АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
545 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в сентябре 2016
03.09.16 - 13.09.16
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чудесное место

BOUN GIORNO, I`ITALIA

Три дня назад вернулись с подругой из Италии. Тур покупали в отель Albatros 3*. Отзывов на данный отель в интернете почти нет, поэтому решила поделиться своими впечатлениями, вдруг кому-то помогут?

Впрочем начать хочется издали. Летели мы регулярным рейсом Аэрофлота Москва-Венеция, полет занял 3ч.10мин. (прилетели даже на 10 мин. раньше, чем было обещано при взлете!).Полет прошел приятно, экипаж вежливый, расторопный, внимательный. Тур в Альбатрос мы покупали у Библио-Глобуса. Сколько раз зарекалась уже связываться с этой конторой, но в очередной раз наступила на те же грабли! Трансфер нами был оплачен индивидуальный, НО ни встречающего представителя с табличкой, ни вообще работников Библио-Глобуса не было! Подошли к представителям туроператора ПАКС, которые подтвердили, что из Библио-Глобуса сегодня здесь никого не было. Пришлось снова наматывать круги и пытаться дозвониться по телефонам, которые нам дали в Москве на такой случай. Телефоны молчали. Прошло 40 минут, почти всех прилетевших туристов разобрали встречающие, ушли автобусы с групповыми трасферами других компаний. Наконец возник бородатый андеграундной наружности гражданин индифферентно стоящий с замызганным листком формата А4, где авторучкой было накарябано 8 фамилий, среди которых были и наши. По-русски данный товарищ не понимал, по-английски то ли тоже не понимал, то ли предпочитал делать вид, что не понимает. Около него уже вшестером простояли около получаса. Выяснилось, что ждали еще одну пару. Когда наконец ребята объявились, то были сражены тем, что заказав индивидуальный трансфер, нужно было вместо таблички со своей фамилией, как принято в таких случаях, заглядывать во всякие-разные бумажки с кучей неразборчиво нацарапанных слов. Мы так и не поняли зачем нас всех собирали кучей, если по отелям отправили по отдельности. Причем нам "повезло" быть отправленными последними, примерно через 1 час 40 мин. после прибытия. Забегая вперед скажу, что гиды фирмы появились в нашем отеле только на 5-й день нашего там пребывания после настойчивых наших звонков по всем телефонам офиса. Тут выяснилось, что экскурсии в Венецию,Верону и Флоренцию за это время уже пропустили, а значит - мы для них интереса не представляем. Больше о нас никто не вспоминал, не было даже факса накануне нашего отъезда! Телефоны снова не отвечали. Спасибо администратору отеля Луизе (единственный русскоговорящий работник), она связалась через знакомых с главным итальянским офисом компании, факс принесли за 5 часов до трансфера.

Отель Альбатрос от Венеции находится совсем недалеко 30-40 мин. на машине. По приезде в отель нам показали номер. Это был сингл, в который просто добавили еще одну кровать. Очень маленький, вместо балкона - малюсенький выступ, на котором помещался только 1 пластиковый стул и подвесная сушилка. Протиснуться на балкон вдвоем не представляется возможным, передвигаться по номеру - только по очереди. Конечно, если вы приехали туда на 1-2 дня, то перетерпеть можно, но мы купили тур на 11 дней. Как выяснилось впоследствии из расспросов администраторов, синглы в отеле не значатся - на них нет спроса. Выводы, как говорится, напрашиваются сами...При бронировании мы ориентировались на фото номеров стандарт на сайте отеля, поэтому попросили на рецепции поселить нас именно в такой. Нам не отказали, только предупредили, что в настоящий момент есть номера только с одной двуспальной кроватью. Посмотрели номер - вот точно такой и представлен на сайте отеля, более просторный и с нормальным балконом, где стояли уже 2 стула и висела сушка. Согласились не раздумывая, т.к. в комнате имелась кушетка, на которой я и устроила себе спальное место. Приносим благодарность директору отеля г-же Мануэле и администратору Марианджелле за отзывчивость. Они не говорят по-русски, но позвали официантку ресторана, которая всегда служила переводчиком при работе с русскими туристами, если не дежурила русскоговорящий администратор Луиза. Вообще о служащих отеля остались самые теплые и добрые воспоминания. Всегда приветливы со всеми клиентами отеля, доброжелательны, улыбчивы., готовы оказать помощь в любых вопросах, как бы они не были далеки от непосредственной работы службы отеля. Примите мое восхищение. Теперь о самом отеле. Мы предпочитаем небольшие, чтобы не было ощущения караван-сарая. В Альбатросе всего 36 номеров. Номера и все помещения отеля выдержаны в светлых тонах, интерьеры продуманы, оформлены со вкусом. Отличный бесшумный лифт. Ремонт хороший: все чистенько, аккуратно, ничего нигде не скрипит и не отваливается. В номере, кроме кровати и кушетки, две стеклянные прикроватные тумбочки (без ящиков), двухдверный шкаф с зеркалом, столик и стул. В шкафу имеется стандартный сейф (не мизерный, как зачастую в др. итальянских отелях), вешалок достаточно. Сантехника: унитаз, биде, умывальник, душевая кабина - все новое, блестит хромом и чистотой. Нигде, ничего не капает и не подтекает. Полотенца (7 шт. на двоих) меняют каждый день./ Пляжные полотенца выдают только по требованию, под депозит. Мы не брали/. Приносят шампунь-гель для душа, кондиционер для волос и мыло. Горничные убирают очень быстро и аккуратно.

Тур мы покупали на базе завтраков. Завтраки лично на мой вкус отличные: много различной нарезки, йогурт, фрукты, джемы, масло, выпечка, десерты, из горячего - яичница (постоянно) и каша (была не каждый день).Может кому-то это кажется однообразным, но недовольных в Альбатросе я не видела. Вообще считаю, что данный отель вполне достоин иметь твердые 4*! У Альбатроса есть свой бассейн (небольшой, но чистенький с хорошей площадкой для шезлонгов) - очень немногие отели 3* в Езоло могут похвалиться этим. Бар отличный. Автостоянка собственная, удобная, бесплатная. От отеля до моря - 3 минуты. Пляж - с чистым золотистым песочком, удобным заходом в море. На пляже не приходится метаться в поисках свободных лежаков: в отеле вам дадут номер для зонтика и 2-х лежаков (бесплатно). Зонтики большие, можно регулировать наклон в любую сторону, на столике имеются отделения для 2-х бутылок с водой и пепельница с крышкой. Лежаки имеют щиток, защищающий от солнца голову, который можно привести в любое удобное положение или совсем убрать. Море чистое.

Единственный минус в расположении Альбатроса можно усмотреть в том, что справа от него находится на реставрации другой отель ( работы во все время нашего пребывания не проводились, было абсолютно тихо): там полуразобраны стены и вынуты окна, что несколько сказывается на общей гармонии пейзажа. Улочка вся тенистая и прохладная даже в жару от сосен с огромными, широкими кронами. По этой улочке от отеля до центральной улицы, где расположены все рестораны, кафе, магазины - 5-7 минут.

Вай фай работает хорошо, скорость нормальная. Электронную регистрацию на обратный рейс сделали не выходя из номера (на 2-м этаже).

Экскурсии мы брали у частных гидов. Получилось даже удачно, что Библио-Глобус про нас забыл! Конечно частным образом дороже, НО не бегаешь с толпой, смотря не столько по сторонам, сколько за тем, чтобы не отстать от группы, и поэтому большая часть информации пролетает мимо ушей. Нам повезло, Светлана и Елена провели для нас великолепные экскурсии в Тревизо, Мурано, Бурано, Венецию, Верону, Сирмионе и оз. Гарда. Все экскурсии прошли легко, увлекательно, впечатления - самые лучшие. Вот так благодаря случаю у нас появились новые, интересные друзья.

Вспоминая эту поездку, завидую сама себе. В Италию влюбилась и надеюсь вернуться туда не один раз. В заключение еще раз хочу искренне поблагодарить всех, кто сделал наш отдых таким замечательным: работников отеля Мануэлу, Луизу, Марианджеллу, экскурсоводов Светочку и Леночку.

Если что упустила - пишите, постараюсь ответить.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • администрация отеля
  • их нет
Добавлено: 17.09.2016 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 695 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Светлана Кузьмина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.08.2012
  • Страны, города: 14 / 16
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 55
  • Читательский охват: 20 119
  • Фото: 51
0 Благодарностей