АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
376 + 0
Читательский охват
Без статуса
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
28.08.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 12 сентября 2016 года...

Отдыхали в этом отеле с 28 августа по 12 сентября 2016 года. Начну с того, что я «бывалый» турист, причем и с ребенком тоже!!! Т.е. мне есть с чем сравнивать!!!

Единственный его плюс - это месторасположение. Находится он в центре деревушки, недалеко 2 супермаркета, автобусная остановка, аптека и до пляжа идти мин 10 не больше. Пляж обычный, можно взять лежак за 2 евро или за 7 евро 2 лежака и 2 два напитка, причем это на целый день, что очень удобно с детками. Можно уйти на обед и на сон в отель, а потом вернуться, главное сохранить чек.

Об отеле: небольшой отель, состоящий из 2х-3х этажных корпусов. Небольшой бассейн с детской секцией, лежаков достаточно. WiFi только на ресепшине и около бассейна, причем по вечерам выйти в интернет практически не возможно!!!

Размещение: приехали рано, около 7 утра, все номера заняты.Покормили завтраком и сказали ждать обеда. Разместили только около 13 часов. В тот день был большой заезд, но только у нас и еще у одной пары были совсем маленькие детки, так вот всеми так расхваливаемый Монолис не сделал ничего, чтобы разместить нас пораньше. Дали ему 20 евро, попросили хороший номер. Достался нам номер на втором этаже, так называемый Family room. Если это фэмили, то что в стандарте???? Совершенно обычный номер с одной комнатой, балконом и детской кроваткой. Ванна обычная, когда моешься, то вода не уходит в канализацию и вытекает из дренажного слива на полу, так ежедневно мы ликвидировали потоп. Горячая вода была с перебоям, а у наших друзей первые 4 дня ее не было вообще, дак вот "доброжелательный" ко всем Монолис палец о палец не ударил, чтобы хоть как-то исправить эту ситуацию.

Сервис: номера убирают плохо, размазывая грязь по полу, причем стараются приходить убирать именно с 13 до 15, когда спят маленькие детки. Я 3 раза подходила и вежливо просила убирать до обеда, объясняя, что ребенок спит - результат 0!!!! Один раз дочка испачкала простынь (ребенок же!!!), пошла на ресепшен, попросила поменять - говорят НЕТ!!! Типа белье меняют раз в неделю. После угрозы позвонить в Пегас с надутым видом выдали. Полотенца кстати меняют раз в 3 дня!!!! Ни в одной стране мира я такого не видела!!!(мне есть с чем сравнивать, я бывала в разных отелях!!!)

Питание:

завтрак просто ужасный!!! Тосты с ветчиной и сыром на 5ый день уже не возможно было есть, яйца только вареные, причем ужасные на вкус, какой-то творожок и кексы!!! И это все!!! Еще мерзкий кофе, который невозможно пить и разводные газировки типа юппи.

Обед и ужин абсолютно одинаковые. На ужин едим то, что недоели в обед!!! Макорны, картошка фри, иногда рис, рыба, баранина 4го сорта с шерстью или курица и порошковый суп. Все соленое и жирное! Детей накормить очень сложно!!! Правда, фрукты и овощи были всегда, но!!! В Греческом отеле, в ресторане не было оливкового масла!!! Мы покупали в магазине!!! Через неделю у детей было расстройство желудка((( нам пришлось покупать им еду в магазине, а самим настолько все надоело, что на ужин мы ходили в чудесный ресторна IDEAL, где на 25 евро на двоих с вином можно было просто объесться!!!

Из ресторана ничего нельзя выносить, у нас был ALL, ребенок хотел в номере арбуз, дак за нами следили, чтобы мы кусочка у них не «украли»!!!!

Да кстати, тарелки в ресторане нужно за собой убирать!!!! Как в советской столовой!!! Я была просто в шоке!!! Тоже самое в баре – один бокал в одни руки!!! И с ним ты должен ходить весь вечер!!! Пласковые стаканчики есть только на завтраке. К бассейну наливают в стекло, но это просто опасно, можно разбить, порезаться. Детки бегают босиком!!!!

Общее впечатление: Экономия на всем!!! Монолис ничего не делает для своих гостей, сидит «вечно молодой, вечно пьяный»!!! Отель тянет не больше чем на 2 звезды, причем с большим натягом!!!

