АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1454
Фото: 13
Отзыв об отеле Otium Hotel Seven Seas (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
03.09.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пятерка с жирными минусами

Всем доброго времени суток!

Отдыхали в отеле компанией 4 взрослых и ребенок (1,5 года).

Заселили нас сразу, два номера рядом, оба с террасами. Сразу шокировали раздельные кровати, помимо них одна двухъярусная и детская для малыша. Территория около номера не убрана, валяются банановые листья, о которые ребенок спотыкается, да и ощущение, что на хоз.двор поселили. С коляской пройти сложно, лестница без пандуса. Номер обещали поменять на след.день. На ресепшн девушка уже другая начала говорить, что нет номеров. В общем, обратились мы сразу к Ярославе, про которую так много хорошего писали в отзывах. И не зря. Великолепный менеджер, да и человек хороший. Нас переселили в хороший номер, ребенок постоянно бегал по газону, и с коляской везде дойти можно, не таща на себе. Но номера все простенькие и сильно не новые, номерной фонд слаб.

Территория отеля хорошая, но местами не ухожена. Около номеров на окраине отеля не подметают (после наших претензий подмели 1 раз). Мы в Турции 5й раз, не привередничаем - просто есть с чем сравнить. Одна девушка писала в отзывах о чистоте и я вынуждена согласиться с ней. В ресторане рядом с детской площадкой постоянно валяется мусор, я понимаю, что люди свинячат, но это ведь нужно убирать, тем более дети многие все поднимают. Детские стульчики поломаны преимущественно. Иногда кажется, что отель в неком запустении - в ресторане "высохшие" водопадики, пустые места под бары (раньше, видимо, работали они). В остальном - прекрасная территория с большими бассейнами, над детским есть навес, хорошие горки.

На пляже проводили время на территории Эко Клаба, там хороший вход в море, есть детские площадки, очень удобно. Отсутствие пирса очень огорчило, есть плавающий кусок пантона, забраться на который не так просто.

Хорошая сауна, посещали ежедневно. Также брали программу пилинг+массаж, девочки с Индонезии очень даже неплохо мнут.

Еда хорошая, вкусная, есть детское меню (нам несильно актуально, ребенок ест обычную пищу), но видела, что и блендер имеется, и микроволновка, детские столики. Мы попали в праздник Курбан-Байрам, очень вкусно, выпечка великолепная. Шеф-повар постоянно в зале, контролирует процесс и желает приятного аппетита.

Персонал вежливый.

Анимация ненавязчивая, детские аниматоры постоянно заняты с детьми, слышали прекрасные отзывы от деток постарше, есть две игровые.

В программе лояльности заявлено поздравление с годовщиной свадьбы, но нас так и не поздравили, мелочь, конечно, но мы ждали.

И немного об очень грустном - ребенок заболел - высыпания и температура, к местному врачу не обращались, общались с компанией, у которых у ребенка те же самые симптомы.

Подводя итог, хороший отель для семей с детьми, абсолютно не молодежный. Отелю есть, над чем работать, ведь это 5* - нужно держать марку. Спасибо за отдых!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Около первого номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Второй номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
бассейны питание территория персонал
Минусы отеля
чистота ухоженность отсутствие пирса номерной фонд вход в море
Добавлено 18.09.16 09:13 (2 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:56 24.09.16

Уважаемая Вита, добрый день,
От имени администрации отеля, а также всех сотрудников отеля хотим искренне поблагодарить Вас за отзыв, оставленный на этом сайте.
Спасибо за теплые слова об отеле и в адрес персонала.
Сеть отелей Otium Hotels International уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Несомненно Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность и все Ваши замечания переданы руководству нашего отеля.
Хотим Вам также выразить искреннее сожаление по поводу того, что Ваш ребенок заболел на отдыхе.
Очень жаль, что Вы остались недовольны проведенным отдыхом, и не рекомендуете наш отель.
Надеемся, что следующий свой отдых Вы вновь предпочтете провести вместе с нами, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых у нас оставил в Вашей памяти только положительные впечатления.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ярослава Мернекли
Smiley Service Chief

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вита (4)