АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5092 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
04.09.16 - 14.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный городской отель

Выбрали с подругой данный отель сознательно по следующим причинам: расположен в центре Кемера, в непосредственной близости от знаменитых красивейших парков и очаровательной пешеходной торговой авеню, где вечером любят прогуливаться и совершать покупки туристы. Из номера (мы брали номер Sea view) шикарный вид на море, порт с яхтами и Таврические горы. Пляж-песчаный, в красивейшей бухте побережья в пяти минутах ходьбы через Moonlight парк. Питание-Ультра все включено.

По порядку подробнее о туре:

Бронировали тур на сайте Пегаса. Цены на Турцию в этом году у Пегаса ну очень демократичные в сравнении с другими туроператорами) Спасибо большое менеджеру отдела on line продаж PEGAS Touristik (Виктор Кирий) за оперативные ответы на все возникающие в процессе бронирования и оплаты вопросы, потакание нашим капризам и терпение)

Перелет: Летели туда-обратно регулярным рейсом с Турецкими авиалиниями (Боинг-737, рейсы ТК 3951\3950). Рейсы не задержали ни на минуту. В самолете удобные кресла, достаточно большое расстояние между рядами (при моем достаточно высоком росте коленки не упирались во впереди стоящее кресло))). Перелеты прошли очень мягко, спасибо пилотам) По дороге в Анталию из 2 стюардесс одна была достаточно приветлива, вторая смотрела на нас, русских, с ненавистью и наступила мне каблуком на ногу (думаю, не случайно). Кормили ачмой и салатом с помидорами\огурцами. Подали сливочное масло и джем, но хлеба не предложили. Я была озадачена: на что предполагается намазать масло?) Из напитков-соки из пакетов, чай\кофе. Стюардессы не говорят по русски, но включали запись инфо на русском языке. Я пыталась попросить у стюардессы плед, но она на меня не обратила внимания. Лишь посмотрела свысока, проходя мимо) Вроде бы другие люди мой примитивный набор английских слов понимают....) На обратном пути (рейс 3950) был уже другой экипаж и самые приятные впечатления от полета) Стюардессы приветливы и внимательны. Кормили пиццей и вкусной курицей с рисом (на выбор). Подали ну очень вкусные горячие булочки с хрустящей корочкой))) Также подали салат, суфле, масло, сыр. И, конечно, напитки. Всем желающим раздали пледы и подушки.

Трансфер: Пегас как всегда безупречен) Встретили в аэропорту, вовремя забрали из отеля, по дороге в аэропорт сообщили номера стоек регистрации и выхода на посадку.

Заселение: Приехали в отель в восемь часов утра. Нам предложили оставить вещи в камере хранения и пройти на завтрак. Пока мы завтракали, нам подготовили номер. Я в этом отеле отдыхаю не в первый раз, поэтому оплатила при бронировании в Пегасе именно Sea view и попросила верхний этаж (из-за вида из номера, который открывается именно с верхнего этажа). Пожелание верхнего этажа Пегас указал в ваучере. При заселении в отель показала пальцем на соответствующую запись в ваучере про Sea view и верхний этаж в главном корпусе и дополнительно попросила тихую сторону (это номера 42хх). Дали. Без мзды. Хотя и с недовольным видом) Первоначально предложили сначала второй этаж, потом четвертый, но на шумную сторону. Кстати сказать,когда мы начали регистрироваться на ресепшн, к нам тут же подошел отельный гид от Пегаса Саид с готовностью помочь при заселении.

Отельному гиду от Пегаса Саиду-отдельный респект. Очень деликатный, ненавязчивый, доброжелательный, готовый решать проблемы туристов. Практически целый день дежурил в лобби, встречал-провожал туристов, интересовался тем, как проходит отдых, есть ли проблемы. На информационном коктейле пояснил инфраструктуру отеля. Экскурсии силой никому не навязывал. Просто очень интересно о них рассказывал. Молодец)

Отель: довольно старый, но очень чистый и уютный. Лифты постоянно ломаются. Видимо, их срок уже пришел. На территории отеля кроме главного корпуса есть еще корпус Annex 4* с собственным небольшим бассейном, отремонтированный в прошлом году. В этом году корпус Annex был закрыт....в связи с плохим сезоном (русские не прилетели). Также так и не открылись многие отели Кемера.

Территория отеля: красивая и ухоженная, много зелени и цветов, шикарные пальмы.