  • месторасположение
  • отношение к гостям
  • питание
  • сервис
Добавлено 19.09.2016 23:25 3 758 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вы по моему отелем ошиблись.... С таким отношением выбирали бы 5* ... Странно , что вы не ужаснулись , что до пляжа аж 10 мин!!! идти!!! пешком!!! по жаре с маленьким ребёнком. Про посуду было написано в каждом отзыве- Вы знали на что ехали....
Я действительно ошиблась отелем, начитавшись восторженных отзывов((( А если, Вы, уважаемая Юлия, внимательно читали мой отзыв, то в нем я написала, что единственный плюс отеля, это месторасположение и ни слова про Идти!!! Пешком!!! И еще, я была в различных отелях, начиная от5* delux в Доминикане и на Бали, заканчивая очень бюджетными 3-ми в Турции, Египте и Европе, НО!!! НИГДЕ!!! я с таким хамством и наплевательским отношением к своим гостям не сталкивалась!!!
Вот когда покупала, смотрела, Cosman Hotel 3- самый дешевый отель с все включено!!! Подскажите, какой отел на ALL стоил дешевле?? за эти деньги можно было взять другие отели только с завтраком. или с HB.
Я написала своем мнение и более мне добавить нечего!!! Если Вам этот отель так понравился, ну что же!!!Каждому свое!!! Я не люблю хамство и наплевательское отношение! Больше я туда ни за что в жизни не поеду и никому из знакомых не посоветую!!!
У нас из Ростова был ещё дешёвенький - Ференики 3* - но отзывы меня просто ошарашили. К тому же мой Пегас мне не рекомендовал его. Вопрос решили в пользу Козман по отзывам. А вот в конце сезона отзывы испортились, к сожалению.
Полезный отзыв
И зря!!! Все что Вы пишете это не объективно!!! Отель хороший!!!!!!! Мы сначала купили Фериники..потом начитавшись отзывов отказались...Косман очень чистый отель!!! Не нужно устраивать беспорядок..таскать еду в номер..и элементарно уважать труд ..других!!! И все будет замечательно!!!!!!! К нам относились с уважением!!! Находясь в чужой стране..нужно уважать людей..всех..и прежде всего тех.кто Вас обслуживает..и все будет хорошо!!!
Юрий,я про ФЕРЕНИКИ ЗНАЮ, САМИ В НЕГО НЕ ПОЕХАЛИ. К чему и призываю, сравнивать, что какой отель за эти деньги согласен вам предоставить аналогичные услуги, но более высокого качества???? Я не знаю такой. пОСМОТРите, я посетила 21 отель в 5 странах. Сама ТОЛЬКО приехала из КОСМО, МОЙ ОТЗЫВ TopHotels . то, каким я представляла отель и деревушку, посмотрев перед поездкой карту и почитав отзывы совпало с реалиями,
Маленькие отели не люблю, потому что там всегда будет меньше территория, меньше выбора блюд, скромнее набор услуг. СЕРВИС В ОТЕЛЕ НЕ МЕНЯЛСЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ, ТАК КАК ТАМ РАБОТАЕТ ТОТ ЖЕ ПЕРСОНАЛ. Может в силу кризиса на чем то экономят по сравнению с прошлым годом...... НЕдовольные отзывы тех, кто не делает скидку на то, что посещали они в прошлом другую страну Турцию или отели с выше звездностью, чем этот отель.
Полезный отзыв
Вообще-то Юлия права в том, что отель 3*, в котором отдыхающим нужно убирать за собой посуду, должен убрать одну звезду со своей вывески. Это годится для 2*. К тому же еще и до нормального пляжа путь неблизкий. Да еще и масла оливкового в столовке не было - это просто позор, если это правда! Как хорошо, что мы проинтуичили и не поехали в этот отель (хотя туроператор нам его предлагал). Плюс Космана в том, что он рядом с центром деревушки, и все магазинчики рядом, в т.ч. супермаркеты. Но от моря, конечно, далековато, и на набережной нет променада, как я понял... Чтобы вечерами запах моря, так сказать, вдохнуть...
Насколько помню, можно было взять дешевле другие отели без олла. А с таким некачественным питанием в Cosman, было бы лучше, если бы этот отель работал только на завтраках. А питаться можно отлично в тавернах, и в супермаркете выбор огромный.
Так вот всё включено и зацепило, а так бы не выбрали...
Мнение у каждого субъективное, но если Вам нравиться, когда, подходя с самой элементарной просьбой на ресепшен, Вам в глаза смеются и выпускают струю табачного дыма, ну что ж!!! каждому свое!!! и если мой ребенок хочет по дороге до номера кушать кусочек арбуза, то я не вижу в этом проблемы!!! Ни в одной стране мира, ни в одном отеле я такого не видела!!!!
Юрий, так вы еще не были в отеле?
Летим 29.09. надежда на море!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (218) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
юлия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 376
  • Фото: 0
0 Благодарностей