АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
682 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
03.09.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Пятерка с жирными минусами

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в отеле компанией 4 взрослых и ребенок (1,5 года).

Заселили нас сразу, два номера рядом, оба с террасами. Сразу шокировали раздельные кровати, помимо них одна двухъярусная и детская для малыша. Территория около номера не убрана, валяются банановые листья, о которые ребенок спотыкается, да и ощущение, что на хоз.двор поселили. С коляской пройти сложно, лестница без пандуса. Номер обещали поменять на след.день. На ресепшн девушка уже другая начала говорить, что нет номеров. В общем, обратились мы сразу к Ярославе, про которую так много хорошего писали в отзывах. И не зря. Великолепный менеджер, да и человек хороший. Нас переселили в хороший номер, ребенок постоянно бегал по газону, и с коляской везде дойти можно, не таща на себе. Но номера все простенькие и сильно не новые, номерной фонд слаб.

Территория отеля хорошая, но местами не ухожена. Около номеров на окраине отеля не подметают (после наших претензий подмели 1 раз). Мы в Турции 5й раз, не привередничаем - просто есть с чем сравнить. Одна девушка писала в отзывах о чистоте и я вынуждена согласиться с ней. В ресторане рядом с детской площадкой постоянно валяется мусор, я понимаю, что люди свинячат, но это ведь нужно убирать, тем более дети многие все поднимают. Детские стульчики поломаны преимущественно. Иногда кажется, что отель в неком запустении - в ресторане "высохшие" водопадики, пустые места под бары (раньше, видимо, работали они). В остальном - прекрасная территория с большими бассейнами, над детским есть навес, хорошие горки.

На пляже проводили время на территории Эко Клаба, там хороший вход в море, есть детские площадки, очень удобно. Отсутствие пирса очень огорчило, есть плавающий кусок пантона, забраться на который не так просто.

Хорошая сауна, посещали ежедневно. Также брали программу пилинг+массаж, девочки с Индонезии очень даже неплохо мнут.

Еда хорошая, вкусная, есть детское меню (нам несильно актуально, ребенок ест обычную пищу), но видела, что и блендер имеется, и микроволновка, детские столики. Мы попали в праздник Курбан-Байрам, очень вкусно, выпечка великолепная. Шеф-повар постоянно в зале, контролирует процесс и желает приятного аппетита.

Персонал вежливый.

Анимация ненавязчивая, детские аниматоры постоянно заняты с детьми, слышали прекрасные отзывы от деток постарше, есть две игровые.

В программе лояльности заявлено поздравление с годовщиной свадьбы, но нас так и не поздравили, мелочь, конечно, но мы ждали.

И немного об очень грустном - ребенок заболел - высыпания и температура, к местному врачу не обращались, общались с компанией, у которых у ребенка те же самые симптомы.

Подводя итог, хороший отель для семей с детьми, абсолютно не молодежный. Отелю есть, над чем работать, ведь это 5* - нужно держать марку. Спасибо за отдых!

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • бассейны
  • питание
  • территория
  • персонал
  • чистота
  • ухоженность
  • отсутствие пирса
  • номерной фонд
  • вход в море
Добавлено 18.09.2016 09:13 2 808 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:56 24.09.16
Уважаемая Вита, добрый день,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Спасибо за теплые слова об отеле и в адрес персонала.
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Хотим Вам также выразить искреннее сожаление по поводу того, что Ваш ребенок заболел на отдыхе.
Очень жаль, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом, и не рекомендуете наш отель.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Вита
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 454
  • Фото: 13
0 Благодарностей