АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2167 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
29.08.16 - 08.09.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее впечатление от отеля

Ну вот, в холоде, спустя неделю после возвращения из Доминиканы, с острова Гаити, родился мой отзыв.

В Доминикану собирались вдвоем с дочерью второй раз, но так как до вылета оставалось дней 10, выбор отелей был небольшой. Два отеля (Иберы) нам не подтвердили, в итоге мы остановились на Natura park, дабы не остаться вообще ни с чем! Во время выбора отелей начиталась много негатива про отель, так, что даже взгрустнулось – ожидала остаться без вещей в номере и плавать супе из водорослей (вместо океана). Но скажу сразу – мои опасения не подтвердилась! Мы вернулись счастливые, загорелые, довольные. Итак, начну по пунктам.

1. Туроператор Coral . Тур нам обошелся 145 т.р. на 10 ночей. Учитывая высокую стоимость перелета у регулярных рейсов, цена у туроператора была адекватная. Наш перевозчик А/к Россия. Вылет из Внуково в 4 утра. Регистрация началась за 4 часа, стояли 1,5 часа в очереди. Вылет по расписанию, что очень радует! Персонал внимательный, приятный. Питание – как бы мягко сказать – «заморить самого голодного червячка». Учитывая, что перелет туда – 11,5 часов, кто любит покушать, возьмите что-нибудь с собой. Пледы – только детям.

2. Прилет. В первом зале аэропорта, на паспортном контроле, ловит Wi-Fi бесплатный, поэтому можно сразу связаться с Родиной. В зале выдачи багажа Интернета уже не будет, так что пользуйтесь моментом.

Встреча туроператора – на 5. Нас проводили до микроавтобуса, и до отеля сопровождала представитель Корала- россиянка, и всю нашу недолгую дорогу до отеля (всего минут 15-20) рассказывала про страну.

3. В отель приехали рано, как раз заканчивался завтрак (около 11 утра). Здесь нас встретила уже гид, закрепленная за нашим отелем, Юля, очень приятная девушка, которая сказала нам оставить вещи на ресепшне и бежать на завтрак. После завтрака вместе с Юлей мы оформились на ресепшне, Юля помогала общаться (переводила) с сотрудниками отеля. Мы попросили номер повыше, на 3 этаже, чтобы не было сырости и комаров. Но нам сказали, что наш номер еще не готов, заселиться мы сможем не раньше 14 часов. В общем-то мы даже не расстроились, так как были готовы к такому раскладу. Переоделись в туалете, взяли полотенца (карточки нам выдали сразу) и побежали на пляж! В итоге, почти полноценный день отдыха был в нашем распоряжении. Название отеля - на браслете, посуде и прочих принадлежностях - Blau (вначале мы подумали, что нас не туда привезли).

4. Отель. Отель расположен недалеко от аэропорта. Рядом Лагуна Баваро – национальный парк. Если смотреть на море, то справа будут еще два отеля – Dreems и Be Live Punta Cana. Dreems граничит с Натурой. Все рядом. Еще дальше – Catalonia. Слева от отеля начинается дикий пляж. До соседнего отеля Bavaro идти придется около часа. А-ля «Последний герой» - кокосовые пальмы, песок, птички поют, местная растительность, мы ходили гуляли, почему-то не боялись. Одно но – очень много бытового мусора – бутылки, бумага….неприятно и очень странно – не только в России живут поросята.

Территория отеля – это то, что действительно, манит любителей природы и животных. Богатая растительность, прудики. Без дела все дни не сидели – то черепашек надо покормить зеленым салатом или капустой, то рыбок. Так как и ресепшн и рестораны все не имеют стен – есть только навес из пальмовых листьев на опорах, то и кушали мы, можно сказать на улице. Погода, 28-30 градусов позволяет. Павлины на завтрак к 7 утра сами приходили. Наш столик был ближе всего к прудику, саду, так что обедали и мы, и они с удовольствием уплетали сыр, папайю, хлеб. Да-да павлины обожают сыр!))) Гуси предпочитали в другой ресторан заходить, в мясной – также с гоготом бежали к открытию. Гусей там 5. Две пары и одиночка. С радостью встречали нас с булками, ели из рук. У этого же мясного ресторана в пруду живут фламинго, медлительные, грациозные. Если вы им придетесь по душе, то также можете покормить из рук и сделать красивые фото.

