Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2016
- Не рекомендую отель
09.09.16 - 16.09.16
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдых был испорчен и это был моим первым выездом за границу, от которого впечатление остались только плохие.
Отдых был испорчен и это был моим первым выездом за границу, от которого впечатление остались только плохие.
Отель большой, старенький с очень большой прилегающей территорией, море близко.
Размещения в отеле было быстрым, мы дали 10$ и комната нам досталась с видом на море в тихом месте, в день заезда была не совсем чистая, как и сами коридоры отеля, в последующие дни уборка проводилась каждый день. В комнате все имелось, кроме холодильника, сейфа, фена. Телефон и телевизор имелись, но не работающие. Вместо сейфа предоставляется сейфовая ячека на ресепшене за отдельную плату.
Сотрудники отеля все доброжелательные, кроме одного чела, который представился нам директором Хаммама, после общения которого в первый же день отбило желание находиться здесь, собрать чемоданы и покинуть отель. Данный человек не соблюдая элементарные приличия и уважение к туристам - оскорбил нас не цензурно, 9-ти этажным матом, с сопутсвтующими оскорбительными словами прилюдно на террритории отеля- наши русские мужчины так не ругаются. Такая реакция данного банщика была лишь на слова "мы подумаем" на предоставленные услуги спа-центра, если его можно так назвать, где цены заламывались в 3-4 раза. Стоит подумать тем, кто едет в данный отель и хочет посетить Хаммам, рекомендую обратиться в соседний отель "Омар Хаям", там отличный спа-центр и сам отель не плохой.
Радовало только одно на этом отдыхе-это конечно же море и белоснежный песок - это просто сказка какая то: море очень прозрачное, чистое, теплое, лазурно голубое, медуз не было, были рыбки белые прозрачные, которые могли укусить если долго стоять в воде, не двигаться. Медузы появились за 2 дня до нашего вылета и то после небольшого шторма.
Питание - однообразное, каждый день одно и то же, фруктов не было, подавали только то арбуз, то дыню, то виноград, виноградом просто закормили. Морепродуктов не было, была баранина, индейка, курица, рыба. Чай, кофе подавали только на завтрак, на обед и ужин только газированные напитки, в привычный наш обед -суп был только на ужин, детского меню нет (это для тех кто едет с маленькими детьми) имейте в виду. Качество мытой посуды-плохое.
Если кто будет брать экскурсии, то рекомендую в Карфаген -экск.на целый день с посещением 3-х городов; и в Коллизей (амфитеатр) который мы проплатили , но не попали,т.к. автобус сам приехал с опозданием и не дождался нас, уехал, деньги не возвращаются. Также очень хорошая 2-х дневная экскурсия в пустыню, но стоит денег.
Покупки лучше совершать: не далеко от отелей и справа, и слева есть магазинчики, в которых дешевле, чем в старой медине, также есть банкомат, если пойдете на лево от отеля.Выгодней снимать динары если счет в рублях с международной карты, чем менять доллары на динары в отеле. Обратно динары в доллары можно будет поменять только в аэропорту и принимают к обмену только с10 динаров.
Также можете посетить Карфур-это как наши супермаркеты, продукты дешевле чем везде, там же можно приобрести масло оливковое, и разные сладости. До Карфура можно доехать на такси за 3 динара, либо дойти пешком за 30 минут.
Если же вы едете в этот отель будьте готовы к неприятностям.
Линара оценила сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.7 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
1.0 Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
2.8 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море чистое
прозрачное
лазурно-голубое
теплое
белоснежный песок
всегда свободные шезлонги
бесплатные
Минусы отеля
грязновато
однообразное питание
отсутствие сейфа
имеют хамский персонал
не работающие телефоны в комнатах
медленно реагируют на недостатки
на экск.автобусы всегда опаздывают и не дожидаются туристов
Добавлено
19.09.16
15:26
(3 164 символов в тексте)
моё Cпасибо
Добавить комментарий
Добавить комментарий