за последние 30 дней
Очень красиво, персоналу не помешает обучение
Начну с того, что место великолепное. Персонал не соответствует "нашему времени". Сложилось впечатление что всех забыли обучить обслуживанию гостей. Единственное, все улыбаются, говорят стандартные заученные фразы.
Начну с заселения. Заранее забронировали и оплатили проживание в номере "студия" во 2 корпусе. Приехали в начале второго дня, как раз ко времени заселения. Сразу поразило что оформление проходит только в 4 корпусе. Перед нами было всего три человека, нас заселяли ровно час. У девочек всего один компьютер, идут постоянные разборки с гостями оформлявшими бронь через интернет. Честно скажу, давно нигде такого не видела. На все замечания возмущённых гостей нам советовали с улыбкой присесть и подождать. Так как мы ехали на три дня, взяли трехразовое питание. Ну что сказать... Голодными не останетесь, но повторить не захотите.
Номер прекрасный, большой. Но, при заселении обнаружили закрытый сейф и только один стакан. Тут же позвонили в службу портье. Через 5 минут пошли две женщины, предложили вместо стакана кружку и долго смотрели на закрытый сейф, предположили что инструкция внутри закрытого сейфа. Потом все таки пришли с ключами и путём подбора, все-таки смогли открыть дверцу сейфа, но инструкции в нем на было. Нам несколько раз повторили, что никто не знает как работает сейф, но пообещали добыть инструкцию, а так же предупредили, что скоро уходят домой и будут только через два дня, и вообще, документы у них не воруют. После этих слов мы поняли чт сейф нам необходим! Инструкцию ждали долго, когда принесли, объяснили, что её печатали.
Открытые бассейны прохладные, но чистые, плавать в жаркую погоду хорошо, виды просто потрясающие. Закрытый бассейн не работал. Спа комплекс работал только в 4 корпусе, бани хорошие, бассейн то же хороший, но при условии что мало народу. Поразило, что никто из служащих не контролирует, что происходит в Спа зоне. Кстати спасателей мы у бассейнов, то же не видели. На персонале явно экономят.
При выезде произошёл очень не приятный момент, нам высказали что не хватает одного полотенца, мы вежливо объяснили, что при заселении нам никто не говорил, что полотенца надо пересчитывать, и номер по описи мы не принимали. Осадок остался.
Учитывая цену, можно закрыть на все "ляпы" обслуживания глаза, но обидно, что в таком хорошем месте, уровень обслуживания низкий.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?