за последние 30 дней
Никогда не писала отзывы , но решила написать , может...
Никогда не писала отзывы , но решила написать , может работники отеля прочтут и попытаются что-то изменить . Летали с Библио глобус . Претензий к оператору нет - всё прошло отлично . По приезду в отель отправили на обед , очереди за горячим занимают за полчаса до обеда . После обеда - заселение . Привели в старый корпус , открыли номер ....... Я в тихом шоке - сколько путешествуем , никогда не пытались заселить в грязный , неубранный после туристов номер . Мы отказались . Был найден чистый , с грязными шкафами , немытым холодильником , пыльным кондиционером . Душевая в пятнах плесени , краны бегут , стойкий запах канализации . Пришлось взять тряпку и мыть эту грязь . Уборка номеров на 2 . За 2 недели постельное и полотенца поменяли 1 раз , ругалась на рецепшен через день - никто ничего не делает . В коридорах , столовой- духота , экономят на кондиционерах .После дождя , тряпки , которыми закрывают двери , лежат ещё 2-3 дня . Везде грязно - в столовой грязные скатерти , тарелки с отбитыми краями . Официанты в грязной одежде .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?