АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
3507 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхал Парой в сентябре 2016
07.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в сентябре 2016. Отель выбирал я сам, но этот был...

Отдыхали в сентябре 2016. Отель выбирал я сам, но этот был как запасной. Из-за ввода чартеров стали сметать туры и пришлось ехать в этот отель. В отеле 6 этажей и на двух последних размещают русскоязычных. Такое чувство, что эти 2 этажа достроили. Мы были на 6. Когда моешься в душе, то кажется, что какой-то мужик моется с тобой рядом. Шумоизоляции просто нет. Номера очень маленькие. Иностранцев селят в нормальные номера. Отношение к русским сразу ощущается, холодное. Официанты подходят через раз. Мы летели через Coral и у нас был отельный гид Фарид. Гид никакой, абсолютно незаинтересованное отношение. Один раз несколько русских и русскоязычных немцев пошли в бар разбираться по поводу импортного алкоголя(UAI включает в себя алкогольные напитки импортного производства, но в баре говорят, что он либо закончился, либо предлагают купить) и в итоге отельный гид сказал им, что если вам что-то не нравится, то он переселит в другой отель. А переплата за UAI не маленькая. Короче, море классное, пляж хороший, еды много, алкоголь отвратительный, отношение к русскоговорящим не очень. Анимация вся для немцев. Навязывают свой массаж и кожаные куртки в отеле. Рядом стояли отели с русскими, так там все нормально было и все на русском. Второй раз туда не поеду.

PS нет морепродуктов и суши они делать не умеют.

PSS хотелось бы выразить благодарность девушке Райе(если не ошибаюсь), которая говорит на русском и сидит за столом рядом с ресепшеном. Очень помогала и подсказывала разные вещи.

Обновлю отзыв. Я написал жалобу(ниже приложен) в Coral(Sunmar и Coral работают вместе). Я покупал путевку в Sunmar, в аэропорту нас встречал гид и автобус Coral, отельный гид был в форме Coral. После того, как я написал жалобу, в ответ меня попросили прислать номер ваучера. А сегодня прислали ответ, что я не являюсь их клиентом. Ответ называется "Не наш турист" )). В итоге, когда мы покупаем тур, то нам готовы руки целовать, а когда что-то происходит, то мы уже не их клиенты)). Разочарован я в этой компании, все построено на высасывание денег и не больше.

{удалено модератором}

Отзыв: Добрый день! Отдыхали в отеле Galeri Алания с 07 по 14 сентября 2016г. Хотел бы пожаловаться на отельного гида Фарида. Он не стал нам рассказывать об экскурсиях, а просто дал журналы и сказал, что ему все равно, будем мы покупать или нет. И сказал, что у вас 30 секунд на то, чтобы дать ему ответ. Полнейшая незаинтересованность. После него мы купили тур на Памуккале у другого оператора. Пока он сидел с нами, то практически дело дошло до драки с одним из отдыхающих. Из-за того, что Фарид как диктатор дал 30 секунд на ответ. Турист сделал ему замечание, а гиду это не понравилось. После этого один из туристов позвонил Фариду для того, чтобы он помог ему. Дело в том, что мы заехали на условиях UAI, но в баре отказывались наливать алкогольные напитки импортного производства и тогда турист позвонил Фариду, чтобы тот помог в этой ситуации. На месте при нас Фарид сказал в грубой форме, что если вам что-то не нравится, то он переселит в другой более худший отель. С таким отношением столкнулись впервые. Не хотелось бы ехать отдыхать в любую страну, чтобы в отеле встречал такой отельный гид как Фарид.

  • море
  • пирс
  • много еды
  • размещение в отеле
  • алкоголь никакой
  • отношение к русскоговорящим
Добавлено 19.09.2016 12:44 3 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (339) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виталий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей