АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
419 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Golden Sunrise (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхала Парой в сентябре 2016
08.09.16 - 15.09.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не советую никому!

Хотелось бы сказать, что я бывала во многих отелях (в том числе, в 2*-3* в Европе, так что есть, с чем сравнить). Сейчас не буду ничего сравнивать, просто постараюсь максимально объективно описать всё, как есть, чтобы оградить людей от этого "отеля", уровень звездности которого – максимум 1*!

Отзыв будет длинным, потому что хочется осветить все «прелести» данного отеля.

1. Выбор отеля.

Выбирала исходя из отзывов на этом сайте. Первый раз в жизни прогадала, вот честно. Когда я смотрела на этот отель (август 2016) отзывы тут были замечательные, рейтинг – больше 4х (можете сами посмотреть отзывы людей, которые отдыхали в июле). Что же случилось за месяц? Не могу сказать и ответить на этот вопрос. Перед поездкой я была поражена, насколько противоположные отзывы пишут люди и о еде, и о сервисе. Ну да ладно, подумала я, все равно не в отеле сидеть едем.

2. Заезд в отель.

Я читала тут, опять же, что некоторых не заселяют в нормальный номер сразу, а предлагают куда-то ехать или доплачивать 10 евро за номер с видом на море. У нас была аналогичная ситуация: нам дали апартаменты напротив отеля, чтобы переночевать ночь. Апартаменты, конечно, отличные (в разы лучше номера), но сам факт переезда туда-сюда мне не понравился. Утром мы доплатили 10 евро за номер с видом на море и переехали. Отдельная история с доплатой, кстати: на следующий день приехала пара русских и доплатила 15 евро за номер с видом на море, а еще одним предлагали, внимание, 55 евро!!! То есть расценочки у них гибкие, так сказать!

3. Персонал.

Как уже говорили, отель держат венгры. Персонал, если сказать, что неприветливый, не сказать ничего. Лично мне понравился только один парень (который как раз нас заселял) и девочка в баре у бассейна – всегда улыбалась, была приветлива, интересовалась, нужно ли сделать фигурки на коктейле, положить лёд и т.д. Девочки на кухне – отдельный разговор. Ходят с таким видом, что все им должны, со столов не убирают, гости отеля сами все уносят на стол рядом с кухней. Так они не убирают даже оттуда!! Однажды дедуля-поляк даже спросил у одной из дамочек: «Are you okay with that?» На что получил положительный ответ…

4. Еда.

У нас были завтраки и ужины. СЛАВА БОГУ! Потому что днём мы ходили в хорошие рестораны и кафе и кушали там. Еда ужасна. Не из-за того, что она однообразная, а из-за того, что она несвежая!! Как тут уже многие писали: вялые, кислые помидоры, горький перец в салате, тухлые огурцы с жопками – вот, знаете, как-будто свиньям в хлев кинули, что осталось, и кушайте, мол!!

На завтрак давали бутерброды (хлеб, сыр, колбаса 2х видов), хлопья, заливка к которым (типа йогурт) заканчивалась за пару минут, и потом не обновлялась, яйца вареные (почему-то, все побитые, что с ними делали, перед тем, как подать, мы не поняли). Отдельная тема – яичница на улице. Её жарит одна из девочек-венгерок. Первый день мы не поняли этой системы (нам никто и не сказал), что надо подойти, внести себя в список, и потом только девочка пожарит яичницу для вас. Я подошла, спросила, по-английски она так себе, как мне показалось. Но из её реакции я поняла, что она приняла заказ. Просидев 20 минут и не получив яичницы, я подошла во второй раз, и тут она мне сказала, что у неё нет больше яиц! «I have no more eggs.. sorry.. only tomorrow». Вот так!

Ужин каждый день состоял из двух видов мяса: курица и говядина. На гарнир была картошка и рис. Десерт видели один раз – какой-то непонятный пудинг, который пах шампунем. Еще из фруктов обычно давали дыню. Пару раз груши, которые были недоспелые и мелкий виноградик.

