за последние 30 дней
Отдых в Бель Азуре планировали заранее, читали отзывы...
Отдых в Бель Азуре планировали заранее, читали отзывы и смотрели фотографии, но в реальности все равно все было немного по другому. Для гостей отеля хочется рассказать о значимых вещах, о который ранее в отзывах никто не писал. Мы отдыхали с 8 по 19 сентября с ребенком 2,5 лет.
Размещение - выше всяких похвал. Встречала русская девушка, все рассказала, за нас даже анкеты заполнили. Персонал в это время обходил гостей с велкам дринком ) У нас был семейный номер 2х местный и 1 местный, между номерами была дверь в коридоре - очень удобно. Близкие люди могут ходить друг к другу, не выходя из номера, особенно удобно с детьми.
НО - при выезде столкнулись с проблемой, которую персонал на ресепшен не сильно стремился решить.. Хотели продлить номер, но терминал на ресепшен не произвел оплату с карты visa, в банкомате у отеля также не получилось снять наличные.. Так что если планируете расплачиваться картой - может не получиться.
Номера - как уже писали - приятные, светлые, большие балконы, из всех номеров открывается вид на море, но даже на 4м этаже очень слышна вечерняя анимация.. В номере у моей мамы в день заезда были пироженки, в нашем не было )) Сейф, халат, тапочки, чайник - все есть. С сейфом смешно )) он прибит к тоненькой полке в шкафу, которая легко вынимается из шкафа и выносится из номера при случае кражи )) Сантехника новая хорошая, сильный напор воды, что приятно ))
Уборка номера - тут нам не очень понравилось следующее: когда закончились гели и шампуни - их не приносили без просьбы. Также с полотенцами.. они просто исчезали.. Также с кофе, сахаром и чаем. Надо было ловить горничную и просить ее принести нам то или другое.. и даже доллар на кровати не помогал.. Каждый день одна история..
Рестораны, питание, обслуживание - выше всяких похвал. Нам понравилось все! Большой выбор овощей, мяса, сладостей, вино просто потрясающее. На наш вкус было все отлично! Не буду повторяться - были и креветки, и мороженое, и шоколадный фонтан! А каши утром действительно нет. Для малыша мы брали разводную кашу из дома. Обед сервируют в ресторане на мысе прямо над морем.. вид потрясающий. Персонал - заслуживает отдельного большого СПАСИБО! Ненавязчивый сервис, все быстро, аккуратно и с улыбкой. Внимательны к детям и деталям, просто чудо! Мы с удовольствием давали чаевые. Кстати, про напитки - все очень вкусно, вино, пиво, шампанское! А вот коктейли они делать не умеют.. Максимум - ром с колой или виски с колой.
Вообще, хочется отметить разницу в обслуживании по сравнению с Египтом (были там 6 раз) - в Тунисе персонал показался нам намного интеллигентнее что ли.. Никто не пристает даже в магазинах (кроме торговой улицы Медина)) но там базар..). Официанты делают свое дело и общаются только если ты сам этого хочешь - легко и непринужденно. Даже без чаевых отношение будет максимально положительное. За официантов - отелю и руководству огромная благодарность! Как и самим официантам ))
Отдых на море, бассейнах - опять же по сравнению с Египтом, но теперь минус, на наш взгляд: у бассейнов и на пляже нет отдельной палатки или места с полотенцами.. Ты приходишь и ищешь глазами кого то, кто мог бы дать тебе полотенце.. Спрашиваешь у проходящих мимо официантов, они начинают кого то звать.. потом приходит некий дядя и спрашивает - сколько надо и куда постелить.. Это не удобно и странно. Мы были с ребенком, вещей много.. и приходилось все время их искать (( Это минус. Бассейны хорошие, чистые. На пляже такая же история, но было проще как то. Там был шанс, что тебя увидят и принесут сами полотенца по количеству гостей. Море чистое, иногда были волны, все с радостью прыгали )) НО! в море плавают маленькие кусачие рыбки! У меня на ноге была ранка - так меня именно туда кусали постоянно - адски больно! Это происходит, когда стоишь на месте.. И только на одном пляже, кажется.. который с правой стороны. Всего их два: слева и справа.
