АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
02.09.16 - 13.09.16
- Не рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали...

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали с 02 по 13 сентября.

Перелёт туда и обратно авиакомпанией "Россия". Самолёт, боинг 747, бывший трансаэровский борт, старенький, но добротный. Кормили на борту более-менее нормально, два раза, стюардессы приветливые, туалеты почти все работают, тем не менее, лететь 11 часов тяжело, особенно с таким маленьким расстоянием между креслами. Кто мог - спал, кому хватало прохода - стояли или гуляли по нему. Прилёт в Пунта Кану был рано утром, так что в отеле пришлось ждать заселения в номер. Формально, обязаны заселить в 15:00, но пока не сезон, и многие номера свободны, так что в половине второго мы уже получили карточки от номера, благо, сотрудники на ресепшн оказались очень приветливы и внимательны к нашим пожеланиям.

Номер достался на последнем, четвёртом этаже с видом на Карибскую улицу - аллею с симпатичными разноцветными магазинчиками. Очень объёмный, с высокими потолками. Внутри - трёхспальная кровать и полноценный диван, кондиционер со сломанной прокручивающейся ручкой мощности и вертушка под потолком. Минибар с газировкой и пивом есть, воды ставят на каждый день достаточно, а вот чтобы добыть халаты и тапочки пришлось побегать за горничной. Сейф есть и он бесплатный, как и Wi-Fi, правда последний доступен лишь возле ресепшн и с перебоями. Ванная комната средненькая, сантехника хоть и не новая, но приличная. Но самая главная проблема этого отеля это крохотный напор горячей воды, можно сказать, её там почти нет, течёт струйка толщиной с карандаш, так что даже душ не включается. Три дня вообще горячую воду отключали, мол, проблемы общего характера. На многократные обращения в службу сервиса, конечно, реагировали, но на следующий день картина всё та же.

Уборка в номерах, в принципе хорошая, не смотря на то, оставляешь доллар или нет. Другое дело, что могут вообще не убраться: два раза горничная за 9 часов своей работы так и не удосужилась дойти до нашего номера. Лебедей из полотенец крутили только по приезду, дальше ничего такого не было, но один раз в ванной был убит местный таракан с усиками (фото не прилагается, чтобы не травмировать ничью психику).

Территория у отелей Iberostar Dominicana, Punta Cana и Bavaro общая, так что погулять есть где, но в наш визит Bavaro был на ремонте, следовательно, половина территории закрыта. Но даже общая часть Dominicana и Punta Cana обширная, красивая и очень ухоженная. На островке возле главного ресторана живут 4 гуся, вокруг в прудике ходят фламинго и плавают черепашки. Что касается контингента отдыхающих, то 2/3 это Испания, Португалия, а также Чили, Венесуэла и Мексика. оставшаяся треть это американцы, немцы и наши соотечественники, которых не очень-то много, но узнаете вы их издалека.

Еда - это то, что окружает вас в отеле на протяжение целого дня. основных ресторанов два, они расположены симметрично и, по-сути, одно и то же. На обед работает только один из них, плюс ресторан возле бассейна, что очень удобно лежащим на пляже - ассортимент почти такой же. Вначале питание может показаться обжираловкой, если вы, конечно, не кормитесь регулярно в деревне у бабушки, но день на пятый обнаруживается критический подход.

Завтрак - это несколько видов ветчины, омлетов, яичниц, бекона и зелени. Есть йогурты, как свои, так и в упаковках, каша, круассаны, а также очень вкусный какао! Соки - это очень бюджетный Zuko, есть смузи, которые тоже разбавлялись водой и получалась безвкусная жижица. при нас на это дело пожаловались - теперь они отдельно - лёд отдельно. Вообще в отеле культ льда. Он везде и во всём: воду в бокал наливают из кувшина полного кубиков, две трети коктейлей составляет лёд, на этажах стоят автоматы со льдом - разумеется, если не останавливать ребят, при +38 на улице с больным горлом будут все.

Обед имеет самый лучший выбор блюд: 3 вида рыбы, гады, свинина, говядина и курица на гриле, зелень, соления, острое, суп дня, пиццы , хот-доги и бургеры. Помидоры зелёные, а огурцы невкусные, не умеют варить картошку, в остальном всё хорошо. Очень вкусные фрукты: манго, дыня, гуава, маракуйя, арбуз, лайм, ананас. Ужин беднее чем обед, но что-то близкое к нему. Добавляется огромный уголок макаронных изделий и ещё один суп. Лучше всего удаются кондитерские изделия: множество вкусных тортов, пирожных, печенья, пончиков и булочек при неосторожном употреблении обязательно нанесут удар по вашей попе. Вкусное местное вино. Есть 5 ресторанов а-ля-карт, были в рыбном, но впечатления не произвёл, а вот в Гурмэ сходить надо хотя бы ради чудесной и нежной говядины на гриле и милой обстановки.

Вообще персоналу в обычных ресторанах пофиг на тебя, особенно если ты не испаноговорящий - они радостно болтают друг с другом, подолгу не уберут столик, забудут принести приборы или напитки. В пляжном ресторане лезут с просьбами зарегистрироваться где-то, чтобы он стал сотрудником месяца. Сотрудники Guest Service навязчиво впаривают программу абонементов в отель за предоплату в 3000$. В один день запустили на территорию торгашей, которые рассредоточились по всем дорожкам и активно приставали с египетским "пасматри дрюг".