Вообще отель не очень большой, корпуса (называют из патио) расположены в виде подковы. Мне кажется, что лучше выбирать 4 или 5 патио – ближе к пляжу, и расположены они у самого красивого пруда с фламинго. Первый патио – окна выходят на главный ресторан, там шумно. Мы жили во втором, он уже чуть ближе к пляжу. Получается , что между патио идет одна «центральная» улочка с мостиками, по обе стороны от которой расположены пруды с живностью. Не было бы живности, наверное, было бы скучно ходить по одной улице. Возьмите средства от комаров! В номере их не было, но вечером, так как рядом вода, могут покусать. Один раз мы забыли побрызгаться спреем (что обычно делали перед выходом на ужин), и пока фоткались на газоне, поплатились кровью – комарики атаковали.

5. Номер как я сказала, у нас был во 2 патио на 3 этаже. Сейф брать не стали. Стоит 4 доллара в сутки. Как-то надежности он не вызвал. Все деньги, паспорта и фотик носили с собой. Как сказала гид, за неделю до нашего приезд, у туристов в номере вскрыли чемодан… Говорят, что не надо закрывать чемодан на замок, чтобы не раскурочили его. У нас обошлось – в номере все было в сохранности, от воровства не пострадали. Конечно, номер совсем не тянет на 5 звезд – двери из деревянных дощечек, светятся, освещение тусклое очень. Кондиционер гудит как трактор. Спасибо, привыкла на отдых брать беруши, очень спасают и от громкой музыки и от шума кондеев. Без кондея было очень душно из-за высокой влажности. Хороший плюс номеру – евророзетки. Не нужно было покупать переходник. Фен и кофемашина в номере есть. Есть и гладильная доска. Зонтика нет ( например , в Оссидентале был в номере зонтик). Попросили утюг через Юлю. Нам его принесли в тот же день, но он не работал ))). Плюнули и стали ходить в слегка помятом. Дверь на балкон и замок какие-то хилые. Если бы был 1 этаж, я бы боялась. Убираются хорошо, чисто. Горничные и персонал, обслуживающий территорию, приветливые. Но мы и сами не жмотились на чаевые и на улыбки и приветствие «Ола».

6. Рестораны. Самая главная претензия к официантам главного ресторана. Полное пренебрежение к русским. В первый день пришли на ужин, я с пустым бокалом минут 15-20 ждала, когда подойдут ко мне налить вино. Полный игнор – морду кирпичем и стоит смотрит в сторону или бежит встречать ко входу иностранную семью. Хочется встать и остановить за руку. Сказали Юле о нашем недовольстве. Не знаю, говорила ли она о наших претензиях. Отношение особо не поменялось. Ну и посудка часто была со сколами. Иностранцы не стеснялись в руки отдавать такие предметы официантам. А русские непривередливые). Кормили на мой взгляд хорошо. Утром свежевыжатые соки – арбуз, ананас, папая, томат (сравниваю с Оссиденталем – там выбор соков был больше), стандартные омлеты, яичница, сосиски, йогурты, сыры и фрукты. Обед часто проходил в ресторане на пляже. В первый день мне показался таким, что есть нечего… Потом, или я привыкла, или стало лучше. В любом случае, мясо – говядина и свинина, рыба и курица и суп были всегда. Иногда делали паэлью с морепродуктами. Мороженое. Ужины были тематические – национальная кухня, мексиканская, итальянская… Бывали и хамон с сырами, и запеченные молодые поросятки и индюшка, суши (один вечер). Сходите обязательно во все а-ля карт рестораны – мясной, рыбный и итальянский, их посещение также включено в стоимость. Тут и обслуживание хорошее и смените обстановку. В рыбном отведаете атлантическую рыбку, в мясном – вкусные стейки, в итальянском – конечно же паста, ну а на шведском столе широкий выбор итальянских и испанских сыров, хамон, салатики, одним словом, хороший такой закусочный столик. Один раз днем у бассейна поставили столик, где разливали шампанское перед обедом и … делали попкорн… интересное такое соседство))). Шампанское оказалось очень даже вкусным. За все время пребывания у нас не было ни отравления, ни даже намека на него.

7. Пляж. Широкий, просторный. Есть зонтики из пальмовых листьев. Чтобы их занять, надо было прийти часиков в 6 - 6-30. Но если они уже все заняты, то можно скрыться в тени пальм, места все хватает. Что не скажешь про соседний Be Live. Прошлись мы на их пляж – там , как в Китае. Шезлонги – VIP - диваны платные стоят пустые. А бесплатных шезлонгов не хватает, люди лежат на полотенцах на песке. ДА и тесно у них. А у нас около отеля можно было купаться в 8 утра и быть одной в воде!!! Водоросли – да были , но когда я читала про них, думала, что все гораздо хуже. Немного пройти вперед и их уже нет , плавать вообще не мешают. Утро с 7 утра работники их сгребают, очищают пляж. По пляжу носят кокосы, но просят 5 баксов. Загибают - можно уйти влево по пляжу и там поторговаться - красная цена ему – 1 бакс. А вообще, их на том диком пляже полно, если у Вас есть острый нож и / или умеете лазить по пальмам, можете вполне сами себя прокормить. Вода очень теплая!!! В первый день, я бы сказала, она горячая была, по сравнению с декабрем, когда мы были 1 раз – очень комфортно.

