за последние 30 дней
Отель на 2*
Отель Obala в Рафаиловичах состоит из нескольких корпусов, данный отзыв касается только корпуса Zelena.
Отдыхала в сентябре 2016 вместе с мужем по системе завтрак и ужин. Корпус совершенно не соответствует категории 3*, бывала и в 2* гораздо лучше.
В отеле Obala ресторан и рецепция расположены только в основном корпусе, при том что некоторые корпуса отеля находятся далеко от основного. Zelena расположена приблизительно в полукилометре от основного корпуса, и каждый день на завтрак и ужин приходится топать это расстояние. Его же нужно проходить, если есть какие-то вопросы, которые необходимо решить на рецепции, так как телефонов в корпусе Zelena в номерах нет. Сейф расположен тоже только на рецепции, так что пользоваться им очень "удобно". И если с вами что-то случится или нужна оперативная помощь, рассчитывать на помощь персонала гостиницы не приходится. Мы заселялись поздно вечером и самим найти корпус Zelena невозможно. Из плюсов расположения корпуса - близость к остановке общественного транспорта и инфопункту - местам сбора туристов на экскурсии, поездки и трансферы. До моря минут 10-15 пешком, Рафаиловичи - поселок небольшой.Также недалеко до пляжа в Каменево( чудесный пляж).В рафаиловичах на пляже с утра море чистое ,а в районе11.00 появляются серые пузырьки и какой -то мусор,поэтому и ходили в Каменево, на этот пляж приезжают даже из Будвы.
Номера в Zelena маленькие и неудобные. Из плюсов - в номере есть кондиционер, телевизор, холодильник. На двоих 1 тумбочка и 1 стул или кресло, телефона нет, фена тоже. Интернета в корпусе нет, можно попросить пароль от wi-fi в ресторане отеля (в некоторых других корпусах есть свой wi-fi). Душевая кабина маленькая, со шторкой, залить пол в санузле проще простого. Полотенца дают 2 маленьких на человека, больших нет. Слышимость ужасная. Дверь номера закрывается простейшим замком на 1 оборот, выглядит очень небезопасно, особенно с учетом отсутствия рецепции, охраны и кого бы то ни было из персонала отеля в корпусе и при том, что входная дверь в корпус (считайте, просто многоквартирный дом) на ночь не закрывается никак. Кстати, возникло впечатление, что в здании кроме номеров отеля есть просто квартиры или апартаменты, где кто-то живет, внизу есть почтовые ящики.
Уборка в номере минималистичная, полотенца меняют раз в 3 дня, постельное белье за 7 дней поменяли 1 раз, но уборщица - добрая тетенька, которая видимо одна каждый день убирает весь этот корпус и, по-моему, не только его.
Персонал в отеле доброжелательный, вежливый, решают проблемы по возможности. На рецепции работают русскоговорящие девушки, их всего две, по очереди сменят друг друга, бедные. Рецепция кстати тесная и неудобная.
Официанты в ресторане при отеле тоже внимательные, вежливые. Завтрак - шведский стол, небогатый, но найти что поесть каждому для себя можно, есть мюсли, рисовая каша с молоком, омлет, ветчина, соленый сыр типа брынзы, яйца, салатики, что-то типа остатков вчерашнего ужина, соки, чай, кофе. Обед и ужин включает в себя супчик, салат из капусты с помидорами и огурцами в уксусе, одно второе блюдо на выбор из трех-четырех - мясо, рыба, курица, спагетти, и еще пирожное. Еда без изысков, но вкусно, сытно. Напитки на ужин и обед только за плату, причем в обед один платный чай вроде входит в обязательном порядке, обедали в отеле только один раз, было так. На ужин напитки можно не брать, чай стоит 1 евро, бокал вина 2 евро. Минус в ресторане видела тараканов.
Резюме - не советую этот отель, по крайней мере корпус Zelena точно, La mer вроде такой же. В других корпусах, говорят, все лучше, врать не буду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?