Бассейнов в комплексе два, они большие и с разной глубиной. Во время нашего пребывания они были разного цвета - один голубой, а другой зелёный (как на соревновании прыгунов в воду на Олимпиаде в Рио). Вода чистая только с самого утра, потому что затем куча людей из неё не вылезает целый день. Стаканы с напитками и тарелки с едой ставятся прямо у бортика, угадайте, что бывает, когда кто-то не глядя вылезает из бассейна или неудачно вытаскивает надувной матрас? Правильно, еда отправляется в круиз по бассейну. Чистят его поздно утром, около 9, когда почти все места вокруг уже заняты, и еле-еле. У бассейна хорошие лежаки, полотенца можно менять сколько угодно раз. Также рядом много душевых стоек + душ для ног, что актуально для пляжников. Туалет рядом и всегда чистый, его-то убирают очень хорошо, там же рядом и удобная кабинка для переодевания. Анимация отличная, всегда было что-то интересное, а один раз даже пенная вечеринка в одном из бассейнов. А вот вечерняя программа хромает, конечно американцы чилийцы и испанцы сидят и внимательно смотрят, но эта активность на уровне санатория или ТЮЗа.

Пляж очень красивый, по утрам его чистят от водорослей, но не от мусора, однако выглядит нормально. Чтобы расположиться на первой линии нужно придти до 7 утра, затем уже все лежаки и зонты заняты, к 8 утра не найти свободных мест во 2й линии и т.д. Океан был очень и очень тёплый +28...+30 градусов, сразу идёт глубина, волны временами сильные, но плавать не мешают. В воде присутствуют водоросли и веточки прибрежных деревьев, но их не очень много и они, в основном, у берега, где все просто стоят и болтают в воде.

В завершение отзыва пару слов о погоде. Всё время нашего отдыха, в среднем, было около +32, однако из-за большой влажности казалось, что гораздо жарче, особенно если ты не около океана. Пасмурных дней было три, причем в некоторые облака закрывали небо только после обеда. Раза три были ливни-пятнадцатиминутки вечером или ночью, а один раз мы попали в тропический ливень с грозой, гуляя по пляжу - это было восхитительно! Такое ощущение, что убежали все, кроме русских, которые прыгали на берегу, радовались в воде, и не важно, что вещи на лежаках промокли насквозь.

Итог: Доминикана прекрасна, но отправляясь в этот отель, серьёзно подумайте о его недостатках и решите, готовы ли вы на это. В первый раз в Доминикане мы были в Bavaro Princess 5*, разница по всем позициям очевидна, так что в Iberostar Dominicana вряд ли больше приедем, несмотря на многие симпатичные черты этого отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • ухоженная территория
  • пляж и океан
  • просторный номер
  • систематическое отсутствие горячей воды
  • обслуживание в ресторане
Добавлено: 18.09.2016 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

В Bavaro Princess 5* я больше ни ногой! Вот THE RESERVE PARADISUS PALMA REAL 5 * - это ДА!
Басы чистят уже в 6 утра, а может и раньше, но я вставала каждое утро рано, у бассейнов уже вовсю трудились местные!
Подскажите, есть ли в самолете USB порт для зарядки телефона в кресле и работает ли монитор. А также как записываться в рестораны а-ля карт и есть ли по количеству посещений ограничения?
Очень рад за Вас, но за время нашего отдыха, когда в 7 утра я ходил плавать и занимать лежаки у океана, вокруг была тишь да гладь. Сонный персонал с длинными щётками подтягивался лишь ко времени завтрака.
Увы, в самолёте АК "Россия", чтобы зарядить телефон нужно иметь внешний аккумулятор. Монитор и пульт к нему тоже лишь для проформы, всю дорогу были выключены, хотя в бытность этого самолёта в Трансаэро, работали и показывали карту маршрута.
В рестораны а-ля карт нужно записываться на стойках Guest service рядом с ресепшн. Они предлагают свободное время в ресторанах - Вы выбираете. Причём, не факт, что это будут ближайшие пара дней, всё зависит от загрузки отдельного ресторана. Количество бесплатных посещений зависит от срока пребывания, в нашем случае с 11н. нам было доступно 3 визита.
Мы с вами как в разных отелях отдыхали, настолько разнятся впечатления... А нам понравилось практически все, не встретили никаких серьёзных минусов, и при возможности вернёмся ещё!
вставали на отдыхе и в 6 утра и в 7 утра и картина была одна и та же, все кругом чистят, моют и вылизывают!!! Единственное с чем могу согласиться это с шезлонгами! Их иногда на первой линии занимают С ВЕЧЕРА!!!! Это конечно жесть!! А в целом отель на твердую 5
Kamushkin - заказной отзыв от Bavaro Princess 5*. Лукавит и вводит в заблуждение.
Про Ваш комментарий так тоже можно сказать, что он заказной, от этого отеля или от других. Лучше вначале сами съездите, посмотрите, а потом напишите свой отзыв без "лукавства", со всеми положительными и отрицательными сторонами, вместо того, чтобы тут жаловаться не обладая информацией!
Полезный отзыв
Kamushkin - заказной отзыв от Bavaro Princess 5*. Лукавит и вводит в заблуждение.
Иберостар в Доминикане, как и во всём мире, прекрасная сеть отелей. С отличным сервисом. Всё только на 5! Конечно, можно поспорить о звёздности отеля, как впрочем и всех других отелей этой страны. Но соотношение цена-качество, сервис и позитивный настрой Иберостара вне конкуренции. Приезжайте и наслаждайтесь. А если хотите пафоса и шика, заплатите за другой отель в два раза дороже! И не в Доминикане.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (122) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Kamushkin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 679
  • Фото: 10
0 Благодарностей