Номер: чистый и уютный. Вид из номера-шикарный) Убирали каждый день и хорошо) Полотенца и постель меняли каждый день. Время для уборки выбирали до обеда, пока мы были на пляже. С горничной в номере не встретились ни разу) В номере старая, но удобная мебель, бесплатный электронный сейф, минибар (полуторалитровая бутылка воды без газа, два пакетика сока 200 мл и две стеклянных бутылки минералки 200 мл на двоих ежедневно), телевизор с плоским экраном, небольшой балкон с сушилкой, столиком и двумя стульями. Тапочки) В достаточно просторной ванной комнате чистенькая ванна с хорошим смесителем, фен, туалетные принадлежности (мыло, шампунь, кондиционер, лосьон для тела, шапочка для душа, влажные салфетки, ватные палочки, диски, зубная паста и щетка). В номере все исправно работало. Ключ от номера электронный (один на двоих), дополнительно дали карточку для включения электропитания. Не продумано: в номере мало розеток. Есть туалетный столик, но возле него нет ни освещения, ни розеток. Вечером в зеркале над туалетным столиком виден только силуэт) Пользовались щипцами для завивки и наносили макияж в ванной комнате. Достаточно неудобно.

Интернет: Free Wi-Fi. Более-менее нормально работал только в лобби. На территории и в номерах-отвратительно.

Бассейны: на территории отеля два больших бассейна: главный (шумный, с анимацией) с морской водой, лягушатником, горками и беседкой-фонтаном, и второй бассейн с простой водой на тихой стороне. Бассейны довольно глубокие (от 1,6 до 2,5 метров). Чистые. Шезлонгов возле бассейнов предостаточно. На шезлонгах очень удобные матрасы)

Еда в отеле: "на убой") Очень обильные завтраки, обеды и ужины. Мясо (говядина, баранина) в нескольких видах (тушеное, вареное, жареное на гриле, шаурма), курица (также в нескольких вариантах), рыба (тушеная - какая-то костлявая, но на гриле часто жарили форель, также подавали форель в кляре), очень много всяческих свежих, маринованных, запеченных овощей, грибы, несколько видов сыра, йогурты, супы, каши, несколько видов оливок и маслин. Много фруктов (нектарины, персики, груши, яблоки, виноград, сливы, апельсины, грейпфруты, дыни, арбузы). Очень много разнообразной выпечки. Если будете пытаться все это попробовать....будет плохо от обжорства) Это как Новый год каждый день) Запасайтесь Фесталом) Из напитков в барах....традиционные местные вина, пиво, водка, текила, всяческие коктейли, фанта, пепси, минеральная вода, айран. На территории отеля много кофемашин и автоматов с напитками типа юпи. Организовано множество перекусов между обедом и ужином: турецкие лепешки с сыром/мясом/картофелем, гамбургеры, картофель фри, паста, мороженое, выпечка. Перекусы только в отеле. На пляже перекусов нет. В ресторане, как и на всей территории отеля, чисто. Официанты убирают посуду быстро, но из рук не выхватывают. Спрашивают: "Можно забрать?". Официанты и бармены очень приветливые, всегда улыбаются туристам) Очередей за мясом было мало.

Анимация: аквааэробика, конкурсы, дартс, тир, детский клуб. Это днем. Вечером-детское диско (с малышами занимается в клубе и танцует очень милая девочка Юля из Екатеринбурга), разнообразные конкурсы\живая музыка\выступления народных коллективов, немного диско на свежем воздухе. Все проходит на площадке между главным бассейном и рестораном (на шумной стороне). На пляже анимации нет. Аниматоры - молодцы. Очень позитивные и ненавязчивые) Очень стараются) Главный аниматор - Юлия (Джулия) из Санкт-Петербурга. Душа команды)

Спа-центр: в цоколе отеля. С хамамом, парной, джакузи и стандартными спа-программами. Массаж делают женщины или мужчины (по вашему желанию). Цена стандартной программы с парной, хамамом (пилинг, пенный массаж), массажем с аромомаслами и маской стоит 30 долларов. Можно поторговаться. Мне замечательно сделала массаж Тамара. Делала массаж тщательно, не халтурила) Можно гораздо дешевле купить хамам на улице....но в общественных банях скоростной конвейер с не очень добросовестными массажистами...да и брезгую я.