Болезнь ребенка - когда мы прилетели наш малыш был немного болен (болело горло), но в дороге, видимо, болезнь прогрессировала и в первую ночь в отеле у него появились хрипы. Утром вызвали врача по страховке. Там есть франшиза - т.е. за любое обращение к врачу вы должны заплатить 50 долларов. Расходы сверх этого оплатит страховая, даже затраты на лекарства в местной аптеке, только надо сохранить чеки. Часа через 2 приехал врач, русскоговорящий, приятный мужчина, очень внимательно отнесся, посмотрел послушал, спросил, чем и как лечили ранее, сказал чем сейчас лечить, как принимать, все по делу. Мы купили в аптеке лекарство (не дорогое) и ребенку стало лучше с первого приема. За 2 дня совершенно поправился и отдых был спасен )) Единственный минус - долгий процесс дозванивания.. Муж звонил и с вайбера, и с вотсапа, но все это долго, и его часто переключали с одного на другой номер и связь обрывалась. Нет единого номера страховой, где вам сразу вызовут врача.. вам дадут другой телефон, а по нему - дадут еще один.. но в итоге вы попадете, куда надо )) Но лучше не болеть, в любом случае!
Территория отеля - детской площадки нет. Есть детский клуб.. но он никакой. Там делать совершенно нечего.. в 21 час проходит мини диско.. минут 15-20 играют веселые детские песенки и дяда аниматор показывает движения, но делал он это с такой кислой миной... что хотелось ему налить )))) Дети сами больше себя развлекали )) И кстати - все пишут об огромное территории.. мы не нашли ее )) рядом с отелем есть другой отель - он пустой, заброшенный, дорожки все усыпаны иголками и листьями, вид удручающий.. пустой большой бассейн.. в общем - там гулять не очень приятно.. В другой стороне Талассо центр, затем начинается частный сектор и бегают огромные жуки или тараканы.. Территория Бель Азура, хоть и не большая, но очень красивая и приятная! Много деревьев, дорожек, виды на море просто потрясающие, глаз не оторвать... !!!
За отелем - улочка, грязноватая.. магазины пыльными сувенирами, кафешки, аптека на соседней улице.. Делать там особо нечего.. мы ходили в универсам (от отеля налево, затем вверх по улочке и налево минут 5-7 идти) - там можно купить любую еду, макароны, оливковое масло с собой домой, сладости, напитки и пр. Алкоголя нет.
Экскурсии - ездили сами в зоопарк на такси. Дорога обошлась в 100 динар, и билеты по 15 динар или около того, ездили утром, но часов в 10-11 уже пекло так, что ходить там стало не в радость.. очень жарко, территория огромная, тени нет почти, редкие навесы.. животные многие тоже прячутся. Есть большая детская площадка.. платная )) Также ходили на улицу Медина - от отеля налево и пешком прямо минут 30. Там можно купить сувениры и всякую всячину типа как продают в Египте, там навязчивые продавцы.. и торгуются не на жизнь, а на смерть )) Приятно там погулять по набережной. И рядом на площади магазин Женераль - большой маркет с алкоголем! Виски, вино, бейлис, мы купили друзьям тунисского вина )) очень вкусное!
Кажется обо всем написала! Отдых очень понравился! Гостей в отеле было мало, спокойная атмосфера, вкусная еда, ласковое море и чудесная компания )) Могу ответить на вопросы по почте zlaton@yandex.ru
Хорошего всем отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Впервые еду в Тунис, в середине июля. Выбрал отель Novostar Premium Bel Azur Thalassa 4 номер (Хаммамет), номер BUNGALOW SEA VIEW. У меня несколько вопросов.
1) Что представляет из себя номер BUNGALOW SEA VIEW в данном отеле, хотя-бы внешне? В инете про данный тип номеров ничего не нашел(((. (если можно то скиньте фото).
2) Какой курс (приблизительно) тунисского динара к рублю?
3) Какая самая «хитовая»-лучшая экскурсия в Тунисе? Что именно Вы посоветуете?
Помогите, пожалуйста, чайнику)))))
Читать полностью на TopHotels