АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
10.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Изначально, планировалась поездка в Тунис, на о. Джерба...

Изначально, планировалась поездка в Тунис, на о. Джерба, но тут открыли Турцию и чартерный рейс отменили, пришлось переобуться на Турцию. Отдых был запланирован, все дела на это время подвинуты.

Начался негатив с прохождения таможни, служащему не понравилось моё уставшее после перелёта и не выспавшееся лицо, и он с криком отправил меня, сказав, уходи. Жена, которая прошла передо мною, и видела эту сцену, была в ужасе) Скандалить не стал, т к за мной была очередь около 20 человек, которая так же не понимала что происходит. Пришлось заново проходить очередь в другое окно, с более вменяемым служащим. В глазах таможенника читалась не прикрытая вражда. Приехали в отель около 11-00. Никакого приветственного напитка не было, несмотря на наличие свободных номеров, пришлось ждать заселения до 14-00. На следующий день у меня был ДР, решили забронировать ресторан, ответ Лейлы был - все занято, можно романтический ужин за 300$. Негатив переполнял. Решили поехать на такси, на день рождения, в ресторан, в старую Анталью.

Написал негативный отзыв об отеле в приложении Трипадвизор. Придя с пляжа на следующий день, в номере зазвонил телефон, девушка по имени Ольга, прочитав мой отзыв, очень извинялась, говорила, что они исправятся, попросила удалить отзыв. Поверил. Удалил. Зря.

Пришли в ресторан а ля карте с чеком, который любезно выдала Ольга, но ресторан оказался закрыт.

Пришли к Лейле, Ольги не было, она сказала, что мы пришли не в тот ресторан (читаю я по английски хорошо, на указателях видел где находится ресторан а ля карте Burano). Создалось впечатление, что мне, в мой ДР, отомстили за мой отзыв, который я по их просьбе удалил.

Решили пойти в общий ресторан, но там свободных мест не было... В общем, в свой день рождения я так и не поужинал, заснул голодным. Настроение было на нуле, худший ДР за всю мою жизнь... 40 не отмечал (говорят плохая примета), думал 41 отмечу как за два года . Ага, наивный, лучше бы остался в РФ. Ранее, в июне 2015, до кризиса российско-турецких отношений, отдыхал в соседнем отеле Топ Капы, у жены был день рождения и все было на высшем уровне. Вообще, был в 17 странах, трижды в Турции, такое вижу впервые. Наверное, сказался кризис, финансовый и моральный. Гид в трансфере сказал, что этот год для них очень тяжелый, более того, концепция отеля может меняться в течение одного дня, то что было бесплатно, к вечеру может стать платным. И так во всех отелях.

Теперь более подробно об отеле. Номер маленький, на фото смотрится гораздо больше, кровать узкая, даже меньше чем во Вьетнаме). Розеток в номере две штуки. Сейф работал нормально, но мал. Убирают в номере нормально.

Мест в некоторых барах отеля просто нет, официантов не дождётесь, хоть с чаевыми, хоть без. Идти к стойке надо самому. Еда не плохая, но присесть на ужине в общем ресторане негде. Тренажёрный зал маленький, оснащён хорошо. Есть штанги, блины до 25 кг, гантели до 25 кг.

Территория отеля, относительно соседних отелей, мала. Wi Fi норм. Есть Российские каналы. Читал в отзывах, что голодными не останетесь. Да, это так, но ужина не касается. Ужин, как говорится, отдай врагу) пиво обычное, коктейли ни о чем, мартини пойдёт, вискарь местного розлива.

Этот отель мне напоминает депутата после выборов) не ошибайтесь на моих ошибках, друзья! Я в Турцию больше ни ногой, в июне был в Болгарии, понравилось.

