АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2386
Фото: 1
Отдыхал В одиночку в
августе 2016
28.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую для посещения

Отдыхал с 28.08.16 по 04.09.16

Туроператор: Sunmar

Отзыв:

Вступление: Прежде хотелось бы дать настоятельную рекомендацию о том, что перед окончательным выбором отеля (особенно касается отелей, работающих по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» и отелей (стран), где практически весь отдых проводишь на территории отеля), прочитайте отзывы (ИМЕННО САМИ ОТЗЫВЫ , А НЕ РЕЙТИНГИ СМОТРИТЕ) туристов по вашему отелю (tripadvisor, tophotels и т.д.), чего я не сделал и о чем сожалею (всегда руководствовался предложениями турфирм и поверхностными общими рейтингами отелей). На этот раз отель El Mouradi Palm Marina 5* выбирал сам без рекомендаций турфирмы. Оставляю этот отзыв, так как остался разочарован отдыхом и конкретно отелем El Mouradi Palm Marina 5*, и для того, чтобы люди понимали, куда они собираются ехать. Отзывами НИКОГДА себя не утруждаю, если остаюсь в целом доволен отдыхом. Оставил бы только в том случае, если бы был очень впечатлен и доволен отдыхом (отелем) или как в данном случае.

Описание: Человек я неприхотливый, без завышенных требований, и собирался на отдых в Тунис ради моря, солнца и пляжа….. Пропущу тот момент, что после смены номера, который дали при заселении (не работал сейф, была сквозная дверь в соседний номер и может было еще что-то….сразу не заметил) на другой, в котором появились муравьи в ванной (для меня это не критично) и пошел резкий запах (напоминающий мочу) из случайно разбитой мной маленькой вазы (задел ногой столик), и начну с ужина, на который я попал после заезда: в месте для приема пищи (и столовой его не назовешь, но и рестораном как заявлено тоже), был ошарашен большим кол-вом отдыхающих – практически все столики были заняты, освободившиеся столики были настолько «засраны» едой, что было просто неприятно проходить рядом…..столовых приборов не найти, бокалов(фужеров) тоже, обслуживающий персонал не справлялся с обслуживанием отдыхающих…у каждого стола с едой немаленькие очереди, как только приносили (на маленьком одном подносе) что-нибудь «вкусное» (например арбузы нарезанные) – толпой СРАЗУ все моментально расхватывалось – кто руками, кто вилками, кто еще чем….другим оставалось ждать нового поступления….. На огне готовили стейки, мясо, креветки (ничего из этого так и не попробовал) из-за больших и долгих очередей….. Из напитков – порошковые соки (даже не пакетированные), газированная вода (фанта, кола..и еще какая-то), вода обычная в 1,5лит. бутылках. Вина (красное, белое, розовое) были неплохие правда…После всего этого (словами не передать), хотелось в этот же день собраться и улететь обратно домой. В остальные дни на ужинах такого, как в первый день не наблюдал, так как подходил к самому открытию – у тут на входе уже выстаивалась очередь (человек 20-25), и после открытия дверей «ресторана», все неслись к столам с едой, набирали и хватали впрок сразу на несколько человек, опять выстаивались очереди, все самое съедобное разбиралось, расхватывалось в первые 15-20 минут после открытия – остальные либо ждали нового приноса еды, либо довольствовались тем, что осталось. Завтраки были очень (говорю как представитель мужского пола – женский пол может все устроило) скудными (сосиськи, колбасы, которые я лично не ем – предпочитаю натуральное мясо, были на вкус просто отвратительными (колбасы) …..вареные яйца и яичницу на гриле (к котором тоже была немаленькая очередь) я не ел, так как не яйца есть приехал в отель «5 звезд», сыры (наверно местного производства) мне не понравились…..стояли хлопья какие-то, каши…….салатики….Блинчики тоже делали, но опять нужно было простаивать очередь……В общем после завтрака я выходил полуголодный (можно конечно было догоняться предложенным «ассортиментом», но как-то не было желания). Обеды были что-то среднее между завтраками и ужинами по ассортименту. Кроме первого дня, всегда обедал в кафе (при отеле) на улице рядом с выводом с морем – выбор маленький, но голодным не уходил. Что понравилось, так это отсутствие больших очередей, как в «ресторане» (месте для приема пищи), и два раза давали жареного тунца кусками (очень понравилась рыба), в остальные разы на ужинах были мелкие рыбешки (тунец в том числе). Да, чтобы не забыть про ресторан АЛЯ КАРТ (ОДИН РАЗ, только проникнитесь ОДИН РАЗ за все время, можно по предварительной записи (если будут места), сходить в ресторан ливанской, тунисской….кухни. И это все по системе УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (когда спросил у гида Хишема, что это означает УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО - он ничего не сказал). Приставка УЛЬТРА отеля El Mouradi Palm Marina 5* под собой ничего не предоставляет и не несет. В ресторан этот я все-таки попал, остался доволен (мест в нем конечно малова-то для такого кол-ва отдыхающих, поэтому понятно, почему его можно посетить только один раз и то, если места будут…)

