АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
02.09.16 - 15.09.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сумма впечатлений положительная

Самое главное, что надо знать об отелях Турции в 2016-м году — это кризис. В связи с известными событиями поток туристов стал очень и очень маленьким. Множество отелей просто закрыты, а остальным приходится экономить на всем, чтобы хоть как-то держаться на плаву. Так и в Zena Resort.

Кратко: если у вас уже был опыт поездок в Турцию, вы опыт поездки в Zena можут показаться отрицательным. Но все отрицательные эмоции скорее связаны с общим кризисом в туристических районах Турции. Общая сумма от поездки будет положительной. Если учесть цену, то жаловаться вообще, наверное, не стоит.

Начнем с положительного:

- Прекрасные сотрудники на reception: Лейла, Гульнара, Самет. Спасибо вам за помощь и за то, что отвечали на все наши даже самые идиотские вопросы.

- Прекрасная анимационная команда. Их всего пять человек, но с раннего утра до позднего вечера они из кожи вон лезут, чтобы веде успеть, всех развлечь и развеселить. Им надо ставить памятник.

- Сотрудники, официанты, бармены, которые работали, не покладая рук, опять же с утра до вечера.

- Отличная территория. Небольшая, но очень приятная.

- Отличный бассейн. Опять же небольшой, но чистый и в жару — самое то.

- Десерты на обед и ужин. В целом очень хорошо.

- В бары нет очередей. Бармены всегда трезвые и вежливые

Отрицательное связано, как говорил, с кризисом. И есть отели, в которых, по свидетельству проживающий, все намного хуже.

- Экономия на сотрудниках. В частности, всего две уборщицы на огромный этаж. Они могут просто не успеть убрать все номера за день (особенно, если большой заезд). Или не успеть поменять полотенца.

- Анимационная команда всего пять человек, и им приходится делать *все*: от волейболов и аква-аэробик до вечерних шоу и развлечений. Им надо ставить памятник и платить пять зарплат за это. Но надо бы добавить больше человек.

- Еда от плохой до хорошей. Экономия на продуктах, выбираются самые дешевые и доступные ингридиенты: самые дешевые колбасы и копчености, замороженные булочки и круасаны, самые дешевые сорта мяса и субпродукты. В целом голодными не останетесь, но радости от еды будет мало. На «Турецкие ночи» гриль немного исправляет ситуацию.

- Многое в отеле старое и требует обновления: мебель в комнатах, ковры. Несколько дней подряд из вентиляции тянуло сигаретным дымом (кто-то курил в номере, а вентиляция с этим не справлялась).

  • сотрудники
  • территория
  • расположение
  • бассейн
  • еда
  • время уборки номеров
  • многое требует обновления/реновации
Добавлено: 19.09.2016 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
dmitriid
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 590
  • Фото: 0
0 Благодарностей