АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
07.09.16 - 14.09.16
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если не придираться к чистоте, то очень достойный отель.

Отдыхала с сыном (11 лет). Нас привезли в отель около 6 утра, зарегистрировали, но ключ от номера не дали (т.к. по правилам нужно ждать 14 часов) дали карточку «на питание» и одели браслеты (кстати на рецепции работает русскоговорящая девушка, всегда помогала). Платить за досрочное заселение в номер мы не стали (такой вариант тоже есть – около 10 $). Т.к. мы приехали очень рано, уборка отеля еще не началась и мы застали грязные коридоры и туалеты (впечатление немного испортилось), но примерно в начале 8го выходят на работу уборщицы и начинают все мыть, подметать, выбрасывать и пр….

В ресторане «личный официант» выбрал нам стол (тот который нам понравился), за ним мы сидели до конца отдыха (официантам регулярно давали чаевые – нам не жалко а им приятно))))). После завтрака (чтобы убить время до заселения) переоделись «в купальные костюмы» и пошли гулять по территории, на пляж к бассейнам и т.п….. – время прошло быстро. После того как пообедали – наш номер освободили и мы заселились – ура!!! Номер мне оооочень понравился (в смысле сам номер почти как и все – большая кровать, стол зеркало, шкаф и ванна с туалетом ) вид из номера был потрясающий – на море, на аквапарк и бассейн. Это был 1й корпус 4й этаж, сторона, которая выходит на аквапарк (там самые лучшие номера). Сравнить было с чем – т.к. в последний день я продлила пребывание до вечера (+40 динар, чтобы не слоняться с вещами с 12 и до 20 часов , и была возможность отдохнуть) и нас переселили на 1й этаж этого же корпуса но с видом на внутренний двор и «грязную крышу 0-го этажа))))). Если бы я жила все время в таком номере, впечатление от отпуска было бы совсем другое.

Уборка в номере нормальная (в углах, и на балконе протирать не любят), из номера слава богу ничего не пропало (хотя нас предупреждали что может такое быть и нужно арендовать сейф). В номере всегда лежала и сумка и деньги и документы. За уборку давала чаевые лично в руки «дядечке – уборщику» (благодарил, и всегда кланялся при встрече)))) за это «наверчивал» нам лебедей из полотенец и бантики из простыней, всегда подкладывал новые бутылочки (шампунь и гель для душа) и мыло. Совет: зарабатывают они мало, чаевыми не избалованы и очень благодарны – им приятно и от вас не убудет.

Столовая мне не очень понравилась (на нее больше всего жалоб) – не очень чистая посуда, полы, какие то сомнительной чистоты скатерти и салфетки. Но выбор еды нас устраивал – на свой вкус всегда что то находили. Были и закуски, и разные овощные салаты, мясо, рыба, гарниры. На ужин всегда стоял большой чан с какой-нибудь традиционной едой. Выбор десертов и выпечки тоже всегда был.

Территория отеля мне очень понравилась – несколько бассейнов – и для детей и тихий для отдыха и бассейн где проходит вся анимация, газоны, водопады, выход к своему пляжу. Минус, что иногда не успевают все убрать)))) – нет нет да и попадаются пластиковые стаканы и ложки, бумажные тарелки и прочее (ну и в укор отдыхающим – некоторым лень дойти до ближайшей урны и выбросить). Туалеты у бассейнов и у пляжа после обеда «жуть» - из-за того что очень много отдыхающих убирать не успевали)))) Мы просыпались в 6 утра и с балкона я в видела как персонал начинает все убирать.

По поводу «арабских отдыхающих» - их было немало, но и русских было в разы больше. Все на отдыхе - никто никому не мешает. Мой сын всегда играл с их детьми в водное поло (попадалось всегда что один среди них))) отлично играли и как то «умудрялись общаться». Пальцем на нас в «бикини и с пивом и коктелями в руках» никто не тыкал)))) Вобщем как то мирон со-существовали. Они дружелюбные. Правда культура еды у них другая – в столовой можно наблюдать горы еды на их тарелках и «погром» на столах))))

Анимация понравилась – были и зарядка по утрам и йога и зумба, было поло, аква-аэробика, дартс и разные конкурсы)))) Вечером вечернее шоу (ходили пару раз, от души посмеялись)))))

Анимация на нескольких языках.

Настрой на отдых у нас был хорошой, минусы (легкую недомытость) к концу как -то перестали замечать. Вобщем отдых нам понравился.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • большая зеленая территория
  • аквапарк
  • свой пляж
  • легкая недомытость всего
  • очень много людей
  • не очень чистый пляж (иногда)
  • нет пляжных полотенец
  • мусор на крышах 1го этажа
Добавлено: 17.09.2016 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 031 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:50 17.09.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценки, которые позволяют нам постоянно улучшать наши услуги. Мнения наших гостей очень важны для нас, мы приняли ко вниманию Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 495
  • Фото: 12
0 Благодарностей