за последние 30 дней
Отдыхала с внучкой 4,5 года с 1.09 по 8.09.16г. Поехали...
Отдыхала с внучкой 4,5 года с 1.09 по 8.09.16г. Поехали именно в этот отель только по причине хороших отзывов несмотря на вторую линию от моря. По приезду я попросила в администратора номер с видом на горы (по своей наивности поверила, что в Турции хорошо и лояльно относятся к детям) на что мне он холодно ответил, что номеров свободных нет. Решила посмотреть на то, что предлагали. Номер оказался под крышей с двумя односпальными кроватями, которые были посреди маленькой комнатки, жара от крыши, дышать нечем, балкон выходил почти впритык к неработающему соседнему отелю. Сразу спустилась к администратору и за 20$ сразу отыскался номер с видом на горы и на 1 этаже.
Номер как для 4 неплохой. За неделю постельное бельё не меняли, не пылесосили. Каждый день оставляла 1$ на столе. В коридоре наверное и не подметалось. По приезе возле номера перекатывались комки пыли с волосами и уезжали они там и оставались.
Персонал угрюмый, усталый, не приветливый и не добросовестный за исключением аниматоров и массажиста. На пляже: лежаков свободных не хватало, в баре и туалете полная антисанитария. При высилении (в12-00) я попросила администратора побыть с ребёнком до16-00 в номере до отъезда и предложила 10$ но он назвал сумму в 28$ и мы с 12-00 находились в коридоре там и спал ребёнок на диванчике.
Хорошее: полотенец вдосталь, меняют каждый день, територия ухоженная и красивая, просто обалденная. Очень чистые бассейны. Питание очень хорошее но не для ребёнка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы искренне пытаемся сделать наших гостей счастливыми во время отдыха, но иногда, судя по всему, это оказывается невозможным. Мы до сих пор стараемся прикладывать максимум усилий к комфортному размещению наших гостей, рассматривая их пожелания до приезда или меняя комнату в случае, если им не нравится вид из окна.
Мы не взымаем плату за смену номера, такой политики в отеле нет, поэтому очень странно, что Вы упомянули о том, что Вам пришлось заплатить за смену номера 20 долларов. Поэтому у нас к Вам убедительная просьба переслать детали мне на email: guest@hotelgardenresort.com о том, кто, когда и каким образом общался с Вами на эту тему.
Уборка номеров проводится ежедневно, в том числе и в коридорах. Смена белья согласно нашего концепта проводится 2 раза в неделю или в случае необходимости под запрос. Полотенца в случае необходимости меняются ежедневно.
Количество шезлонгов на пляже и вокруг бассейна рассчитано с учетом заполняемости отеля. К сожалению, не у всех отелей есть возможность обеспечения шезлонгов для каждого гостя в определенное время и в определенном месте. Благодарим Вас за понимание.
В любом случае нам приятно было узнать, что по крайней мере Вы поняли, что замена полотенец проводится ежедневно, и Вам понравилось питание.
Надеемся на Ваш ответ,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями