АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
08.09.16 - 16.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый лучший в Сиде по соотношению цена-качество!

В данный отель попал 2-й раз и приеду еще, если не изменится!

Начнем с заселения. Приехали мы в 7 утра, наш номер готовили и предложили на пару часиков заселиться в другой номер, на верхнем этаже. В 9.00 или чуть раньше к нам зашли и попросили посмотреть 2 номера на выбор, один был напротив бассейна, но люксовый, а 2-й обычный через дорогу от ресепшена. У ресторана и бассейна не торчим, предпочли заселиться в желтом корпусе напротив. При заселении нас встречали застеленными кроватями, фруктами и фирменным турецким вином. Скажем честно, были слегка удивлены, но легли спать. Часов в 11 встали и пошли на море, но решил зайти и спросить у дежурного, чем обязаны такой честью. Меня встретил Хасан и рассказал, что ему просто понравился мой прошлогодний отзыв и он ждал моего приезда) В общем хорошее начало отпуска.

Сервис и обслуживание. Здесь хотел бы высказать удивление некоторым туристам, потому что при мне один пенсионер подошел спокойно и сказал, что ему тяжело подниматься по ступенькам и попросил номер заменить. Ему сказали, что в течение пары часов все поменяют и он спокойно ушел. В итоге действительно все сделали, спросил у него потом ради интереса. И наоборот, одна хабалка требовала номер и орала так, что уши вяли. Я бы такой ничего не менял, на лиры наши путевки копейки, а перед нами стелиться должны? Где логика? А другая орала, что ей лично должны мусор выносить каждый день, хотя уборка в отеле 1 раз в 3 дня, так как это 3 звезды. За территорией отеля мусорка, нельзя самому выкинуть или лень обуревала? Тарелки чистые были всегда, уборка тоже, озеленение и полив отменный, в целом человеку без изысков понравится.

Питание отдельная история, не понравилось, что в обед не всегда было мясо, а взамен него соевые колбаски, которые турки уплетали тоннами. Но при заселении было 60-70% турков и арабов, 20-25 украинцев и белорусов и только 5 россиян. Но потом появилось больше еды и понаехало русских) Под конец 40% было россиян, что радовало и появился в баре джин и стало больше мясного, даже суп наш стали делать (куриный с лапшой), чем очень порадовали мамочек) каши по-утрам рисовые и овсяные, кипяток и молоко в упаковках, ребята при просьбе сразу все подливают.

Отдельно хотел бы рассказать про мою днюху, 15 сентября мне принесли фрукты в номер, а вечером угостили шикарным тортом, который привезли из ресторана в Манавгате, весь отель поздравлял. Так что сложно придираться к мелочам, да и не вижу смысла. Спасибо за внимание, всем гостям и персоналу огромное спасибо, особенно Хасану и хулигану из бара) Нашей семье все! очень понравилось.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • анимация и зарядка по-утрам
  • близость пляжа
  • огромные номера
  • удачное расположение в плане шоппинга
  • шустрый персонал
  • стало меньше мяса
Добавлено: 18.09.2016 21:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
с первой же строчки намёк хАСАНУ,будешь также кружится возле меня,я ещё приеду,в самом отзыве тоже намёк,ещё хороший отзыв напишу,ты уж если чё встреть меня как надо.Но очень неприятно,что пришлось выкладывать фото с хАСАНЧИКОМ и светиться личиком,но никуда-никуда-никуда от него не деться ,раз сам полубог пррислуживал,а то ещё потом номер над бассейном на 6 этаже даст...Что-то семьи довольной не видно...И вот ведь как у тя интересно.питание не понравилось,а всё равно 5 поставлю...короче друг другу..........ну поняли,да?и довольные разошлись

вывод:хАСАН бегает около тех,от которых будет хороший отзыв,так как жалоб на него хозяину дохрена.Воот у него и времени нет,нормально работать,и нормально наладить работу отеля.Вот автор сам писал,что пенсионер какой-то попросил поменять номер,а что ,при заселении он молодым штоль был,почему сразу не заселить пониже,или думали ,что он спортсмен,так спросили бы,а хотите по лестнице по крутой наверх туда-сюда.Так нет ведь,сначала помурыжат,а потом типа спасители такие решают проблемы.и расчитывают на хороший отзыв ,типа они же проблемы решают.Поэтому тем туристам,кто не хочет ...ополиз...чать,делать там нечего.
Полезный отзыв
Дмитрий рада за Вас! Вы нашли магазины,про которые спрашивали?
Да нет. Мы и не искали. Итак шоппинг был клевый, отношение конечно изменилось в лучшую сторону)
Вообще не вижу логики, вы там что курите? Я не говорил, что пенсионер на 4-й бегал и селит обычно не Хасан, ему уже жалуются. Вам ли это не знать? Ваших фоток мы вообще не видели, может добавите? Потом я, не вопрос. По поводу питания написал, что стало меньше мяса, но мы не жрать летаем в Турцию и меня тошнит от тех, которые набирают целые тарелки и потом не доедают, почему на родине так не делают? Вы поди из таких? То, что он общается с клиентами, особенно теми, кто прилетает 2-й раз ничего необычного не вижу, у меня клиенты есть работают только со мной работают с 2005 года, момента открытия нашей организации и вы будете удивлены, но мы их облизываем, дарим водку и коньяки на праздники, шампанское, конфеты и т.д. Или русским так можно делать, а туркам нельзя? Мне вообще не нравится уничижительное отношение к персоналу, которое лично вы проявляете, в России в гостях также себя ведете? Сильно сомневаюсь. Нужно просто сохранять элементарное уважение и достоинство прежде всего к себе, а его у Вас, Марина, похоже нет.
Вы же все мои коменты под микроскопом изучили,и опять дурачком прикидываетесь.Одно и то же спрашиваете,а пишете ответы и свои коментарии в ответ мне вообще от балды.хАСАН должен работать так,чтобы ему не жаловались.Он спецом всё это делает,очень уж роль спасителя ему нужна для своих делишек.И я уже писала,такого наглого и хитрого турка вижу впервые,он здорово позорит свою нацию и страну.Я понимаю ещё ,если он так прыгал бы перед представителем туроператора,но перед туристом(который ему пару раз отзывы написал положительные).То есть все его хвалить штоль должны,потом только чел.условия будут.Ну не все же это дело уважают,пресмыкаться перед бестолковыми работниками.Да и персонал в целом его ненавидит.Потому что он не даёт им нормально работать,отнимая у них время для ублажения туристов,на которых он пальцем покажет.А селят большинство туристов плохо специально!типа потом ,чтобы "решить проблему".Зачем их создавать-то?!!Проблемы эти.
И закалебали уже.Пишите по существу.Всё время стрелки переводите,разговор хрен знает на что переводите.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Марина. Хасан в этом году не работает. В 5-ке в Алании тусит. Может проверите как дела в Радуге до меня? Слетайте на пару дней. Охота поражать)
Поржать) поправляет андроид, сорри) правда хочется ваше профессиональное мнение послушать)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Дмитрий Ларинцев
Россия
Волжский
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.07.2013
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 6
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 73
  • Комментариев: 132
  • Читательский охват: 3 916