетик, и ушли, а баночку сдуло. Хотя кувшинов-урн на пляже предостаточно, но, видимо, не царское дело за собой обертку от мороженки в урну бросить. А что песок просеивают регулярно – тоже видела. Пляжные полотенца, кстати, выдают по карточкам и на пляже, и у бассейна. Хотите – меняйте, хотите – вечером сдайте полотенце и получите карточку и утром возьмите свежее (до 18 часов с небольшим перерывом). Есть водные горки в отдельной зоне.
Для детей. Водные горки разной высоты, детская площадка, детский стол, детские зоны в бассейнах, мини-клуб с анимацией дневной и вечерней (мини-диско). Аниматоры - прекрасные спокойные и адекватные девушки, которым нравятся дети, поэтому занимаются они с детьми от души, а не потому что работа такая. Я специально наблюдала.
Анимация. Дневные игры - плотное расписание, в т.ч. игры в бассейне и pool-party, вечерние шоу как приглашенных групп, так и силами анимационной команды. Живая музыка. Диско (до 2х часов). Но непосредственно entertaining team - отдельный разговор. Вся команда очень понравилась! Позитив, открытость и дружелюбие, профессионализм – это про них. Команде 2016 года я хочу сказать особое спасибо! Вы не просто не давали мне скучать: я чувствовала себя с вами как в компании хороших друзей! Не было ощущения, что вы просто работаете. Было чувство, что мы приехали вместе отдыхать ;) Удачи вам во всём!
Я всегда пишу в своих отзывах: если вы хотите, чтобы вас развлекали – дайте это понять! Не надо воротить нос от предложений, а потом жаловаться, что вам скучно. Вам всегда уделят внимание, если вы этого хотите!
Разумеется, отмечу и персонал в целом. Как уже упоминала выше, практически весь персонал говорит по-русски (в разной степени), что способствует большему пониманию. Не забывайте, что работающие в отеле – тоже люди, у них тоже есть чувства. Улыбнитесь, поздоровайтесь в ответ, и вас будут обслуживать не «как положено», а «от души», а это намного приятнее! Проверено на себе ))
Да, и еще Wellness. Я даже не собиралась в СПА, но Саша и Максим (info) были убедительны, да ещё сделали скидку по случаю моего дня рождения – я получила полуторачасовую программу по всем правилам (есть с чем сравнить за двенадцать-то лет). Программ у них много, как лечебных, так и косметических. Не дешево, но достойно, на программы скидки. Русскоязычный персонал объяснит всё доступно и подробно. Приятная атмосфера. Кстати, там же хорошо оборудованный тренажёрный зал, крытый бассейн с джакузи.
Вроде всё. Впечатлений масса! Хочу ли снова туда приехать? – Да. Рекомендую? – Да.
Хорошего отдыха и положительных эмоций!
Будут вопросы – задавайте.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отель Venezia Palace, от лица представителей отеля, выражает Вам благодарность и признательность, за то что для проведения своего отдыха выбрали наш отель!
И хотели бы поблагодарить за оставленный комментарий! Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили концепцию нашего отеля, дружелюбный и приветлый персонал, а так же работу анимационной команды.
Будем рады снова встретить Вас в Venezia Palace Deluxe в качестве любимых гостей.
С уважением, Юлия Нескреба Агент отдела по работе с гостями.