Из питья – кофе, чай вода и фирменный напиток, как мы его называли, Инвайт. Пили, наверное, такой в девяностые? У него слоган был: «Просто добавь воды!» Вот сок яблочный и апельсиновый был именно таким!

5. Посуда.

Ну, это отдельная тема! Посудомоечной машины у них нет, это очевидно. Посуду мыли три девочки, работающие на кухне. Тарелки и приборы – еще более менее, хотя выставлялись всегда сырыми и с разводами. Но чашки – это ужас! С некоторой периодичностью гости отеля подходили на ресепшен и ругались. Но это ни к чему не приводило…

6. Номер.

Сам по себе номер неплохой: стандартная комната, столик, шкаф, кровати, две тумбочки с каждой стороны кровати. Кровать, конечно, можете видеть на фото – две одноместные, сдвинутые в одну, с дыркой 15 см. посередине. Туалетная комната маленькая, дверь открывается внутрь, так что надо приноровиться, заходя туда. Из минусов: нет телевизора, сейф на ресепшене. Поскольку телевизора в номере не было, вечером внизу в холле собирались русские пенсионеры и смотрели «Пусть говорят» с Малаховым.

7. Уборка.

Тут просто: её не было. После прихода уборщицы в наш номер полотенце, валяющееся в туалете под ногами, было повешено на ванну – всё. Кровати не заправляли, пол подметали кое-как только в комнате. Например, волосы, которые валялись в одной части комнаты, после уборки оказывались в другой! На балкон уборщица вообще не заходила ни разу, поэтому под конец отдыха у нас там образовались песочные горочки. Мы были в отеле неделю: нам ни разу не поменяли полотенца и белье. Писали тут и про то, что туалетную бумагу приходилось воровать – да, мы тоже этим занимались.

8. Бассейн.

Своими глазами наблюдали, как пришел венгр с ВЕДРОМ хлорки и выбросил всё это ведро в бассейн! В том числе, и в детский. В бассейне не видно дна, так что неизвестно, что на нём валяется! Воду вообще не сливают и не прочищают, ужас!

9. Территория отеля.

Рядом с отелем была помойка, на которой жили кошки, штук 15. Они часто приходили на территорию, пили воду из бассейна, мяукали (наверное, зазывали нас к себе из этого свинарника!). По ночам (часов до 3х) в баре сидели венгры, бухали и болтали – половина персонала отеля, половина – сёрферы, которые приехали к ним в гости и, кажется, бесплатно в этом отеле проживали!

10. Море.

Несмотря на то, что Геннади является самым дурацким районом Родоса, море тут – лучшее! Люди приезжают со всего острова, в том числе, из Родоса и Линдоса, чтобы искупаться там. Вода – кристально-чистая, комфортная по температуре, недалеко от берега начинается глубина (кто с детьми, наверное, не очень удобно, но я не люблю, когда мелкота), на пляже народу немного, мелкая галька и камни покрупнее при входе в воду.

Подводя итоги, хочется сказать следующее:

- Данный отель НЕ порекомендую, даже как ночлег. Я не ждала каких-то изысков в еде и т.д., ведь это 3*, но уборку можно проводить по-человечески и давать гостям хотя бы СВЕЖИЕ продукты!!

- Если ехать на Родос, надо обязательно брать в аренду машину. Мы взяли на 3 дня (120 евро + 40 евро бензин), накатали 700 км., объездили остров в прямом смысле вдоль и поперек, посмотрели ВСЕ достопримечательности. Были в Родосе, Линдосе, на 7 источниках, в Долине бабочек.

- Сама Греция, как страна, понравилась, были там с молодым человеком впервые.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.6 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • их нет
  • еда
  • бассейн
  • номер
  • персонал
Добавлено: 19.09.2016 15:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения Пк
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 419
  • Фото: 7
0 Благодарностей