АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
30.08.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

замечательно

На о.Родос мы до этого никогда не отдыхали,о чем я очень пожалела. Долго выбирала и отель и место , остановились на Палладиуме. Тураператором выбрали библио глобус , а авиакомпанию Россия , все четко , оперативно и по расписанию.

Это первый отель который у меня вызвал только положительные эмоции.

Когда в отзывах я читала про море, то даже предположить не могла насколько оно чудесное.Прозрачное и изумрудное от самого берега и до горизонта,а самое главное нет волн. Постоянно дует ветерок и от этого легко переносится жара.

При 100% заполненности отеля в любое время есть свободные лежаки как около бассейна так и на пляже.Пляж огромный,лежаков много и расположены они на достаточно приличном расстоянии друг от друга. Вход галька вперемежку с песком.

Сотрудник который меняет полотенца находится на рабочем месте с 9 утра до 18 часов, что очень удобно.

Номер лучше брать супериор;1. Он находится в главном здании 2. Побольше по размеру 3.Есть халаты и тапки 4.Все номера с видом на море 5. Нет нижних этажей.6.Чайник с пополняемым набором чай-кофе-сливки. Стандартные номера расположены как в главном здании так и в рядом стоящих корпусах. В старых номерах отель планирует в межсезонье сделать ремонт.

Теперь о самом отеле.

Красивая и ухоженная территория, много цветов,большой бассеин , зеленый газон.Все не описать,это нужно увидеть самим.

Сотрудники доброжелательные, улыбчивые всегда готовы помочь, кроме одного официанта в возрасте, по имени Панайотис, на

завтраке он обслуживает столики в конце ресторана около окна и рядом. Очень неприятный тип, нам хватило одного завтрака с ним.

Питание в отеле замечательное. Готовят очень вкусно , качественно и разнообразно. Мы брали FB. Если платить в отеле, то обед на взрослого стоит 24евро. После 23 часов поесть в отеле негде, а рум сервис работает с 7 утра до 23 часов. Ближайшая таверна примерно в полутора км..Поскольку мы прилетали поздно, то заранее списались с отелем и нам в номер по приезду предоставили холодные закуски и фрукты за что большое спасибо.

При отеле есть маленький мини-маркет в нем кроме обычного ширпотреба можно купить фрукты, не алкогольные напитки, молочку, мясную и сырную нарезки, выпечку и алкоголь. Для рано приезжающих гостей в холле рядом с рецепшен стоит столик с чаем, кофе и свежей выпечкой.

Отель находится как бы на отшибе,рядом нет ничего кроме отеля ELYSIUM RESORT у него тот же владелец что и у Палладиума и отеля Mitsis Alila ,поэтому на море нет скопления людей и нет посторонних. Около Mitsisa находится лодочная станция, но морская территория Палладиума настолько большая, что никаких близко проплывающих катеров,бананов ,парашютов и масленных пятен в воде нет и в помине.

Подводя итог, хочется поблагодарить всех сотрудников отеля за прекрасно проведенный отпуск.Если в следующем году отель останется на том же уровне ,то мы однозначно выберем его для отдыха и не один раз.

Также спасибо всем кто пишет отзывы ,потому что только благодаря им можно действительно выбрать то что подходит только вам.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • все понравилось
  • нет
Добавлено: 18.09.2016 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:25 19.09.16
Уважаемая гостья,

Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Rodos Palladium Leisure & Wellness для Вашего отдыха и за время, которое Вы уделили, чтобы поделиться впечатлениями о Вашем пребывании здесь. Мне было очень приятно читать, что Вы прекрасно провели время и остались довольны Вашим отдыхом, а в особенности комфортом и удобством номеров, замечательным пляжем, а также доброжелательностью и профессионализмом нашего персонала. Положительные отзывы, такие как Ваш, являются лучшей наградой за наши усилия.

Я буду рад приветствовать Вас снова в нашем отеле в скором будущем.

С уважением,
Бабис Гарефалакис
Генеральный менеджер
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
AquaLina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 17 600
  • Фото: 41
0 Благодарностей