Теперь о том, ради чего собственно и прилетел в Тунис – о море. После прилета на следующий день, позавтракал и пошел часов в 9-00 на море. У тут было одно разочарование – все лежаки (не одного свободного) были «заняты», т.е. «заняты» имеется ввиду полотенце на лежаках, а отдыхающих нет – когда подойдут и подойдут ли вообще – неизвестно. По разговорам среди отдыхающих, я услышал, что места люди занимают чуть ли не с 06-00. Поэтому первый день я расположился на песке на полотенце, правда под тенью от соседнего зонтика, чтобы сразу не обгореть. В остальные дни, правда, приходил на пляж к тому же времени (примерно 08-30), пару лежаков находил свободными…..Еще большее кол-во лежаков освобождалось к обеду и после него. На самом пляже отдыхающие только, что и обсуждали отель (какие неудовлетворительные номера давали, как неудовлетворительно организован процесс питания отдыхающих, опять же про нехватку лежаков и то, что сами отдыхающие таскают матрасы к ним и т.д.). Что мне понравилось, так это море – чистое (пропущу медуз, которые появлялись у берега время от времени – когда больше , когда – меньше по кол-ву; из 7 дней отдыха, без медуз дня 2 было), белый песок….. Анимация тоже не впечатлила – по вечерам на небольшой сценке какие-то конкурсы проводили, так, наверно для видимости, чтобы люди (особо не пьющие) совсем не заскучали. Территория отеля (помимо самого здания) не впечатлила - это сделанные парковочные места перед отелем (противоположная сторона от море), дорожка к лобби (с маленьким фантаном), основная территория (как на всех картинках отеля и чем собственно отель и заманивает) с бассейном (перед морем), и пляж, т.е. где-то еще по саду, по минипарку не погуляешь..Добавлю также то, что рядом в соседнем отеле Riu Imperial Marhaba в июне 2015г. был теракт (террорист расстреливал отдыхающих на пляже и на территория отеля, который закрыт для туристов) – для кого-то, это может стать решающим фактором в выборе отеля. Лично я, как и многие другие отдыхающие, узнал об этом только в процессе отдыха.

Выводы: Мой главный вывод по этому отелю: отель El Mouradi Palm Marina 5* не предназначен для такого количества отдыхающих (организация системы питания и само питание уж точно), отсюда мы и имеем все вышеуказанные недостатки. Работа этого отеля построена на принципе принять как можно больше отдыхающих (понятно для чего), а не на качестве обслуживания.

Моя оценка отеля ниже средней: 3 из 10

Не рекомендую для посещения отель El Mouradi Palm Marina 5*.

