АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всем здравствуйте! Очень хочу поделится своими впечатлениями...

Всем здравствуйте! Очень хочу поделится своими впечатлениями об отдыхе в отеле Bone Club svs! Предложенное на сайте описание отеля не соответствует действительности!

Размещение в отеле. В отеле есть 4-х местные номера, которые не пользуются спросом! И чтобы заселить в них туристов администрацией отеля придумана такая схема: на этаже L в Блоке А (т.е. этаж не предназначенный для размещения туристов!) есть номер 104 - это подсобка, оборудованная с претензией на номер, со стойким запахом подвального помещения и с окном, упирающимся в бетонную стенку! Почти всех прибывающих туристов проганяют через этот номер, после чего они (т.е. туристы) готовы согласится пусть и не на те условия, которые они оплатили и которые расписаны на сайте отеля: "в каждой комнате есть балкон" (это выписка из их проспекта), но более или менее подходящие для отдыха. Мы, например, согласились на размещение в 4-х местном номере на 3 дня с последующим переселением в Блок С. Чтоб смягчить разочароание туристов им приносят бутылку местного дешевого вина и тарелку фруктов в номер. При этом всех уверяют, что это только для вас! А еще для вас бесплатно сейф в номере, хотя опять же в описаниях отеля сейф в номере бесплатно! По истечении 3-х дней, нам сообщили, что номеров с балконами нет! И только после того, как я поставила ультиматум: или нам выполняют все условия путевки или я пишу претензию на отель, своего оператора Пегас Туристик, пусть даже ценой своего отдыха! - нам сразу нашли двухместый отдельный номер! Правда отдых уже был испорчен!

Уборка в номерах каждый день, в нее входит: застелить вашу постель и сложить аккуратно полотенце. Все! За неделю отдыха к полу в номере не прикасался ни пылесос, не тряпка! Полотенца складывались в общую кучку и пойди потом разберись где чьё! И неправда, что полотенце меняют каждые два дня! Не обольщайтесь!

О плаже. Жезлонги на пляже бесплатно, но их не хватает даже на половину отдыхающих туристов, а матрасы к жезлонгам, между прочим, платные! Пляж отделен от пляжа общего пользования разложенной на песке лентой! По вечерам местное население приходит на пляж отеля и так как вход в море узок (в воде вырублены камни, чтобы удобнее было заходить и выходить), то просто не возможно зайти в море!

Теперь о кухне. Еда и правда не блещет разнообразием, готовят то, что принято в этой стране: много печеных, тушеных, свежих овощей, куриное мясо, лепешки. Голодными не останетесь, если, правда, найдете где присесть с вашей тарелкой! Потому что мест на всех не хватает! И если на завтрак туристы распределяются по времени, да и на обед тоже, то за ужином хотелось бы посидеть подольше, поговорить, выпить вина, как это принято у нас в России, вот тут-то и начинается самое интересное: места занимают за 1-1,5 часа до ужина!

Я все понимаю: в Турции так не принято, но господа!, вы ведь приглашаете туристов из России (а весь отель - это россияне, немного украинцев) так почему бы вам и не перестроится под нас? Или в Турции "желания клиента - не закон"? Да еще и за деньги клиента! Я отношу себя к людям не притязательным, но сервис в этом отеле оставляет желать лучшего!

Добавлено 29.06.09 09:18 (3 107 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв