за последние 30 дней
В этом году разочаровал
В данный отель полетела второй год подряд ( в прошлом году отель понравился по всем параметрам, в прошлом году отзыв по нему не писала – куча его достоинств была расписана большим количеством туристов.). В этом году полетела туда вместе с друзьями и, как не печально – куча претензий.
Первое и самое важное - из сейфа номера друзей пропали деньги в размере 100 долларов. Пожалуйста будьте предельно внимательны!!!!
Второе : случай переселения из отеля в отель, описанный уже в отзывах – не единичный. И хотя нами ( с племянницей ) тур был забронирован раньше, чем у друзей ( разница в целые сутки) и у туроператора Библиоглобуса номера в отеле были на гарантии, тем не менее мы с племянницей на 4 дня были переселены в другой отель рядом Сильвер Санд той же линейки. А вот друзья были сразу заселены в номер Eazy Resort. Это сразу же расстраивало планы на отпуск, так как через 4 дня у меня была запланирована поездка в Камбоджу через Банкок и оставлять племянницу одну для перемещения из отеля в отель ну совсем было некомфортно. Несмотря на то, что основные вещи были заранее перевезены в номер к друзьям в Eazy Resort, и ей осталось собрать мелочь, тем не менее, в результате конечно же она забыла в номере некоторые мелкие вещи, которые потом не смогла получить обратно. Сказали ей, что уже другие люди в номере.
В результате из группы 12 человек, которые ехали в Eazy Resort – 7 человек поселили в другом отеле на 4 дня.
В качестве компенсации за понесенный моральный ущерб были предоставлены тарелка с фруктами и ваучер на поход в ресторан на 600 батт.
Третье: Проверяйте при въезде количество зонтов. При выезде из Eazy Resort у двух пар туристов возникли трудности с пониманием, что от них хотят. У одной из них проверяющий просто не заметил одного зонта в номере. У другой пары при заселении в Сильвер Санд не было в номере одного зонта, но с них упорно его требовали при выезде из Eazy Resort.
Четвертое: Были в номере 121 - это удар по обонянию. Из туалетного слива запах мочи на всю комнату. Крепления для полотенец в ванной – одного вообще нет, другое ели держится. Крепление для туалетной бумаге - тоже держится на честном слове. Облуживающий персонал не хочет работать независимо от того, кладешь ли ты чаевые или нет. А именно приходилось бегать на ресепшен и просить, чтобы положили кофе, принесли и залили гель для душа, принесли туалетную бумагу. В прошлом году такого не было.
Честное слово отель в этом году разочаровал.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}