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 17.09.16 17:26 (7 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:02 22.09.16

Полностью согласна и все подтверждаю!!! Отель помойка. Грязь, полное отсутствие сервиса. Спасает только море, если конечно повезет с погодой и с медузами.
Вопрос, на каком основании Санмар предлагает этот отель как 5 звезд?
собрав все доказазательства- фотографии и др.можно смело подавать в суд.
Я не зануда, и обычно не обращаю на многие недочеты внимание..но это просто перебор!
Если только пьете, то может быть это спасет. Но я к сожалению, или к радости не пью!
Дорогие туристы, ищите другие варианты!

09:24 22.09.16

Отдыхала в это же время. Полностью согласна

10:58 22.09.16

Вы выбрали отель сами...! раз....теракт был....и что....где его Небылое.....отношение персонала отличное и готовят вкусно....не надо ляля что отель плохой...может и не 5 звезд....но все достойно

17:50 22.09.16

Каждому свое. Я о том, что если отель 5 звезд, то должны быть как минимум чистые столы, столовые приборы, ложки для десерта и многое другое. Если бы отель был три или четыре звезды, тогда еще простительно. Спорить не собираюсь. В Тунис вернусь, но в другой отель. С уважением

21:27 22.09.16

Ваш комментарий больше похож на "обеляющее" отель El Mouradi Palm Marina высказывание.Если я ошибаюсь, желаю Вам посетить хороший отель реально соответствующий 5 звездам, чтобы было с чем сравнивать.

00:22 23.09.16

День добрый, отдыхаем с мужем в этом отель на данный момент. К сожалению - все правда. Спасает только море.. Люди милые и дружелюбный, но... Отель тянет на слабую троечку. Все что написал Николай подтверждаем. В Тунисе не в первый раз, обязательно вернемся еще, но конечно не сюда

03:25 23.09.16

мы были тут в июле....и поверьте то что вы пишите мне не понятно....хороший отель за не большие деньги....да не 5 звезд....но все было достойно.

03:27 23.09.16

в июле было пол отеля пусто....и нашей раши небыло совсем.....может все таки от нас и зависит отдых....

03:36 23.09.16

у нас было все отлично....и с нами носились везде...хороший отель для отдыха....море...люди...номера драили хотя у нас и не новый был...в столовой все всегда было супер...в баре у пляжа...готовят потрясно....

05:46 23.09.16

Наша раша....мы приехали когда...нас было 4 человека из России....свободные лежаки везде...в столовой очереди не просто нет....там пусто....номер сразу дали хороший....

15:25 23.09.16

На данный момент в оиеле много туристов. Из России, местных, из Алжира, есть и немцы и итальянцы. Сегодня олна немка мыла из шланга около бассеина. Все несколько в шоке. Могу выставить убедителтные фотографии, но если честно, лень...но подумаю еще.
кстати..очень не рекомендую отель для отдыха с детьми, особенно с маленькими. С едой у вас будут проблемы. Еда точно не ориентированна на детей

18:25 23.09.16

вполне может быть из-за небольшого кол-ва отдыхающих.....я оставил отзыв по отелю исходя из своего опыта поездки в конце августа 2016 года.

23:46 20.01.17

Здравствуйте. Никогда не писала вопросов и отзывов, всегда только читала. Сегодня я зарегистрировалась чтобы выразить огромную благодарность Николаю за отзыв. Действительно, накрутить хорошие отзывы это не проблема, а вот рассказать правду зачастую многие ленятся. Я тоже не очень привередливая, но в отелях 5 звезд обязаны присутствовать чистота и эстетических комфорт и полноценное питание, в противном случае это тройка, любезно представленная туроператорами как пятерка. Может быть меня не все поймут, но если я еду к морю, то я хочу есть исключительно морепродукты и свежайшую рыбу. Если я еду в отель категории 5, то мне хочется высыпаться, а не вставать очень и очень рано чтобы занять очередь за теми услугами за которые я заплатила. И да, действительно все от людей зависит, я не могу себе позволить отпуск в котором будет плохо и не комфортно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)