Добавлено: 19.09.2016 17:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 342 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
16:42 28.09.16
Уважаемый Генрих,
Благодарим Вас за то, что для проведения вашего отдыха Вы выбрали отель Venezia Palace Deluxe Resort.
Мы крайне разочарованы, узнав о том, что Вы были недовольны некоторыми услугами предоставляемыми нашим отелем.
Руководство Venezia Palace Deluxe отеля ознакомилось и приняло к сведению Ваш комментарий.
Уважаемые гости, в первую очередь хотели бы прокомментировать тот факт, что Турция очень гостеприимная страна, несмотря на политические проблемы, турки, как всегда рады встречать гостей из всех стран мира. Нам очень жаль, что в день Вашего заезда уже в аэропорте Вам испортили настроение, поэтому мы не удивлены, что в первый день отдыха Вы столкнулись с некоторыми проблемами.
По поводу ранее написанного Вами отзыва, руководство отеля не рассматривает отзывы, которые были написаны в первый день отдыха, так как воспользоваться всеми услугами предоставляемыми отелем, за один день не возможно.
Так же хотелось бы прокомментировать про кризис о котором Вы упомянули в своем отзыве, Venezia Palace Deluxe уже как 13 лет представляет услуги на анталийском побережье и стоит устойчиво (в финансовом смысле) в туристической сфере. В 2016 году при открытии сезона и по сей день,отель принимает гостей со всего мира и Кризис Финансово-моральный никак не отразился на качестве предоставляемого сервиса.
Что касается заселения, наш отель следует мировым стандартам - заселение в 14:00. Несмотря на то, что раннее заселение хотят получить абсолютно все гости, при возможности мы стараемся помочь каждому индивидуально, но это зависит от наличия и резервации номеров в даты заезда гостей. Ситуацию на дату вашего заезда (10.09.2016) мы знаем, отель был практически заполнен, были свободны только номера без балкона, но мы думаем Вам бы не хотелось получить номер без балкона, поэтому пришлось подождать до 14:00.
Рестораны A La carte (рыбный, бразильский, итальянский) распланированы так, что бы гости на протяжении своего отдыха могли посетить все три ресторана. Но мы не даем гарантию, что будут свободны места в определенный день, ресторан может быть зарезервирован вперед на 1-2 дней, для этого и существует резервация. Если у гостей какой-то особенный вечер, резервацию делают за несколько дней и даже, если у гостей какой-то особенный день в день заезда, нам сообщают эту информацию за ранее (по телефону или же e-mail письмом), так как в день заезда ресторан может быть зарезервирован .
Несмотря на то что, при вашем обращении в офис Guest relations все рестораны А La carte были заняты, специально для Вас мы сделали исключение и зарезервировали стол в день вашего рождения, для того что бы поднять Вам настроение.
Что касается месторасположения ресторанов, место может меняется в зависимости от погодных условий. Мы были удивлены, что вы не нашли ресторан, так как не было ни одного гостя, который не нашел Burano ресторан, а так же всегда есть возможность обратится в офис Guest Relations и мы с удовольствием поможем.
Относительно главного ресторана, с 12.09.2016 по 16.09.2016 в турции был великий праздник Курбам байрам и отель был заполнен на 100%, возможно действительно Вы столкнулись с проблемой длительного поиска свободного столика на ужине, но из 1500 гостей жалобы о том, что какой-либо гость остался без ужина мы не получали.
Информация по номерам, площадь которых составляет 25 м2 указывается на всех сайтах, во всех рекламах, и в 2016 концепции отеля Venezia Palace , с которым вы могли бы ознакомится в тур. Агентстве при покупке путевки. В этих же источниках указана и общая площадь территории отеля, которая составляет 100 000 кв.м., мы с уверенностью утверждаем, что это гораздо больше территории соседних отелей.
Что касается приветственного напитка у главного входа в лобби, стоит стол с шампанским, сладостями и сухофруктами возможно действительно при вашем заезде бутылку шампаского не успели обновить, мы передали замечание соответствующему руководству.
Уважаемые гости, Ваш отдых это наша работа. Дружная команда отеля Venezia Palace Hotel делает все возможное, чтобы отдых с нами остался в вашей памяти, как удивительное путешествие в сказку.
Мы обращаем особое внимание на гостиничную инфраструктуру.
Каждый новый сезон гости открывают что-то новое в нашем отеле. Специально для улучшения качества наших услуг, мы прислушиваемся к мнению каждого гостя и принимаем во внимание пожелания.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил у вас самые лучшие впечатления, мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем подобное не повторилось.
Мы рады будем встретиться с Вами вновь в отеле Venezia Palace.
С уважением, Руководитель отдела по работе с гостями Ольга Аслан
а можно спросить -это в каком отеле в Болгарии Вам понравилось?если ВЕНЕЦИЯ не понравилась,(подбираю себе на следующее лето)
Полезный отзыв
Охотно верю вашиму отзыву. Сами попались в этом году с "Кемерзским" отелем. Поверили восторженным отзывам. Теперь читаю только отрицательные! Представитель отеля весьма многословен! Эту бы энергию да на встречу гостей направить.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Генрих Генрихович
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 410
  • Фото: 0
0 Благодарностей