АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
254 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
15.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дьявол в мелочах

На самом деле, неплохое место. Если бы не человеческий фактор, поведение людей, которые, казалось бы, работают тут, чтобы делать отдых посетителей лучше, а не портить его. Мы тут третий день и осталась ещё неделя. Но если бы была возможность отмотать время и выбрать другой отель - я бы изменила выбор.

Все по мелочи скатывается в клубок. Во-первых, предвзятое отношение к русским таки заметно. Если за французами бегают на обедах-ужинах, узнавая, не хотят ли они вина, то русских игнорируют. Да, я все понимаю, но история с чаевыми такая: их оставляют за хорошее обслуживание. Мы оставляем всегда, когда все понравилось. Если нас игнорируют - это отстой, а не обслуживание и никаких кредитов доверия не будет.

Или, например, вчера мы на ужине выбрали стол, осиавили сумку и тарелку. Приходим - наше все за другим столом, а на выбранном нами месте восседает аниматор с некой дамой.

Ну или сегодня, такая же типа мелочь: я пошла за блинчиком себе и мужу, причём муж маячил рядом, но занял стол. Я взяла две тарелки, чтобы в каждую получить по одному блинчику. Но повар решил, что он телепат: положил мне в одну тарелку два блинчика и в агрессивной манере призвал отстоять очередь, чтобы получить ещё два. Но мне не нужно было ещё.

Когда тебя будит уборщица, зашедшая в номер, вопреки твоему жалобному: "Ноу, ноу!', тоже удовольствие на любителя. Но ей же надо узнать, во сколько же убирать, если не сейчас :) А то, что ты спишь, по барабану. Кстати, может тут не знают, но иногда в отпуске очень хочется отоспаться.

Это все мелочи. Как и то, что гель и шампунь кладут только в первый день, что не хватает посуды, что за едой толпы... Мелочи. Но, как говорили в одном кино, "у вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление".

  • близость к морю
  • поведение персонала
Добавлено 17.09.2016 20:38 1 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей