АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Protaras (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в сентябре 2016
10.09.16 - 17.09.16
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это первая поездка на Кипр. Так что сравнение в основном...

Это первая поездка на Кипр. Так что сравнение в основном будет идти с Турецкими курортами.

Итак – заселение.

Приехали ранним утром. Гид от Пегаса довёл до рецепции, получил ответ «два часа», уехал, мы остались. Рецепционист ничего больше не говорил, на нас внимание не обращал, стоим в непонятках – что дальше то делать. Рядом была другая русская семья, которая приехала буквально на десять минут раньше – от них получили часть информации, которую должен был предоставить работник рецепции – где тут можно переодеться и оставить багаж на хранение, что хоть заселение в 2 часа, но на завтрак можно сходить уже сейчас и т.д. Я подошёл к рецепционисту, который утверждал, что плохо говорит по-русски, хотя вполне себе понятно изъяснялся и нас явно понимал, спросил – точно ли в 2 часа заселят и не будет проблем. В итоге он таки дал анкету, взял туристический ваучер и сделал ксерокопию паспорта. Позавтракали, вернулись на рецепцию, уточнили по поводу пляжных полотенец. Опять же, как выдаются пляжные полотенца я узнал из отзывов, а не от рецепциониста. Т.е. не спросили бы сами – не получили бы ничего. В общем – за одно полотенце 5 евро депозит, вернут при выезде 4, 1 евро за амортизацию. Пошли гулять, поплавали, пообедали в кафе на берегу (у нас был полупансион – без обедов). Вернулись в половине второго – уточнили – номер готов. Получили ключ, на брелке которого не было номера, и услышали номер комнаты. Пошли искать комнату, естественно взяв багаж. Комнаты с названным номером в отеле не обнаружили. Нас было двое – нам не мог одинаково послышаться неправильный номер комнаты. Вернулись на рецепцию, таща свой багаж. Услышали уже другой номер. На этот раз существующий. Ура – ключ подошёл. Точно – наша комната, тут даже конверт с приветствием с моей фамилией на столе лежит. Заселились, значит. Ага – замечательное начало. Оно, конечно, понятно, что приехало с небольшим интервалом подряд три семьи (разными автобусами, от разных операторов), каждую которую нужно было встретить и всё объяснить, но видимо, у рецепциониста как раз на нас желание нормально делать свою работу закончилось. В принципе – это единственный негатив, который мы получили от отеля. Дальше всё шло гладко. Но ведь как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с ресепшина.

Номер.

Номер, судя по количеству кроватей, трёхместный. Две полуторки сдвинуты вместе (получилась действительно большая двуспальная кровать) и рядом ещё одна кровать. Вдвоём вполне просторно. Балкончик, вид на деревья, в стороне немного видно площадку анимации. Вся сантехника работает, шторка для душа в наличии, гель, шампунь, мыло в небольших упаковочках. Телевизор, фен, чайник (даже кофе и сливки положили), холодильник – всё в рабочем состоянии. Полотенца и постельное бельё вроде бы чистые (нет плохих запахов), нерваные, но везде есть какие то неотстиранные пятна. По ванной муравье бегают – но их не особо много, так что не напрягало. Электрические розетки отличаются от российских, переходник можно купить в любом магазине за 2 евро.

Еда.

У нас был полупансион – только завтраки и ужины. Ужин без напитков (либо платно), завтрак – напитки из автоматов в неограниченном количестве. На завтрак набор продуктов был всегда стандартный, но выбор хороший – за неделю не надоест. Кофе из автоматов вполне себе приличный. На ужин несколько видов мяса, много мяса, как правило очень хорошо приготовленного. После Турции большой контраст – там за мясом слегка поохотиться нужно было. С фруктами чуть хуже дела обстоят. Те же арбузы были постоянно то несладкие, то вялые и даже прокисшие. Нектарины недоспелые, есть невозможно. Хотя за завтраком апельсины и грейпфруты были в основном сладкие. В общем – как повезёт. Десерты неплохие, но каких-то диких восторгов не вызывали. В общем итоге за питание я ставлю высокую оценку – еды много, она разнообразная, её количество никак не ограничивается.

Кстати, русские туристы в отеле почти все отдыхали по системе «всё включено». Но я посчитал – если мы будем обедать в кафе и не экономить на обедах, то по деньгам получается примерно такая же цена. В Турции же мы периодически ездили на какие то экскурсии и всё равно пропускали обеды в отеле. Так что если особо не увлекаться алкоголем, то можно обойтись полупансионом – это не дороже и не дешевле, просто меньше привязаны к отелю, ну и интересно же каждый день обедать в новом месте. В кафе одно блюдо в среднем стоит 10 евро, но порции действительно большие, очень сытно получается. Плюс напитки. Т.е. обед на двоих будет стоить 25-30 евро, а если одно блюдо разделить на двоих (днём в жару всё равно много есть не хочется), то дешевле. Отель хоть и на окраине посёлка, но рядом много кафе и баров. Очень понравилась еда в кафе Mojito – там всегда много посетителей, видимо – все высоко оценили это место.

