Египетская сказка.
Не люблю писать большие отзывы,но в данном случае просто необходимо!))
1.Вылет из Минска.Как всегда минута в минуту.Взлет посадка все отлично.В Египте были в 9-30 утра.Поразил полностью пустой аэропорт. Это даже как то насторожило)) На прохождение границы и получения багажа потратили 20 минут. До отеля добрались за 30 минут,развозя попутно отдыхающих.
2. Заселение! Я незадолго до поездки списывался с гейст релейшн Марией. Просил помочь с ранним заселением и заказал бонус на годовщину свадьбы! В отель,вместе с нами прибыло 6 человек.Мы заполнили карточки уселись на удобный диванчик и стали ждать)) Всех угостили соком и дали прохладные полотенца. Мария для нас сделала пометку для менеджера отеля о раннем заселении!!! Через 20 минут ожидания нам предложили пройти на заселение.Вот это был настоящий сюрприз! Номер с видом на море № 1314, вместо заявленного с видом на сад, без доплаты! Но сюрпризы не закончились. После нашей прогулки к морю,в номере нас ждал поздравительный тортик и через некоторое время принесли в номер халаты!
3.Уборка.Много уделять этому не стану.Пол всегда мылся.Полотенца и белье меняли часто.Шампунь и т.д. пополняли постоянно.В номере все работало,номер просторный,сейф,телевизор,холодильник,чайник...
4.Питание.Завтрак,как и во многих отелях Египта однообразен,но голодными не останетесь.Обед и ужин- выбор большой каждый найдет для себя достойное питание.Пробовал многие салаты,без проблем.Все съедобно! Запас таблеток не пригодился))
5.Море!!! На побережье Сахл Хашиш есть 2 отеля с хорошим входом в море это Пирамиса и Олд пэлас. Вход песок,есть несколько кораллов с рыбками.Вода прозрачная берите трубку и маску не пожалеете.Лежаков всегда хватало и занимать их заранее не имеет смысла.Бич бои помогают передвинуть лежаки и загородки от ветра.Всегда учтивые и любят пошутить))Пляж убирают в течении всего светового дня. Много менеджеров с разными предложениями( без внимания не останетесь).))) Мы в Египте не первый раз поэтому ни куда не хотели.Просто тюлений отдых.))
Сам Сахл Хашиш-Зеленая долина,соответствует своему названию,площадь с фонтанами,магазины отели,пирс возле Пирамисы,променад вдоль всего побережья,гуляйте где хотите везде безопасно. Совет возьмите гольф кар и прокатитесь по всему побережью Сахл Хашиш.Стоимость 1 часа-20$.
6.Персонал.Утром( по желанию) разбудят.Мария часто звонила в номер,спрашивала все ли в порядке.Все в отеле приветливые стараются помочь! Каждый работник отеля выполняет свою работу на отлично,профессионалы своего дела! В отеле есть несколько магазинов,понравился продавец масла- Адам.Жена моя доктор и провела в лавке Адама несколько консультаций для покупателей)) Очень позитивный и веселый молодой человек-процветания и добрых покупателей))
7.Резюмирую.Отель достойный,можете ехать не задумываясь. Среди отдыхающих (по национальности) Немцы,Англичане,Поляки,Русские,Украинцы,Белорусы,Египтяне.Все вели себя достойно.Были семьи с детьми. Всем своим знакомым буду советовать этот отель.В следующем году хотелось бы посетить Олд Пэлас еще!!!
8.Минусы. Платный интернет!!!!!!! Мария для отеля вашего уровня просто позор платный интернет(ложка дегтя).))) Надеюсь в следующем году к нашему приезду все решится положительно)) Мы брали интернет 5$ сутки чтобы сообщить друзьям и родственникам что живы!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Наши солнечные приветствия из Old Palace Resort!
Спасибо за то, что нашли время для написания такого замечательного, действительно правдивого отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле. Для нас было истинной привилегией принимать Вас в качестве гостей.
Спасибо за отличную оценку нашего персонала. Мы безумно рады, что Вам понравился сервис у нас, что все были к Вам внимательны.
Спасибо за то, что похвалили питание, потому что мы действительно изучаем все отзывы, и стремимся к улучшению. Наконец-то и фруктов стало достаточно в отеле для всеx гостей без исключения.
Я прекрасно понимаю Ваше недовольство платным интернетом, и каждая жалоба действительно доходит до менеджмента. Я очень надеюсь, что интернет наконец-то станет бесплатным! Хотя бы в лобби.
Спасибо Вам еще раз за Ваш прекрасный отзыв, и мы будем рады новой встрече с Вами в ближайшем будущем!
С уважением,
Мария,
Guest Relations