Отдыхаем в отеле не в первый раз
Спасибо отелю и сотрудникам отеля за хороший отдых, за то, что поздравили с днем рождения, а так же отметили подарком то, что мы в отеле не в первый раз.
Напишу сразу об отличиях, которые произошли в отеле ( по моим ощущениям ). Гораздо больше стало русских ( это как для кого, но "Тагил" не очень приятно слушать) Раньше все русские тусили в Паласе, сейчас почему-то тянет потусить в Beach. Хотелось бы, чтобы сотрудник тур оператора сразу при планировании отдыха объяснял, что Палас более тусовочный, езжайте туда. Ну, а нам хотелось отдохнуть, поэтому неприятно слышать в караоке человека, не попадающего в ноты и тухло завывающего: " Самый лучший день заходил вчера..." Или видеть других русских, одетых в ушанку и пристающих к американцам....
Раньше на ресепшен отеля работало посменно двое русских (точнее один был украинцем и постоянно предлагал свои личные экскурсии в,свободное от смены время), в этот раз ни одного русскоговорящего сотрудника в Beach не было. Да, доминиканцы пытаются выучить русский, но без элементарных знаний иностранных языков общаться с персоналом не получится. В ресторанах появились страницы с русским меню, что приятно.
За 12 дней ( 11 ночей ) ни разу не поменяли белье, хотя убирали исправно, денежку мы оставляли уборщице и карточку о смене постельного белья клали на кровать. При этом полотенца меняли исправно. Пиво в мини баре не пополнили ни разу. Правда мы не просили, но , как мне кажется, об этом просить и уговаривать не надо.
Номерам требуется косметический ремонт, что сотрудники отеля делают постепенно и планомерно, то подкрашивая, то ремонтируя что-то.
Все остальное - на высоте. Поэтому выбрали снова и выберем снова и снова этот отель. Начал писать свой отзыв с недостатков об отеле для того, чтобы руководство отеля обратило внимание ( надеюсь, что они читают отзывы) , а так же просьба к тур агенствам: отправляйте "Тагиииил" в тусовочные отели, это же ваша работа выяснять для чего туристы едут ( спокойно отдохнуть или потусить ) и предложить оптимальный вариант из всего многообразия отелей.
Так же обращусь к руководству отеля: 14-го сентяря в Конгресс Центре отеля проводилось какое-то мероприятие. Мы на арендованной машине хотели припарковаться около 4-го корпуса на стоянке, которая была полностью свободна, но сотрудник охраны, почесывая свои яйца ( это не преувеличение, а так и было реально ), нас не пускал. После того, как я поставил автомобиль поперек проезда и сказал : "Позовите сотрудника ресепшен отеля и пока не позовете -я никуда не поеду и пойду кушать, оставив здесь машину." Вышел из автомобиля и направился в отель. Подъехал другой сотрудник охраны и сказал, чтобы нас пропустили, и поле этого мы припарковались около корпуса на свободной стоянке. Хотелось, конечно, дать по шее" этому "любителю чесать яйца", но супруга отговорила, да и я успокоился и не хотел портить впечатления от отдыха в хорошем отеле.
Можно писать еще много чего. Если будут вопросы - задавайте.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Стоимость аренды смотрите на сайтах известных компаний : Avis, EuropCar, Hertz и т.д. Состояние машин лучше и подводных камней не возникнет при сдаче автомобиля.
Большое спасибо за ваши отзывы и комментарии по поводу вашего недавнего пребывания в Barcelo Bavaro Beach, - только для взрослых.
Мы будем рады прочитать, что вы могли в полной мере насладиться пребыванием с нами и что вы выбираете нашу собственность снова для вашего отпуска.
Мы хотели бы извиниться за не изменились бельем и пополняемый мини-бар. К сожалению, мы не в состоянии локализовать бронирование или номер комнаты, чтобы исправить эту ситуацию. Пожалуйста, напишите сообщение для bavaro.beach.sdh@barcelo.com с этой соответствующей информацией.
А также мы хотели бы извиниться за ситуацию вы испытали с арендуемого автомобиля. Как вы помните, наш конференц-центр организовал местный тариф и все парковочные места были заняты. Мы кратко нашу личную безопасность, чтобы позаботиться о том, будут ухаживают всегда предлагать решения.
Мы надеемся приветствовать Вас в ближайшее время снова, и это было бы приятно находиться в вашем распоряжении еще один раз.
С наилучшими пожеланиями
Sandy Pfeil
Главный управляющий