Уборка.

Да особо придираться не к чему. Вполне себе чисто, хотя и грязи от нас немного было. Полотенца и постельное бельё за семь дней отдыха поменяли один раз – вполне себе достаточно. Гели и шампуни периодически пополнялись (хотя они всё равно уходили быстрее, так что привезённые с собой шампунь и мыло тоже пригодились). Кстати – даже кофе и сливки периодически подкладывали. Только воду покупали самостоятельно. Магазин в шаговой доступности имеется.

Пляжи.

Отель не на первой линии. До ближайшего пляжа минут 10 идти неспешным шагом. Но ближайший пляж – он скучноватый. Можно пройтись ещё минут 5 налево – там вторая по счёту бухта будет весьма приятная и песок там без камушков совсем. Ну или направо минут 10 и там начинаются основные пляжи Протараса – песчаные, с прозрачное водой, с медленно набирающейся глубиной. До Fig Tree Bay тоже реально дойти пешком – хотя в разгар дня по самой жаре уже тяжеловато – от отеля 3 километра получается. Море замечательное, тёплое, чистое, без водорослей и прочей живности, почти всегда спокойное (может просто нам так повезло). Глубина набирается очень медленно, так что пляжи очень хорошо подходят для детей и тех, кто плохо плавает. Если же захочется отплыть подальше от берега, то тоже не проблема, буйки на приличном расстоянии, не надо волноваться, что катер или гидроцикл может проехать по голове. Вода очень солёная, на воде можно держаться вообще не прилагая каких-то усилий. Лежаки и зонты платные, но ими пользоваться совсем необязательно – многие отдыхают просто на песке (место есть) и даже со своими зонтами (небольшие зонты продаются по дороге на пляж). У нас получалось так, что мы всё равно в основном время в воде проводили, и смысл платить за лежаки терялся. Главное – намазаться водостойким кремом от загара и не находиться под солнцем в середине дня. Крем от загара продаётся во всех магазинах, но подороже, чем в России.

Транспорт.

В трёх минутах от отеля автобусная остановка. Автобус 102 едет в сторону Айя-Напы (обратно будете ехать на автобусе 101 и вернётесь на ту же остановку, тут кое-где одностороннее движение и поэтому такая ситуация с нумерацией автобусов). Проезд – 1.5 евро. На автобусе можно доехать до центра посёлка, Fig Tree Bay (если не хочется идти пешком), Konnos Bay, Cavo Greco, центра Айя-Напы, Nissi Beach, аква-парка. Иногда автобусы бывают переполненными и свои услуги предлагают таксисты. Но такси работают как маршрутки, т.е. собирают по пути ещё людей и цена в итоге может оказаться не такой уж высокой (мы из Айя-Напы до отеля вдвоём доехали за 8 евро).

Анимация.

Да лучше бы её вообще не было. В Турции «шумное» время как то регламентировано – ровно в 11 заканчивается анимация и оллинклюзив в баре – всё – тишина – можно спать с открытыми окнами. Тут же вроде как бар до двух часов работает, анимация тоже непонятно во сколько заканчивается – музыка и шум от тусящих товарищей слышны допоздна. Я просто этой отельной анимацией никогда не пользовался – всегда сами себя развлекали. Тут ведь вечером можно и по набережной погулять – очень хороший променад с подсветкой, и в центре по магазинчикам с сувенирами.

Подведу итог – что понравилось на Кипре и конкретно в Протарасе:

- Нет навязчивого сервиса как в Турции, когда тебе постоянно что-то пытаются продать

- Замечательные пляжи (лучше, чем в соседней Айня-Напе)

- Можно идти на любой пляж, так как все пляжи муниципальные и доступны абсолютно для всех

- Вполне хорошо развит общественный транспорт, много куда можно прокатиться самостоятельно, без экскурсий

- Хорошая еда

- Можно обойтись минимальным знанием английского языка, многие говорят на русском (хотя совсем без английского будет сложно)

- Длинный и освещённый променад около моря

Что не понравилось:

- Шумно по вечерам

- Дороже, чем в Турции

- Зелени на фоне той же Турции маловато

Общий итог – отдых и первое знакомство с Кипром удались на славу. Отель могу порекомендовать тем, кто готов немного ходить пешком, не боится небольших сложностей и готов закрыть глаза на некоторые недостатки.

Добавлено: 18.09.2016 17:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 840 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В некоторых отзывах пишут, что рядом с отелем Smartline Protaras 3* в настоящее время идёт стройка, из-за этого шум. Что Вы можете об этом сказать? Когда строительные работы закончатся?
Там дорогу ремонтировали( точнее - делали новую транспортную развязку), но шума не было
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (353) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Виталий
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 198
  • Читательский охват: 12 542
  • Фото: 17
0 Благодарностей