АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
333 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
24.07.16 - 13.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Стало намного хуже

Третий год подряд отдыхали в данном отеле. Сам я в этом году не ездил, отправил супругу с сыном (7 лет). Дело в том, что два года это был великолепный отель в соотношении цена-качество, но увы - у него поменялся владелец..... и поменялось всё - начиная от количества и качества еды и заканчивая сервисом (немытая посуда, хамство, угрюмые сотрудники), кондиционер не работал половину срока пребывания. Кстати цена при этом с прошлого года выросла где-то на 20%. В общем больше в этот отель мы не поедем... УВЫ(((

  • пока ещё более-менее нормальные номера
  • расположение отеля
  • еда
  • сервис
  • персонал
Добавлено: 20.09.2016 14:02
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 511 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прошу прощения, Александр, хочу прокомментировать вашу фразу - только 25 сентября вернулись - мы не видела угрюмых лиц персонала и ни разу не столкнулись с хамством....видимо ваш случай особый...
Море теплое было? Если с 22 сентября поехать в отель - не холодно будет отдыхать?
Уважаемый турист, повторюсь я третий год подряд отдыхал в этом отеле, есть с чем сравнить, в прошлом году нас встречали как родных, целовались и обнимались... и это не только нас, там почти все были постоянные клиенты... а в этом году ребенок с персиком выходил из столовой остановили и заставили надкусить... бред(((
Александр, я не хочу показаться грубой, но выносить еду со шведского стола не разрешается ни в одной стране мира. И если кто-то из персонала в прошлый год закрывал на это глаза или просто не увидел, то это скорее, исключение из правил.
Нашего зятя тоже остановили со сливой и я считаю это нормальным, это не персонал - хамы, а мы поступили не комильфо....не нужно демонстрировать (может он со мной и не согласен, конечно).
В наш заезд тоже приезжали постоянные клиенты и обнимались с персоналом...А мы вот 3 раза отдыхали в одном отеле в Мальгрет де Мар, но там никто ни с кем не обнимается, но это же не показатель качества отеля. Еще раз прошу меня извинить за комментарии, больше писать здесь не буду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (56) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Александр Радченко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 7 811
  • Фото: 9
0 Благодарностей