Пляж: вообще у отеля два пляжа-главный пляж с баром (в живописной песчаной бухте в 100 метрах от отеля (проход через парк)) и галечный пляж без бара метрах в 700 от отеля. Понятно, что все отдыхающие идут в бухту. Спиртные напитки в баре на пляже платные. Бесплатно в баре только вода, юпи из автомата, кофе (стоит кофемашина), чай. Перекусов от "все включено" в баре нет. Мороженое платное. Пляж достаточно просторный. Свободные шезлонги есть всегда. Пляжные полотенца выдают ежедневно в спа-центре отеля. Сам пляж постоянно убирают (ходят вечно недовольные мальчики и брезгливо так метут мусор, видимо их заставляют это делать). Огромный недостаток пляжа: в бухте паркуются яхты. На картинке это выглядит красиво, но турки-обслуживающий персонал с яхт выбрасывают мусор прямо в море!!! Мы сами это наблюдали! К обеду начинается прилив, и к пляжу начинает прибивать весь этот мусор!!! В воде возле пляжа плавают пустые бутылки, пластиковые стаканы, целлофановые пакеты, презервативы. В общем все то, что не смогло утонуть. Также с яхт периодически сливают мазут, и мазутная пленка покрывает всю воду в бухте. Купаться на пляже можно только рано утром. Если повезет, и вода будет чистая((( Второй пляж отеля галечный и гораздо чище, но он далеко((( Отель отличный, но за чистоту воды на пляже отелю надо побороться с владельцами яхт......

Состав отдыхающих в отеле: в этом году 80% отдыхающих в отелях Анталийского побережья-турки. Отдыхающие в отеле рассказывали, что в связи с кризисом туриндустрии в 2016 году турков обязали в добровольно-принудительном порядке отдохнуть в отелях. Даже продлили каникулы в школах. В общем, было очень много турецких семей с детьми, пара десятков украинцев и белоруссов, несколько человек азербайджанцев, русских и поляков. Также мы впервые увидели "новых турков", которые приехали в отель отмечать религиозный праздник Курбан-байрам.....безбожно пили, орали и прыгали в одежде и ботинках в бассейн...от них сами турки были в шоке...

Когда мы приехали в Кемер (4 сентября) на торговой улице Кемера было пусто. Как никогда. Как раз в это время запустили чартеры из России. Торговая авеню на глазах с каждым днем становилась многолюдней) Мы встретили на улице женщину из Прибалтики, которая нам сказала: "Слава богу, что вы (русские) приехали. А то здесь было жутко ходить")

P.S. Собираясь в этом году в отель, 26.08.2016 дала заявку на комплимент постоянным гостям от отеля на hotelsbonus.com. Номер заявки 87106. В информации на сайте было указано, что отель ответит мне в течение 3 дней. Сегодня 19.09.2016....я уже вернулась из отеля..... Ответа на заявку я так и не получила...)))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • удобное месторасположение
  • питание
  • большие и чистые бассейны
  • ухоженная территория
  • вид из номера
  • чистота в номерах
  • грязная вода в море на главном пляже
Добавлено: 18.09.2016 23:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Светлана, спасибо за отзыв.
Выбираю турецкий отель на будущий сезон.
Отдыхала в Озкаймаке. Все понравилось, за исключением того, что действительно на пляже не очень чисто из-за топлива яхт и выбрасываемого мусора.
И ещё один момент.
Неподалёку находится мечеть. И вот рано на рассвете в громкоговоритель звучат их молитвы. Приходится проснуться. И так несколько раз в день.
Во время Вашего отдыха в этом плане ничего не изменилось, все так же поёт мулла?
Инесса, мулла вряд ли исчезнет из Кемера) Турция-мусульманская страна. Мулла - неизбежный атрибут населенного пункта. Как храм с колокольней в России. При этом, насколько я знаю, в этом отеле есть "шумная" зона (с видами на главный бассейн и город) и "тихая" зона с видом на бассейн релакс, море и парк Moonlight. Мы жили в "тихой" зоне. Муллу не слышали)
Спасибо за ответ.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
добрый день. подскажите, пожалуйста, где находиться второй галечный пляж и как до него добраться? этот пляж закреплен з отелем?
Ирина, добрый день. Галечный пляж находится примерно в пятиста метрах от отеля, за портом. Надо идти в сторону центра Камера вдоль набережной. Это первый пляж за портом. Пляж закреплен за отелем. Ещё ориентир: если выходите к морю с главной торговой улицы Кемера - пляж прямо по курсу.
Отзыв хороший, подробнй, одно не понятно, если пляж не очень, почему такие высокие оценки?
Полезный отзыв
Сергей, я поставила 5- за размещение) В принципе, это не вина отеля - загаженная вода в бухте) У отеля есть второй, галечный пляж. Там чистая вода. Но до него надо идти метров 500-700 от пешеходной калитки отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 633) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана Королева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 3 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 463
  • Фото: 112
0 Благодарностей