8. Шоппинг. Магазин в отеле – все дорого. 3 раза в день ездит бесплатный автобус то торгового центра Сан Хуан – в 10-30, 12-30, 14-30. Надо выйти из отеля и резко свернуть влево, вдоль парковки, выйдите на деревянный мостик, по нему выйдите на дорогу из отеля, пройдете шлагбаум и справа увидите остановку (дорога по мостику короче, ее нам персонал показал. Так как первый раз мы пошли из ресепшн прямо, как автобус заезжает – она петляет, поэтому длинее). В Сан Хуане на 1 этаже супермаркет, как наша Пятерочка, Ашан. Здесь дешевле всего купите кофе Санто-Доминго, ванильный экстракт, кокосовое масло, шоколадки местные. Есть тут и фрукты и спиртное – ром Brugal. Вообще, выбор очень скудный там. Отдельно стоящие сувенирные магазинчики - там уже надо торговаться, но тут цены тоже завышены, для туристов. Мы в супермаркете ром купили за 10 долларов, а на улице уже по 16 такой же . Сравнили с супермаркетом, который мы посетили в ходе экскурсии в Санто-Доминго. В Сан Хуане по сравнению с тем магазином выбор намного хуже и скуднее. За что было стыдно – так за наших туристов. Везде говорят, что автобус бесплатный, но у водителя стоит корзинка под чаевые, да и он сам о них напоминает. Неужели трудно оставить 1 доллар на семью, если водитель Вас привез в магазин, и он же привез Вас обратно в отель с полными сумками? Мы всегда оставляли 1-2 доллара, таких как мы, было всего 1-2 человека. Нас не утянет, маршрутка больше стоит в Москве. А ему – заработок. Почему-то большинство жмотились (.

9. Экскурсии. На Саоне и на плавании с дельфинами мы были в прошлый раз, поэтому на этот раз отправились в Санто-Доминго, но не с Коралом,{удалено модератором; несанкционированная реклама}

10. Погода. Как нас не пугали погодой, мы не обманулись. За 11 дней, дождь днем был лишь 1 раз - в тот день, когда мы поехали в Санто-Доминго, лил всю дорогу, по городу бегали буквально босиком! А вот в остальные дни было сухо и ясно. О том, что ночью прошел дождь, напоминали редкие лужи на дорожках в 6 утра. Чуть позже они высыхали. Погода в сентябре мне понравилась больше, чем в декабре (в декабре ветер был сильный и океан прохладнее).

11. Сходили прогуляться до лагуны Баваро. От остановки вперед пройти еще метров 100 и будет указатель, поворот направо. Зашли на территорию около 9 утра , прошлись – мы одни! Никого! Дошли до озера. Оно нас не впечатлило. Джунгли, все как –то мрачно, ни птичек, ни зверья… Пошли обратно.

12. Интернет в отеле бесплатно только 15 минут. Но в 6-7 утра на пляже можно было поймать wi-fi соседнего отеля Дримз. А если проникнуть на их территорию (только предварительно сняв браслеты, так как у них браслетов нет, то можно успешно пользоваться).

Резюме - один из недорогих вариантов размещения, с хорошей территорией, питанием. Своим знакомым я бы могла его порекомендовать с ссылкой быть осторожными с вещами (в плане воровства).

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0
Добавлено: 19.09.2016 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 763 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
подскажите как самолет не очень старый и где сидели
Здравствуйте! поздно увидела Ваш вопрос. Летели а/к Россия. Схемы кресел в самолете можете посмотреть на их сайте. Мы попросили самый последний ряд у окна. Эти места двойные, а не по 3 кресла. Нам нравятся эти места - поменьше народа, да и меньше шанс присутствия маленьких детей. Старый ли самолет - не могу дать такую оценку (не особо разбираюсь в них). Но не трясло, не гремело. Дискомфорта от полета не испытывали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (468) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Елена
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.12.2013
  • Страны, города: 4 / 13
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 13 453
  • Фото: 79
0 Благодарностей