АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1962 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
30.08.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

замечательно

На о.Родос мы до этого никогда не отдыхали,о чем я очень пожалела. Долго выбирала и отель и место , остановились на Палладиуме. Тураператором выбрали библио глобус , а авиакомпанию Россия , все четко , оперативно и по расписанию.

Это первый отель который у меня вызвал только положительные эмоции.

Когда в отзывах я читала про море, то даже предположить не могла насколько оно чудесное.Прозрачное и изумрудное от самого берега и до горизонта,а самое главное нет волн. Постоянно дует ветерок и от этого легко переносится жара.

При 100% заполненности отеля в любое время есть свободные лежаки как около бассейна так и на пляже.Пляж огромный,лежаков много и расположены они на достаточно приличном расстоянии друг от друга. Вход галька вперемежку с песком.

Сотрудник который меняет полотенца находится на рабочем месте с 9 утра до 18 часов, что очень удобно.

Номер лучше брать супериор;1. Он находится в главном здании 2. Побольше по размеру 3.Есть халаты и тапки 4.Все номера с видом на море 5. Нет нижних этажей.6.Чайник с пополняемым набором чай-кофе-сливки. Стандартные номера расположены как в главном здании так и в рядом стоящих корпусах. В старых номерах отель планирует в межсезонье сделать ремонт.

Теперь о самом отеле.

Красивая и ухоженная территория, много цветов,большой бассеин , зеленый газон.Все не описать,это нужно увидеть самим.

Сотрудники доброжелательные, улыбчивые всегда готовы помочь, кроме одного официанта в возрасте, по имени Панайотис, на

завтраке он обслуживает столики в конце ресторана около окна и рядом. Очень неприятный тип, нам хватило одного завтрака с ним.

Питание в отеле замечательное. Готовят очень вкусно , качественно и разнообразно. Мы брали FB. Если платить в отеле, то обед на взрослого стоит 24евро. После 23 часов поесть в отеле негде, а рум сервис работает с 7 утра до 23 часов. Ближайшая таверна примерно в полутора км..Поскольку мы прилетали поздно, то заранее списались с отелем и нам в номер по приезду предоставили холодные закуски и фрукты за что большое спасибо.

При отеле есть маленький мини-маркет в нем кроме обычного ширпотреба можно купить фрукты, не алкогольные напитки, молочку, мясную и сырную нарезки, выпечку и алкоголь. Для рано приезжающих гостей в холле рядом с рецепшен стоит столик с чаем, кофе и свежей выпечкой.

Отель находится как бы на отшибе,рядом нет ничего кроме отеля ELYSIUM RESORT у него тот же владелец что и у Палладиума и отеля Mitsis Alila ,поэтому на море нет скопления людей и нет посторонних. Около Mitsisa находится лодочная станция, но морская территория Палладиума настолько большая, что никаких близко проплывающих катеров,бананов ,парашютов и масленных пятен в воде нет и в помине.

Подводя итог, хочется поблагодарить всех сотрудников отеля за прекрасно проведенный отпуск.Если в следующем году отель останется на том же уровне ,то мы однозначно выберем его для отдыха и не один раз.

Также спасибо всем кто пишет отзывы ,потому что только благодаря им можно действительно выбрать то что подходит только вам.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • все понравилось
  • нет
Добавлено: 18.09.2016 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:25 19.09.16
Уважаемая гостья,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Мне было очень приятно читать, что Вы прекрасно провели время и остались довольны Вашим отдыхом, а в особенности комфортом и удобством номеров, замечательным пляжем, а также доброжелательностью и профессионализмом нашего персонала. Положительные отзывы, такие как Ваш, являются лучшей наградой за наши усилия.

Я буду рад приветствовать Вас снова в нашем отеле в скором будущем.

С уважением,
Бабис Гарефалакис
Генеральный менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
AquaLina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 8
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 41
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 17 664