АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3460 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
23 комментария
Отзыв об отеле Be Live Experience Varadero (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2016
04.09.16 - 14.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Могу предположить, что для Кубы это неплохой отель

📌Заселение. В отель приехали 05.09.2016 около 11 часов. Заселили сразу, выдали карточку от номера 1504. По регламенту - заселение с 16 часов. При заселении выдали карточку для сейфа и ваучер на полотенца, залог за полотенца не берут.

📌Номер. Стандарт, с видом на океан и бассейн, 5 этаж. Вечерами очень шумно из-за анимации, звукоизоляция нулевая. В номере относительно чисто, но очень большая влажность, скапливается конденсат от кондиционера, а после принятия душа вообще номер превращается в хамам, вентиляции как-таковой нет, поэтому все вещи влажные, и в чемодане и те, что постирали, ничего не сохнет. В сейфе лежал планшет, так вот, и он намок, будьте осторожны с техникой, можно испортить. В номере одна большая кровать, плоский телевизор (не включали), мини холодильник (пустой, ничем не наполняют), есть фен. Сейф бесплатный,

кондиционер бесплатный. В шкафу есть одеяло и две дополнительные подушки. Постельное белье свежее, белоснежное, за 10 дней меняли дважды. В ванной комнате есть мыло, гель для душа и шампунь, мыло не пополняют, только после личной просьбы, горничная положила два маленьких кусочка мыла. На двоих пять полотенец, два для тела, два для рук и одно для ног. Горячую воду отключали один раз, объяснили ремонтными работами.

📌Уборка. Убирались в номере ежедневно в обеденное время, пока были на пляже/у бассейна. Меняли полотенца, мыли полы, крутили лебедей. За 10 дней воду в номере оставили 3 раза, а должны были каждый день оставлять по бутылке воды. На чай оставляли ежедневно 1 кук. Имейте ввиду, что 60 отелей обслуживает одна прачечная (со слов отельного гида), поэтому иногда нет полотенец на замену. Нам за 10 дней дважды меняли не все полотенца, и один раз не положили полотенце для ног.

📌Территория. Территория у отеля достаточно чистая. Есть бассейн, рядом бар, снек-бар (хот-Доги и сендвичи ветчина-сыр), бильярд и настольный теннис. Так же у пляжа есть бар и ресторан, в котором можно пообедать.

📌 Пляж.

Отель находится на первой линии, как и все на песчаной косе. Песок на пляже белый, нагревается не сильно. В стоимость номера входит прокат катамаранов и лодок (каяк), только кататься разрешают если нет волн. Есть зонты, лежаки, все бесплатно. Пляжные полотенца меняются с 9-17 часов ежедневно, если они есть в наличии, к вопросу о прачечной (см.выше).

📌 Рестораны/питание.

Отдыхали по системе все включено. Рестораном эту столовку назвать сложно) Приходишь поесть и начинается квест найти ложку для супа, нож, стакан и тд. Персонал тарелки убирает не охотно, хотя чаевые мы оставляли там многим сотрудникам.

Завтрак шведский стол. С 7.00-10.00. Чай пакетированный, кофе из автоматов, есть разные виды, соки все разбавленные, химические, свежевыжатых нет. Омлет/глазунью жарят при вас. Круассаны, песочное печенье, различная выпечка, мюсли, йогурты, сыры, колбасы. Фрукты: арбуз, ананас, папайя, бананы и на этом наверно всё... Вообще фруктов очень мало и все невкусные, только бананы сладкие.

Обед с 12.00-15.00. См.ужин.

Ужин с 19.00-22.00. Так же шведский стол,

На ужин были мясо и паста - готовят при вас, пицца, овощи - салат бар, различные гарниры, несколько видов сыров, рис с морепродуктами, овощной суп, рыбный суп, десерты, мороженое, фрукты как на завтраке. Из напитков пили пиво, воду, вино. Воду/Пиво можно налить самостоятельно, а вот, чтобы налить вино - надо просить персонал.

В целом все продукты свежие, есть можно, но все какое-то не вкусное. Но мы ехали не за едой на Кубу, поэтому сильно не расстраивались)

📌Отдельного внимания заслуживает интернет, на ресепшене продают карточки для wi-fi, 2 кука - час. Так вот, интернет там не работает, после 3 неудачных попыток воспользоваться им, я выбросила карточку и закрыла этот вопрос до конца отпуска.

Куба сказочная страна, отдых был просто замечательным, на недостатки в отеле мы не обращали внимания, я сразу настроилась на то, что сервиса на Кубе нет, ни в этом отеле, ни в 5*, это вам скажет любой гид.

