за последние 30 дней
Отличный отель за минимальную цену
Отдыхали в отеле в сентябре 2016 года. Прежде чем забронировать этот отель, прочитала много отзывов о нем. Отзывы были просто ужасные. Но вариантов не было, тк по цене экономичный и подтверждение на размещение 3 чел в номере было только от Orlov. Нас было 5 чел+1 ребенок.
На самом деле в отеле все обстоит в точности до наоборот. Ни разу не пожалели, что приехали именно в этот отель.
По приезду нас встретил Эмилио-владелец отеля и русскоговорящая девушка Лена. Очень порадовало, что наши номера были готовы к нашему приезду и мы сразу отправились туда. Наши номера 68 и 70 располагались на 4 этаже. Не знаю как обстоят дела в других номерах, но в наших было все отлично.Номер небольшой, но нам хватало и синяков об углы мебели мы нигде себе не наставили, как писалось в некоторых отзывах. В номере большая двухспальняя кровать и рядом большая двухярусная, 2 прикроватные тумбы, шкаф, сейф прикрученный к шкафу, новый санузел (душевая кабина правда маленькая, даже мне девушке 65 кг масто было мало), но в Европе это часто встречается и даже в 4*. Постельное белье и полотенца белоснежные. Меняют каждые 3-4 дня. По запросу можно и чаще- бесплатно. Кондиционер был, но мы не пользовались, закрывали жалюзи на балконе, открывали дверь и ночью было прохладно. Есть балкон с 2 стульями. Рядом проходит железная дорога. Шумно. Но мы так выматывались, что просто ее не слышали, я брала беруши, но мы ни разу ими не воспользовались.
Завтрак. Есть кофемашина, тостер, подавали сыр, колбасу, сладкие рулеты, масло, джемы, соки. Если что то заканчивалось,тарелки постоянно пополнялись. Если вы уезжаете рано на экскурсию, то открывается бар, есть кофе и сладкие рулеты.
Ужин это отдельная тема. Каждый вечер были нарезки-овощи, оливки, мяско, яйца, омлетики, всегда стоят соусы и масло. Потом подавали 2 основных блюда, его заказывают накануне. Эмилио лично всех опрашивает и записывает. Это были супы, пасты, лазаньи, капрезе, мясо, рыба, пицца. В конце десерт. Для ребенка готовили отдельно, тк она у меня очень капризна в еде. Все было вкусно и просто огромные порции. Мы его умоляли приносить нам меньше, тк очень жалко было все это оставлять. К концу отдыха мы наелись пасты и макарон вдоволь,я и дочка заскучали по супчику, но это не вина отеля, а колорит страны. Хозяин и работники отеля ели тоже самое.
Это все организационные моменты. Теперь хотелось бы рассказать про хозяина и персонал отеля. Эмилио просто добрейшей души человек. Ко всем относился очень хорошо, всегда улыбался и пытался решить проблемы постояльцев. Я ни разу не видела, чтоб он на кого то повысил голос или кидался чужими чемоданами, как было написано в отзывах. Это как же надо довести человека, чтоб он себя так вел. Он очень любит детей. К моей капризной дочке он долго искал подход - задаривал ее раскрасками, карандашами и даже сбрил свою бороду, но перед конфетами она не устояла))))) Пока мы ужинали, это было часа 1,5 (нас долго обслуживали. В Италии это считается правилом хорошего тона) моя в попу заведенная доча в прямом смысле слова висела на шторах как обезьяна и нам не было сделано ни одного замечания. Девушка Лена на рецепции очень улыбчивая и отзывчивая всегда нам во всем помогала.
В общем, я считаю, что люди, которые написали плохие отзывы-вы сами виноваты, что к вам так относились, хоть я и не верю в это. Т.к. наблюдали ситуацию, когда одна девушка пыталась докопаться до Эмилио, но он был очень спокоен и обходителен.
Если вы не хотите тратить деньги не на отель и звезды, то вам сюда. Лучше эти деньги потратить на экскурсии и шоппинг.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?