Отдыхали в сентябре 2016. Отель выбирал я сам, но этот был...
Отдыхали в сентябре 2016. Отель выбирал я сам, но этот был как запасной. Из-за ввода чартеров стали сметать туры и пришлось ехать в этот отель. В отеле 6 этажей и на двух последних размещают русскоязычных. Такое чувство, что эти 2 этажа достроили. Мы были на 6. Когда моешься в душе, то кажется, что какой-то мужик моется с тобой рядом. Шумоизоляции просто нет. Номера очень маленькие. Иностранцев селят в нормальные номера. Отношение к русским сразу ощущается, холодное. Официанты подходят через раз. Мы летели через Coral и у нас был отельный гид Фарид. Гид никакой, абсолютно незаинтересованное отношение. Один раз несколько русских и русскоязычных немцев пошли в бар разбираться по поводу импортного алкоголя(UAI включает в себя алкогольные напитки импортного производства, но в баре говорят, что он либо закончился, либо предлагают купить) и в итоге отельный гид сказал им, что если вам что-то не нравится, то он переселит в другой отель. А переплата за UAI не маленькая. Короче, море классное, пляж хороший, еды много, алкоголь отвратительный, отношение к русскоговорящим не очень. Анимация вся для немцев. Навязывают свой массаж и кожаные куртки в отеле. Рядом стояли отели с русскими, так там все нормально было и все на русском. Второй раз туда не поеду.
PS нет морепродуктов и суши они делать не умеют.
PSS хотелось бы выразить благодарность девушке Райе(если не ошибаюсь), которая говорит на русском и сидит за столом рядом с ресепшеном. Очень помогала и подсказывала разные вещи.
Обновлю отзыв. Я написал жалобу(ниже приложен) в Coral(Sunmar и Coral работают вместе). Я покупал путевку в Sunmar, в аэропорту нас встречал гид и автобус Coral, отельный гид был в форме Coral. После того, как я написал жалобу, в ответ меня попросили прислать номер ваучера. А сегодня прислали ответ, что я не являюсь их клиентом. Ответ называется "Не наш турист" )). В итоге, когда мы покупаем тур, то нам готовы руки целовать, а когда что-то происходит, то мы уже не их клиенты)). Разочарован я в этой компании, все построено на высасывание денег и не больше.
{удалено модератором}
Отзыв: Добрый день! Отдыхали в отеле Galeri Алания с 07 по 14 сентября 2016г. Хотел бы пожаловаться на отельного гида Фарида. Он не стал нам рассказывать об экскурсиях, а просто дал журналы и сказал, что ему все равно, будем мы покупать или нет. И сказал, что у вас 30 секунд на то, чтобы дать ему ответ. Полнейшая незаинтересованность. После него мы купили тур на Памуккале у другого оператора. Пока он сидел с нами, то практически дело дошло до драки с одним из отдыхающих. Из-за того, что Фарид как диктатор дал 30 секунд на ответ. Турист сделал ему замечание, а гиду это не понравилось. После этого один из туристов позвонил Фариду для того, чтобы он помог ему. Дело в том, что мы заехали на условиях UAI, но в баре отказывались наливать алкогольные напитки импортного производства и тогда турист позвонил Фариду, чтобы тот помог в этой ситуации. На месте при нас Фарид сказал в грубой форме, что если вам что-то не нравится, то он переселит в другой более худший отель. С таким отношением столкнулись впервые. Не хотелось бы ехать отдыхать в любую страну, чтобы в отеле встречал такой отельный гид как Фарид.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}