АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
04.07.16 - 18.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Берегите себя и своих близких...

Этим летом я с подругой и тремя детьми проводили свой долгожданный отпуск в Крыму, в красивом своей природой поселке Коктебель. Для тихого отдыха с детьми выбрали частный отель в стороне от шума и городской суеты - Славию. В этом отеле привлекло небольшое количество номеров, кухня с оборудованием в каждом номере, наличие бассейна и "живого уголка" ( две таксы, кошки, котята, черепашки). Мы с детства прививаем детям любовь к животным, поэтому наличие пусть и небольшого минизоопарка, привлекло нас.

Я не буду подробно описывать наш отдых, так как в целом все понравилось: очень красивое расположение отеля - прямо у подножия гор, неплохие номера, замечательная территория, очень ухоженный бассейн.

Все было бы хорошо, если бы не одно обстоятельство, которое напрочь перечеркнуло все позитивные впечатления об этом отдыхе - ПО ПРИЕЗДУ ДОМОЙ У ДЕТЕЙ БЫЛ ДИАГНОСТИРОВАН ЛИШАЙ!!!

Я до сих пор пребываю в шоке и не могу понять: как взрослые люди допускают такую преступную халатность по отношению и к собственным детям, и к приезжающим гостям?! Да, я видела пятнышки на одной из собак, но я не ветеринар, никогда в жизни не сталкивалась с лишаем, и даже в самом страшном сне не могла представить, что заразное животное может свободно гулять по отелю и контактировать с отдыхающими!

Вот уже третий месяц мы лечим детей. Одну из девочек пришлось побрить, т.к. лишай попал на волосы...волосы были до талии. Какой стресс испытал ребенок - я не могу передать словами... Я уже не говорю сколько денег и сил было потрачено на лечение и бесконечные ежедневные обработки одежды, белья и т.п. Дети вынуждены пропускать школу, так как лечение еще не завершено.

Я не хотела писать обо всем этом, рассчитывала на порядочность владельцев отеля: позвонила и просила во избежание повторных инцидентов с другими отдыхающими прислать мне заключение ветеринарной службы, что животные пролечены. Один из владельцев (либо совладельцев) отеля, Андрей (из разговора с ним стало ясно, что он знал об этой проблеме) гарантировал сделать это в течение двух недель. Однако прошло уже больше двух месяцев, никаких ответов по этому поводу в мой адрес не поступало.

Свой отзыв я адресую тем людям, которые еще не сталкивались с подобной безответственностью и халатностью: берегите себя и своих близких и выбирайте для отдыха либо отели без животных, либо более ответственных хотельеров.

  • территория
  • бассейн
  • халатность владельцев
Добавлено: 19.09.2016 16:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мари
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей