АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
756 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 03.09.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Логово тараканов

Мы с бабушкой и дочкой ей 2 года , счастливые и с огромными надеждами на отличный отдых приехали в этот отель, бронировала за месяц номер в морском корпусе с балконом (все включено)и оплатила сразу 100% , но настроение было испорчено , когда я пришла на регистрацию. За нами числился номер в 1 корпусе (это самый отдаленный от моря) , хотя я просила первую линию. После 1,5 часов ожидания нам все таки нашли номер в морском корпусе, но он был не с балконом как планировалось, а без и с видом на железную дорогу!!!

Пока ждали когда найдётся номер успела пообщаться с 2 девушками ,живущими в отеле. У одних вся компания 40 челове переболели ротовирусом и 2е детей находились в больнице под капельницами , другую девушку заселили в номер не пригодный для проживания с тараканами, поуками и плесенью на ковралине !!!

У нас в номере мебель новая, есть холодильник, плазменный телевизор,кондиционер , все в рабочем состоянии! Сан узел новый все в плитке в целом номером остались довольны.

Но самое страшное это еда, мы питались в ресторане белый пляж, ребёнок от туда ничего не ел, фруктов не было практически, если успеете то достанется арбуз)!

Разбавленный компот, 2 вида вина из коробок пить его было не возможно , коньяк из канистры

На третий день нашего прибывания в этом месте за завтраком в блинах которые я взяла для дочки были тараканы, это стало последней каплей!!!

Добавлю что занавески в столовой под названием "Ресторан" были грязные, скатерти в пятнах , летали мухи!

Детский бассейн грязный,аквапарк тоже !

Мы через тур оператора переехали в другой отель!!!

Отель не стоит своих денег мы за 10 дней заплатили 86000, о чем я очень жалею 3 дня отдыха потерянны.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • новые номера в морском корпусе
  • сам отель
Добавлено: 18.09.2016 13:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 694 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Соглашусь во многом с автором "Логово тараканов", но не с оценкой ресторана Белый Пляж. Отдыхали в августе, меню разнообразное, ассортимент просто великолепный на любой вкус. Всё свеженькой и очень вкусное, по домашнему. С нами вместе отдыхало очень много пар с детьми самого разного возраста. Поверьте, ни одного ребенка, который бы ел без удовольствия, я не наблюдала. Кстати, коньяк в ресторане не подают. Два вида вина, белое и красное, и пиво. Выпечки минимум 4-5 видов. Фрукты каждый день на завтрак, обед и ужин. Всё на достойном уровне. Официантам отдельный респект. Ребята бегали как пчелки. А вот мамашам просто большущий минус. Дети с общих столов брали ручками всё, что попадалось, роняли на пол, разливали, и ни одна мамашка, элементарно, не попросила убрать за своим же ребенком. Просто молча уходили и всё. В книге жалоб и предложений ресторана одни благодарности. Ни единого негативного отзыва. И ещё, пока мы отдыхали, с нашего корпуса-Морской, не было заболевших. В корпусах Лучезарный и Парадиз народ как косило вирусом. В аптеке очереди нескончаемые. Морской избежал этой участи. Бассейны чистились и обрабатывались строго по графику. Вода чистейшая. Уборка в номере ниже плинтуса. Самое интересное, что чаевые брали, а уборку не делали. Просто смешно.
Небольшое дополнение. Компания из 40 человек, о которой упоминается в отзыве, отдыхала во втором корпусе. На сайте есть и их отзыв. Так что это подтверждает мои слова, что 7й корпус вирус не коснулся.
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (671) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 756
  • Фото: 2
1 Благодарность