за последние 30 дней
Пишу отзыв, что называется, по свежим следам. Отдыхали мы...
Пишу отзыв, что называется, по свежим следам. Отдыхали мы (трое взрослых и один ребенок (3 года)) в отеле "Бархатные сезоны" (Екатерининский квартал) с 12.09.2016 по 18.09.2016 г. Отдых начался с того, что в 07-50 мы, оказавшись на ресепшене, услышали, что номеров нужной нам категории нет и придется подождать. Мы попросили (пусть и за дополнительную плату) ускорить процесс заселения, на что администратор ответил, что ничем не может нам помочь. Нас отправили в 5 корпус, где есть диваны и телевизор. Просидев два часа (еще и после ночного перелета), мы решили снова обивать пороги ресепшена. Опять то же самое – ждать! В итоге мы просидели шесть часов практически в коридоре. Устали, вымотались, но дождались положенного времени заселения – 14-00. Совет №1: если хотите заселиться сразу после прилета, а не ждать 5, 6, 7 и т.д. часов, забронируйте номер нужной вам категории за сутки до официальной даты заезда (прилетаете 12-го – забронируйте номер с 11-го).
Номер нам достался неплохой: просторный, большой балкон, хорошие матрасы, сушилка, плотные шторы, что очень кстати, так как рассвет ранний. Такие мелочи, как пятна на стенах и ковролине, не смущали совершенно, поскольку к моменту заселения хотелось только принять душ и лечь спать. Комплект посуды в четырехместном двухкомнатном номере состоял из одного стакана и тарелки, но мы не стали просить о большем, так как привезли с собой кружки. Совет №2: если хотите пить чай/кофе в номере, берите электрочайник, так как кулера ни на этаже, ни в корпусе нет.
Наш тур предполагал завтрак и ужин в ресторане "Италия". На наш взгляд, это единственное место на территории Екатерининского квартала, где хорошее качество еды и вполне приемлемое соотношение цена/качество. Если вы отправляетесь трапезничать с ребенком до 5 лет, то платить вы будете только за себя. Поскольку в плане питания в этом ресторане (хотя по всем параметрам "Италия" – это обычная столовая) нас все устраивало, то и обедать мы ходили туда же. Обед – 650 руб./чел.
Пляж от Екатерининского квартала располагается в 100-200 м. В первую очередь расстояние до пляжа зависит от корпуса, в котором вы проживаете. Пляж галечный, поэтому лучше сразу приобрести специальную обувь – кораллки (стоимость – от 200 до 300 руб.). Для всех кварталов отеля "Бархатные сезоны" пляж общий, но свободные шезлонги есть всегда. Кроме того, хотелось бы отметить: многие туроператоры заявляют, что при покупке тура именно в Екатерининский квартал отеля "Бархатные сезоны" шезлонги и зонтики на пляже предоставляются бесплатно. Нет, это не так! Шезлонг – 200 руб./сутки, зонтик – 150 руб./сутки. На территории пляжа множество развлечений для детей, поэтому если отправляетесь на пляж с ребенком, то берите деньги не только для аренды шезлонга, но и для различных игр, в которых ваше чадо непременно решит поучаствовать.
Что касается экскурсий… Мы за столь непродолжительный период успели побывать только в парке развлечений "Сочи Парк" и в адлерском океанариуме. Совет №3: если соберетесь в "Сочи Парк", то билеты лучше приобретайте не в кассе, а у экскурсоводов, коих на территории отеля немерено (мы купили в холле ресторана "Италия"), поскольку так дешевле. В кассе "Сочи Парка" билет будет стоить 2000 руб./взрослый, 1800 руб./ребенок, дети до 5 лет при предоставлении свидетельства о рождении проходят бесплатно, у экскурсовода – 1800 руб./взрослый. Стоимость билета в адлерский океанариум для взрослого человека составляет 600 руб., ребенок до 5 лет проходит бесплатно.
Еще одна особенность, о которой необходимо знать тем, кто отправляется отдыхать в данный отель, – это услуга "Поздний выезд". Она предполагает выселение туристов не в 12-00, а в 18-00, если вы вылетаете, скажем, поздно вечером или ночью. Об этой услуге мы осведомились у администраторов еще в день прилета, поскольку в день отъезда наш самолет вылетал в 21-40. Оказалось, что предоставляется услуга "Поздний выезд" только в том случае, если не будет 100%-го заселения в номерах той категории, где вы планируете пребывать до вылета, т.е. всего номеров вашей категории в отеле 10, и в день вашего вылета во все 10 номеров планируется заселить туристов, значит, услугу "Поздний выезд" вам не предоставят. Нас такой вариант не устраивал, поскольку в день прилета мы уже испытали на себе все прелести пребывания в коридоре на протяжении 6 часов. В день вылета мы подошли к администратору по имени Евгений и попросили предоставить нам хоть какой-нибудь номер, где можно побыть до вечера, на что Евгений вежливо и с улыбкой ответил, что ничем не может нам помочь, поскольку свободных номеров нет. И, по словам этого юноши, если мы хотим получить данную услугу, нам нужно звонить своему туроператору и просить его забронировать для нас номер. Мол, на ресепшене такие вопросы не решаются. Мы попытались забронировать номер самостоятельно на сайте – не получилось. Снова отправились к Евгению с просьбой о помощи, ведь мы согласны на номер любой другой категории. Молодой человек опять с улыбкой ответил, что ничем не может нам помочь. В результате наших прений Евгений все-таки согласился сдать нам на сутки одноместный номер для людей с ограниченными возможностями. Стоимость – 1950 руб./сутки. В номере, который мы с боем получили, оказался полный комплект жеваных полотенец. На нашу просьбу принести хотя бы одно чистое полотенце так никто и не откликнулся.
Подводя итоги, могу сказать, что в целом отдых шикарный, но обслуживание на ресепшене оставляет желать лучшего, так как эти сонные и медлительные (но всегда говорящие с улыбкой!) товарищи и пальцем не пошевелят, чтобы что-то сделать для своих гостей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?