В магазине отеля можно расплатиться банковской картой, покупали ром/кофе.

Так же ром/кофе можно купить у барменов по выгодной цене.

Ездили в Варадеро на такси, средняя цена в одну сторону 5 кук. Деньги выгоднее менять в банке, на ресепшене курс 1-1, а в банке 1,071 был, если менять крупную сумму, смысл есть.

{удалено модератором; несанкционированная реклама}

Если есть вопросы - спрашивайте, все в отзыве не напишешь)

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • бесплатный сейф
  • не работает вай-фай
  • плохая шумоизоляция
  • однообразное питание
Добавлено: 19.09.2016 01:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Едим отдыхать, планируем экскурсии. Подскажите Контакты. Спасибо.
Алеся здраствуйте. Выезжаем в отель в октябре. Скажите пожалуйста как вам номер в котором вы проживали . большой он был после ремонта или пошарпаный. Много ли было россиян и как к вам там относились местные. Ездили ли вы в Гавану или на экскурсии. И были ли у вас в номере какие либо насекомые.
Интернет работает нормально, надо при регистрации правильно вводить цифры с карточки, в первой строке номер карты, во второй код - стереть замазанную строку.
Алеся, расскажите, пожалуйста, об экскурсиях. Куда ездили? Что бы могли рекомендовать? Спасибо заранее!
написала в личном сообщении!
Наталья, ездили в Гавану с русскоговорящим кубинцем на его ретро машине, с ним же ездили на карибское море, посещали лагуну "пещера рыбы", кормили крокодилов и обедали в таверне его друга кубинца, попробовали крокодиловое и черепашье мясо. так же брали в аренду небольшую яхту и ходили на ней на остров cayo blanco, по пути команда нам наловила лобстеров, приготовили прям на яхте и там мы и отобедали. Понравилось все! рекомендую в Гавану ехать с кубинцем, а не от тур.оператора, и колоритнее и дешевле в разы!
все данные вводили верно. возможно нам не повезло! ...или наоборот повезло, отдохнули по полной и от интернета в том числе!)
Номер для Кубы нормальный, да, мебель не новая, но все вполне сносно. места в номере нам было достаточно)
Россиян завезли один автобус за 10 дней, на сколько знаю, сейчас заезды чаще.
Кубинцы относились хорошо, мы всем улыбались и оставляли чаевые.
Про экскурсии написала в комментарии выше.
Насекомых никаких в номере не было, за зеркалом жил маленький геккон) но нам он не мешал.
Алеся скажите пожалуйста а как связаться с этим кубинцем. где его найти?
прилетаем в отель 21.10
Алеся! Поделитесь, пожалуйста, контактами ретро-кубинца)))
Жанна, если совпадем по датам пребывания, предлагаю скооперироваться! И веселее и больше посмотреть можно
Полезный отзыв
Елена, здравствуйте!) Прилетаем 19,10. Давайте кооперироваться!!!))) Очень хочется посмотреть по-максимуму! На Кубу едем впервые!
Алеся, очень подробный отзыв, спасибо! Скажите, розетки в номере адаптированы для нас? Поделитесь контактами "ретро-гида". Заранее спасибо!!!
Договорились!!!
не злитесь, Елена, лучше поехали с нами)))
Алеся, здравствуйте! Можете написать мне на личную почту информацию по местным гидам. Я перерыла весь интернет, но информацию и координаты кубинских гидов найти не могу. Заранее спасибо! Моя почта lenlih@list.ru
Я тоже еду в этот отель, прилетаем 25 октября. Также предлагаю скооперироваться вместе, веселее будет!
Отлично!
Спасибо за отзыв! Подскажите пожалуйста, где находится банк в котором можно более выгодно поменять деньги?
Алеся, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как найти гида, с которым Вы ездили. Или его координаты. Спасибо
Полезный отзыв
Алеся, добрый день! Спасибо за отзыв! Планирую поездку в ноябре, тоже хотела бы воспользоваться услугами гида! Сообщите,пож-та,контакты!
Алеся, добрый день. Собираемся в этот отель на НГ. Прочитала, что есть номера в большом корпусе и в виллах. Посоветуйте, где лучше? На виллах на фотографиях сайта отеля гамачки висят и маленькие, как будто собственные бассейны рядом. Так ли это? И как далеко виллы от пляжа?
Полезный отзыв
Здравствуйте! Подскажите, можно где-то снять наличные , хотим взять карту на всякий случай!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (106) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Alesia Efimovskaia
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.01.2015
  • Страны, города: 23 / 29
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 26 288
  • Фото: 147
0 Благодарностей