АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5650 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
03.09.16 - 17.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Санаторий-заповедник. С ипподромом, с библиотекой, с вай-фаем в роще.

Уникальное место! Санаторий-заповедник, с библиотекой, с вай-фаем в роще и с... ипподромом. Внимание! Не забудьте прихватить коня! Желательно парочку-тройку. Шутка - конюшня занята,там люди живут. А еще возьмите шампуни, фен, чайник (выдается на 1 час), утюг, тряпку (убираются так себе) и хорошее настроение! Кормят отлично! Не шведский стол - зато никаких очередей, никакой беготни, сел и вокруг тебя бегают как в ресторане - супчик в кастрюльках, второе - на тележке. Вкусно как в школе! По пятницам на завтрак красная икра. Шикуем! Мясо дают на завтрак-обед-ужин. Полдник - кислородный коктейль!

Народу мало, дети не болеют, бассейна-анимации-дискотеки - нет. Зато в парке есть живые белки. И летучи мышипо вечерам . На волнорезах - черные бакланы с чайками и крабы на камнях. Набережная отличная, замечательные пейзажи, а парк просто закачаешься! Просто ОГРОМНЫЙ!!!

Всем, кому требуется сервис, просим направляться в 5 звездочные отели и не портить другим настроение.

  • еда
  • лечение
  • парк
  • библиотека
  • ипподром
  • терренкуры
Добавлено: 21.09.2016 03:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 981 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сервис -5?
Размещение- 5?

А что вы под сервисом подразумеваете? Отсутствие уборки? Замена постельного белья самостоятельно, после того как просили горничную 2 раза, но сама отжали его у медсестры поздно вечером после экскурсий.

Размещение в номере, где плесень?

Народу в с 20 по 30 июня было полно.

И, да, мы бывали не только в отелях 5 *, но в трешках в разных странах мира, такого не было нигде. И жаловались на отсутствие нормальной уборки и всего остального 80 % проживающих в 1-м корпусе (есть там такая чудная книжечка на ресепшне - заявки и жалобы.

Друзья первые 2 дня были без сан узла и ходили к нам в туалет и мыться, до конца отдыха им не починили замок на входной двери в номер и они были вынуждены подпирать дверь изнутри гладильной доской, которую брали в коридоре.

Так что не надо ставить 5 за размещение и сервис, поднимая рейтинг этой помойки....

Никакой парк становится не нужен, когда тебя зажирают комары, а средств от них не купить.

Да невкусная там еда, невкусная, единственный плюс что был выбор из блюд, на тот же завтрак. если каша не очень (из грязного с шелухой зерна), то можно было съесть второе.

И, да, полдник - это кефир и булочка, которую давали в ужин,
а кислородный коктейль давали в 12 часов дня, при наличии предписаний врача.

Помимо тряпки для уборки стоит взять пылесос, для уборки коврового покрытия, средства для дизинфекции немытых унитазов и раковин.

А вот утюг в первом корпусе был на каждом этаже, вместе с гладильной доской.
Как то две знакомые пары в разные годы побывали на Мальдивах, на одном и том же острове. Первые приехали и сказали - все плохо. Никого нет. дискотек нет, еда отвратительная, в море лучше не заходить - одни ядовитых гадов. Вторые приехали сказали - всё супер, кормят как на убой, море отличное - много морских тварей, но нужно остерегаться тех, кто крупнее тебя. На пляже никого нет - хоть голый бегай!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 5 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей